Страница 1 из 1
DIM7-Novo
Обнаружил сегодня мокрое пятно на защите под шлангом, который к нижней части радиатора идёт. Полез смотреть - в районе хомута тосол. Хомут одел плотнее, затянул. Все протёр - завтра посмотрю.

Проблема в том, что туда не подлезть и точно не видно откуда текло. Либо в самом патрубке дырка(но откуда?), либо под хомутом протёрлось(хотя как?), либо просто хомут ослаб.
Да и на холодную, наверное, течь не будет, когда разогреется и давление вырастет. Хотя уровень тосола в бачке был в норме.

Было же, что-то подобное у кого-нибудь. Что это может быть? Ваши мнения.
Спасибо.
Kenzomail
Такая же точно песня.Не сказать,чтобы антифриз (Ravenol залит) сильно уходил,но пятно по утрам наблюдаю.Такое впечатление что немного сочится из-под нижнего патрубка.Хотя после подтяжки хомута нижнего шланга на радиаторе ненадолго прекращается.
KYdrik
У меня была ситуация похуже. На МКАДе соскочил нижний патрубок в радиатора. Машине в то время было 30т. км. Одел, докатился под горку до заправки, залил тосол. Утром с друзьями посмотрели на 2 машинах 2004 и 2005 гг 1,5 16 - у обеих нижний хомут был одет на самый край патрубка радиатора, хотя шланг был надет нормально. У одной из машин тосол по чуть-чуть капал с этого соединения. Потянули за шланг посильней - соскочил. Вот так.
DIM7-Novo
Да, мне тоже показалось, что хомут слишком далеко одет - я его переставил ближе к радиатору.

Но за два года там течи не было.
KYdrik
Мы когда нами сорванный шланг на место одевали - поняли почему они так с завода стоят. Когда хомут на самый конец патрубка ставишь и затягиваешь - это намного удобней, чем делать по уму, задвигая хомут к радиатору. Вот и весь сказ.
Кстати где-то читал у Шеви-нивы подобный косяк.
DIM7-Novo
Сегодня ещё хлеще. Завел машину, прогрелась и оттуда где я хомут перезатягивал на патрубке пошел беленький дымок. Думал испаряется разлитый тосол - все в этом месте не вытрешь. Полез - вреде протёр всё по максимуму, завел, таже фигня.
На что думать уже и не знаю. Или патрубок травит в месте где его ВОЗМОЖНО прорвал старый хомут или уже на сам радиатор грешить?
Что скажете?
KYdrik
Может тосол попал между трубок и ребер радиатора? Там его не вытрешь.
Но возможны и худшие варианты. Если лень снимать патрубок и осматривать его внимательно, или радиатор и опрессовывать его - поезди, посмотри, будет тосол уходить или нет.
Willy
У меня подтекало с верхнего патрубка. Патрубок изнутри протёрся до ниток, и по ниткам подтекало с торца патрубка. Хоть затянись всё равно подтекало.
DIM7-Novo
Willy писал(а):

Патрубок изнутри протёрся до ниток.



А как он может стереться? От чего?

А год машины?
Willy
DIM7-Novo писал(а):


А как он может стереться? От чего?

А год машины?



Вернее протёрся верхний шланг об патрубок радиатора. Видимо от того, что при езде двигатель отклоняется и вперёд и назад.
Машина 2001г. 122т.км.
DIM7-Novo
У меня 2004 и 30 тыщ. думаю рано для этого.

Хотя всё может быть.
Ustimov_Igor
У меня машина 2002г. и вот тоже месяца четыре назад заметил слабую течь с нижнего соединения. Подтянул хомут и так как не было желания все продувать и менять, то взял да и залил штатовский герметик. При этом ни фига там ничего не забивается, как некоторые боятся. А вот если патрубок действительно на соплях весит, то тут никакая химия не поможет.
K_Serg
У меня было, что родной хомут прорезал патрубок. Sad Хорошо еще вовремя унюхал это дело Laughing
А еще я заметил, что при низких температурах у тосола "протекательная" способность выше...
Флинт
не проще ли слить тосол, снять патрубок и промазать всё герметиком? поставить новые хомуты.
подлезть можно почти куда угодно, радиатор легко снять, там только распорка какая-то снизу мешает и всё..
moonchild
посмотреть соты радиатора надо через нижние окна охлаждения в бампере - если мокрый левый нижний угол до половины высоты радиатора, то радиатор под замену - хомуты непричем...
DIM7-Novo
moonchild писал(а):

если мокрый левый нижний угол до половины высоты радиатора



Не совсем понял, можно подробней?

До половины высоты, видимой в отверстие в бампере? Или всей высоты радиатора? А так может быть - течёт в нижней части, а мокрый до половины вверх? А если течь со стороны двигателя?
BONJO
Блин, та же хня, сегодня окончательно убедился, что тасол уходит вникуда (нихрена не видно куда)! Недавно поменял расширительный из-за того, что не видно уровень (весь темный и непрозрачный), поменял, понял, что тасола практически не осталось в бачке, залил пару литров и !!! на уровне тосола наклеил тонкую полоску красной изоленты (своеобразные уровень), так вот, сегодня открыл капот посмотреть уровень - ДВА см. ушло!!! Хрен его знает куда, патрубки проверил - ВРОДЕ сухие, может потому что перед "замером" проехал 400 км.!? Но тосол точно уходит! Завтра гляну на радиатор - мокрет или нет! А не хочется блин еще и его менять!

OFF... сегодня, трасса, скорость 130 км.ч, на заднем сидении жена 23 года и ребенок 9 мес. Smile, вижу как со встречной полосы скользит по асфальту !!!пластикова бутылка ЗАКРЫТАЯ!!! :ooo: и прям мне под левое переднее колесо, далее - взрыв, Confused машину кидает на встречку (первая мысль - колесо стрельнуло), машину еле выровнял Confused ... успокаиваюсь сам и успокаиваю жену и замечаю ЖУТКОе шорканье сзади слева! Остановлся глянул под арку - а бктылка расплющенная торчит между аммо и кузовом задевая колесо!!! Вообщем страшно было... Smile Все устал писать :)

Так я к чему - КАКАЯ-ТО С##А или МУ###К кинул ее на трассу!!! Mad Mad Mad А не дай бог, что, так, из-за такой мелочи могло ... ТЬФУ*3!!!

НЕ СОРИТЕ ДРУГИ НА ДОРОГЕ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы