Страница 1 из 1
VN
Приезжал клиент на ШНиве, пожаловался на интересный глюк.
На запущенном двигателе если обращаться к дигностике и прочее, вдруг кратковременно выключается зажигание (моргает лампочка джекичан) щелкает главное реле. Двигатель не глохнет, не успевает, и дальше все нормально. Если отключить к-линию то все о"кей. Собственно его это не сильно напрягает, приезжал по другой причине, но тут уже мне любопытно в чем засада, ведь раньше такого не было.
ФФ115
Это к юричу, напиши комп какой. 8-)
VN
Да я смотрел в полглаза на него, написано что штат, выглядит как установленный с завода. Слева жмакал две кнопки, одна выбор режима, другая самая левая это как подтверждения запроса обращения к БУ двигателя, подержал её на включеном зажигании / заведеном двигателе, моргает чек и щелкает реле.
Проблема не стоит остро, но любопытство теперь мучает.
Понимаю что инфы мало, ну не будет ответа и ладно 8-)
Вячеслав Юрьевич
Вы,наверно, не разобрались в инструкции и запустили функцию форсаж (очистку контроллера до заводских значений).
Поведение авто показывает на это.В дороге машина пошла бы резвее.
VN
Вы наверно тоже не поняли о чем я писал.
Конечно может это и включена функция форсаж, я даже не читал инструкции и клиент об этом тоже ничего не знает, возможно он случайно включил эту функцию.
Пусть будет так.
Но почему ... Он демонстрирует мне...
Включает зажигание, вкключается БК, он выбирает параметр температура двигатель нажимает и удерживает левую кнопку, происходит кратковременное отключение главного реле (щелчек справа в районе бардачка и моргание Check Engine) И на БК показывает температуру двигателя. Потом выбирали что либо еще эффект тот же.
Почему так при включенной функции форсаж это присходит и каждый раз.
Да собственно наверно это уже никчему.
Не будем отвлекаться от насущных дел.
ШТАТ
Левая кнопка-директная, команда ECU RESET подается при ее удержании. Если ездили на плохом бензине, машина тупеет и оживает только в течение некоторого времени после заправки хорошим. Запустив обновление цикла обучения мы МГНОВЕННО возвращаем ЭБУ двигателя к установкам под идеальный 95-й бензин.
VN
Спасибо!
Возможно это именно так.
Инструкции не было и клиент точно ничего не знал.
Хоть он и уехал, для себя буду знать, предупрежден значит вооружен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы