Otto Frija подскажи пожалуйста, каким образом на заряженность АКБ влияет состояние стартера, марка масла, контакты и компрессия?
стоит варта блю динамик. 74Ач
сейчас ему 8-й год пошёл, заводит в любые морозы.
езжу по городу, одна поездка 4-10 км.
вот и думайте.
стоит варта блю динамик. 74Ач
сейчас ему 8-й год пошёл, заводит в любые морозы.
езжу по городу, одна поездка 4-10 км.
вот и думайте.
У меня 55Ah, и я уверен, уто у меня есть недозаряд.
А недозоряда никто не наблюдает...
... отдохну
Народ, походу, совсем не понимает о чем пишет...
ИМХО: какая нахрен разница что пишут на этикетках? Как можно проверить что там 62 а не те же 55? Зачем переплачивать?
Но, пардоньте, степень заряда АКБ замеряется ареометром и ничем иным.
При таких условиях я склонен к нагрузочной вилке, нежели к ареометру.
Не проще один раз ткнуть нагрузочной вилкой?
Лучшая проверка для акума на машине в мороз.
Pro20 писал(а):
У меня 55Ah, и я уверен, уто у меня есть недозаряд.
Бороться с РР.
степень заряда АБ можно с большой степенью точности определить ареометром только при условии, что полностью заряженная АБ имеет необходимый уровень и плотность электролита при достижении в этот момент (момент окончания заряда АБ от внешнего источника) указанного напряжения на банке или на клеммах АБ (производитель конкретно указывает, но обычно 15,9-16,1 Вольт при токе 2А).
Правда неизвестно как "Pro20" катается. Может через каждые 400 метров машину глушит-заводит на протяжении всего дня.
Когда тут АБ успеет полностью зарядиться?
Знаешь, в розыске при осмотре и составлении протокола нельзя писать "обнаружен пистолет", надо писать что-то типа "предмет, внешне похожий на пистолет", т.к. пистолет это или зажигалка может сказать только экспертиза. Так вот, давай будем точными: у тебя стоит АКБ с этикеткой "варта блю динамик. 74Ач"...
И потом, ты не написал, как часто ты ездишь, но это уже мелочи.
ИМХО 74А не влезает на стандартое место в классике
А по поводу замера заряда ареометром - как быть владельцам необслуживаемых АКБ?
ИМХО 74А не влезает на стандартое место в классике, у меня 62А, может и есть недозаряд, но оооооочень маленький. генератор стандарт 55А.
. Правда при этом можно вывести тумблер на панель приборов и замыкать/размыкать в зависимости от оборотов двига. Прошу сильно не пинать, но любители экспериментов могут попробывать. Ответил бы, ответил..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


