Я готов был простить ВАЗ'у огрехи сборки. Я боролся с шумами и дребезгами на новой машине - делал шумоизоляцию, протягивал все соединения, заливал стыки пластиковых деталей силиконовой смазкой, а затем наслаждался звуками тишины. Я устранял все посторонние звуки ДВС и выхлопной системы, стремился к эластичности и приемистости двигателя. Я стремился оптимизировать управление и энергоемкость подвески. Я пытался привести ВАЗ 21104 к уровню иномарок и видимо зря
.
Все иллюзии расстаяли в те 15 мин, которые я провел за рулем MMC Galant выпуска 1999 года. Я всегда стремился повысить управляемость и мощность, плавность и тишину :-D Теперь мне ясна вся тщетность моих попыток
Вообщем галант примерно 140 л/с и АКПП. Выпуск 099 8-).
Отступлю от темы - купил друг около года назад. Американский вариант - ГУР, кондиционер + АКПП.
В режиме разгона тишина, как внури, так и снаружи. Ускорение впечатляет - всетаки 2.5
.
В принципе все это ясно, объем и крутящий момент, тишина, но больше всего поразило меня плавность хода и устойчивость в виражах (именно виражи
) - мягко и четко. Все мои B6 и HR сливают по всем параметрам
.
Вообщем обидно ребята
Разности в цене то в новой 21104 с ГУР - 20т.р, а на самом деле расстояние в пропасть
Сегодня я в печали