Pro20 писал(а):. Для вентиляции и доступа атмосферного воздуха топливный бак имеет шланг 28, который выведен вторым концом в нишу заливной горловины.
Между-прочим этот узел на мой взгляд..... "спорный" (не знаю как ещё выразиться).
Здесь встречается проблеме не только в морозную, но и в очень жаркую погоду!
Pro20 писал(а):Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.
Не понял!
А в чём разница испарения бензина из бака через трубку без топливного затвора или с ним?
Бензин и так и эдак будет испаряться!....
Ведь жидкостный затвор из того же бензина.
А вот при наличии этого жидкостного затвора в петле, может как раз стать причиной как указанной выше, так и невозможности правильно работать б/насосу!
ALV писал(а):....по свечам было видно что очень бедная смесь - впроголодь видно питалась
Это примерно то, о чём я и говорю. А летом вообще "труба" в длительной поездке может наступить. Магистраль до б/насоса и без того длинная, а тут ещё и жидкостная "пробка" в виде затвора...... Производительности насоса довольно часто при этом не хватает.
Приехали!....
Я у себя сделал так - здорово укоротил эту трубку и установил её так, чтобы как раз не было этой петли, а подходила к баку в виде "горба".
В результате получил более "свободную" связь с атмосферой и исключается попадание в трубку любой жидкости, т.к. трубка идёт "горбом". Не может ни вода ни бензин заполнить её, потому как вверх на таккую величину и захочешь не зальёшь.
И решение сразу 2-х проблем!
8-)