Страница 4 из 5
Наблюдатель
GEN? писал(а):

ChiToK писал(а):

http://www.pogazam.ru/library/?id=257

нашел )

Цитата:


Капот у Большого Магнуса немаленький. Под таким запросто уместится V-образная ?восьмерка?. Но здесь ? всего четыре цилиндра, причем и блок, и головка двигателя имеют ?старомодную? отливку, что выдает почтенный возраст двигателя. Да-да, это двухлитровый восьмиклапанный опелевский мотор-ветеран, которым еще в начале 80-х оснащался Opel Ascona. А на Magnus мотор перекочевал с модели Espero. Правда, теперь максимальная мощность увеличилась на 10 л.с. (115 л.с. при 5200 об/мин).



пора сосать.... Smile


Насчет сосать - это верно подмечено Smile Такой древний баян даже комментировать лень...

Разумеется,это же перевод статьи с эдмундса ком. Раскажите,тогда нам почему разные л.с. 131 и 148 ,по моему, с абсолютно одинаковым двигателем.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Декабря 2006 23:34), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Ну в общем-то смело можно удалить отсебятину и флуд Наблюдателя и Кариба, оставив только информацию...

Боже,и это мы слышим от человека,настолько известым здесь именно флудом.Кстати,а что делает у вас в профиле Верона,туда же вроде эти движки не засовывали.


Движки все те же, опелевские 2.5, 6-ти цилиндровые. Правда доведенные до ума.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Ну в общем-то смело можно удалить отсебятину и флуд Наблюдателя и Кариба, оставив только информацию...

Боже,и это мы слышим от человека,настолько известым здесь именно флудом.Кстати,а что делает у вас в профиле Верона,туда же вроде эти движки не засовывали.


Движки все те же, опелевские 2.5, 6-ти цилиндровые. Правда доведенные до ума.

Я имею ввиду Ваш двухлитровый..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Разумеется,это же перевод статьи с эдмундса ком. Раскажите,тогда нам почему разные л.с. 131 и 148 ,по моему, с абсолютно одинаковым двигателем.


Рассказываю - как и все движки в мире D-tec 2.0 был дефорсирован на Эванде в угоду экологии.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разумеется,это же перевод статьи с эдмундса ком. Раскажите,тогда нам почему разные л.с. 131 и 148 ,по моему, с абсолютно одинаковым двигателем.


Рассказываю - как и все движки в мире D-tec 2.0 был дефорсирован на Эванде в угоду экологии.

Я о другом,почему в Америке этот двигатель,именно этот 131,я ответ знаю,помните скандал о завышении мощности,так вот тогда эти холденовские движки попали под раздачу за два года до корейцев и резко ушли с американского рынка,а в Австралии стали 131.Двигатель у Вас Е ,а не D.Думаю,можно здесь поискать http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
GEN?
Я конечно рад обсудить мою замечательную машинку :-D , но все же тема была о Хендэ и Киа.
Хорош флудить о том, в чем слабо разбираетесь...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Я конечно рад обсудить мою замечательную машинку :-D , но все же тема была о Хендэ и Киа...

А чего здесь обсуждать,я уже объектино понимаю,что обсуждение Хундая не продуктивно,поскольку при такой ценовой политики,Хундай через год будет продаться у нас не больше Фиата..
Olegan-TLT
Мое имх опо этим двум маркам (входящим в один автоконцерн Smile ) такое, что привлекательность в рф по сравнению с другими конкурентами они потеряли... Ну разве что по "джипам" можно их еще рассматривать. При том, что раньше было по другому. В 04-м году элантра хорошим предложением за свои деньги было, киа серато ничего, гетц до прошлого года по ничегошным ценам продавался. Но когда сейчас заходишь в салон, и вилдишь новый киа мажентис по цене нового же опеля вектры (до которого он, мажентис, ну никак не дотягивает), или посредственного дизайна с дешевым пластиком хундай верону по цене нарядного, новейшего опеля корсы - я не понимаю, зачем их брать нужно, хундаев или киа. Единственная причина, по которой можно взять - это то, что стоят они, эти хундаи и киа в салонах без всяких очередей. Но покупка авомобиля дело, которое не спонтанно реализовывать нужно, имхо. Можно маленько и подождать машину в такую же цену, но более привлекательную во всем, имхо.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Мое имх опо этим двум маркам (входящим в один автоконцерн Smile ) такое, что привлекательность в рф по сравнению с другими конкурентами они потеряли... Ну разве что по "джипам" можно их еще рассматривать. При том, что раньше было по другому. В 04-м году элантра хорошим предложением за свои деньги было, киа серато ничего, гетц до прошлого года по ничегошным ценам продавался. Но когда сейчас заходишь в салон, и вилдишь новый киа мажентис по цене нового же опеля вектры (до которого он, мажентис, ну никак не дотягивает), или посредственного дизайна с дешевым пластиком хундай верону по цене нарядного, новейшего опеля корсы - я не понимаю, зачем их брать нужно, хундаев или киа. Единственная причина, по которой можно взять - это то, что стоят они, эти хундаи и киа в салонах без всяких очередей. Но покупка авомобиля дело, которое не спонтанно реализовывать нужно, имхо. Можно маленько и подождать машину в такую же цену, но более привлекательную во всем, имхо.

Согласен,хотя спокойно зайти и взять не получиться у Хундая ничего,пока,даже Елантру,был на той неделе в салоне,сам был удивлен сроками.Боже,но как народ расхватывает Саянги Surprised
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Мое имх опо этим двум маркам (входящим в один автоконцерн Smile ) такое, что привлекательность в рф по сравнению с другими конкурентами они потеряли... Ну разве что по "джипам" можно их еще рассматривать. При том, что раньше было по другому. В 04-м году элантра хорошим предложением за свои деньги было, киа серато ничего, гетц до прошлого года по ничегошным ценам продавался. Но когда сейчас заходишь в салон, и вилдишь новый киа мажентис по цене нового же опеля вектры (до которого он, мажентис, ну никак не дотягивает), или посредственного дизайна с дешевым пластиком хундай верону по цене нарядного, новейшего опеля корсы - я не понимаю, зачем их брать нужно, хундаев или киа. Единственная причина, по которой можно взять - это то, что стоят они, эти хундаи и киа в салонах без всяких очередей. Но покупка авомобиля дело, которое не спонтанно реализовывать нужно, имхо. Можно маленько и подождать машину в такую же цену, но более привлекательную во всем, имхо.


Да, привлекательность Хендэ и Киа падает... Хотя что-то из моделей еще осталось.
Правда Дэу еще держится по всему модельному ряду - ну что скажем еще можно купить в Д-классе (почти Е) кроме Шеви Эпики за 25 Кб с отличным движком, автоматом и кожей... Даже Вектра с тряпочкой стоит 30...
Olegan-TLT
GEN? Они привлекательность уже потеряли... Ломовыми ценами на авто и на сервис. В салоне на прогшлой неделе был жм-овском, так они рядом стояли, вектра новая и эпика. Ну не говоря про внешний дизигн (угадайте, кто краше и стильнее, а для машины такого класса это важно, как она выглядит и смотритсо со стороны), разница в цене там совсем небольшая. 650 тыр стоит эпика на ручке, с двигом 6-ти цилиндровым, но по можности правда таким же, как и на вектре 1.8 четырехцилиндровой (или чуть слабее). Музыки в эпике не было... Сиденья правда, как в вектре космо (с кожАными боковыми вставками). Но вектра за 650 тыр это тоже очень навороченный автомобиль.... Лачетти еще "в игре", спарк вполне ничего, авео, реззо.
Наблюдатель А у нас эти верны да сонаты нф, да мажентисы новые свободно стоят. Пришел - купил. Да чего то в соседние опелевские да фордовские салоны народ валит. Из хундая по моему только туссон и его двойник киа спортаж можно рассматривать. Новая сантафе стоит, видел, стоит как самолет. Лучше уж тогда тойота....
GEN?
Sagesurder1. Не, я не про кочергу с тряпочкой и чахлые движки - я про нормальные машины...
Olegan-TLT
GEN? Вектра 1.8 140-ка кобыльная вполне нормальная машина. Более чем нормальная... Добротнейший немецкий автомобиль. Ну так а в эпике (которая в одну цену с вышеупомянутой вектрой) салон-то тоже тряпочный... И ручка - кочерга в ней. Ну а если уж человек настроился на машину с автоматом, да с кожами всякими, то при такой цене всего автомобиля разница даже в 5 тыщ баков уже не такая и большая и ничего не решающая. И в вектре, которая 2.2 с автоматом - очень современный двиг, очень современная коробка, там наворотов так, что мама не горюй, ну и вообще это опель. А не шевроле эпика. Да и разница возможно меньше 5 тыщ баков сейчас будет.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Вектра 1.8 140-ка кобыльная вполне нормальная машина. Более чем нормальная... Добротнейший немецкий автомобиль. Ну так а в эпике (которая в одну цену с вышеупомянутой вектрой) салон-то тоже тряпочный... И ручка - кочерга в ней


Ну не знаю, такими машинами не интересуюсь...
Да и вообще пока менять не собираюсь, даже не знаю - что бы мне еще от машины хотелось. Так, смотрю от нечего делать...
Olegan-TLT
GEN? Да я тоже с целью "для себя купить" не интересуюсь, мне пока из иномарок фокуса за глаза хватает... А если через несколько лет ничего выгоднее да вкуснее фокуса по цене не будет, то такой же и возьму (тока универсала )... Просто человека ждал около салоне жм-овского, да зашел посмотреть...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[
Наблюдатель А у нас эти верны да сонаты нф, да мажентисы новые свободно стоят. Пришел - купил. Да чего то в соседние опелевские да фордовские салоны народ валит. Из хундая по моему только туссон и его двойник киа спортаж можно рассматривать. Новая сантафе стоит, видел, стоит как самолет. Лучше уж тогда тойота....

Во всех городах свои приоритеты,но я был удивлен,что ту же НФ и Санту по три меяца ждут,откровенно продается только Тушкан( хотя поставки сейчас большие,но ждать надо),хотя считаю,что сейчас ценник великоват.Вот ,что Опель и особенно Шевроле не пользуются популярностью видно невооруженным глазом,на улицах изредко попадаются Астры и Резо с новыми номерами,ФФ и Мондео очень много,настолько,что для меня это минус.Саянг расхватывают как горячие пирожки,много машин Пежо,меньше намного Рено.Патовые очереди на цивик.
Роман-НН
Oll писал(а):

сомневаюсь, стОит ли переплачивать, допустим, за Сонату по сравнению с Магентисом.


Скорее за НФ по сравнению с Маджентис
ChiToK писал(а):

я тоже своим автомобилем горжусь , т.к. для меня это не только средство передвижения.


а что?
Роман-НН
Насчет привлекательности цены стоит пожалуй отметить Киа Маджентис обновленную. В отличие от НФ стоит она дешевле и может комплектоваться 5-ти ступенчатым автоматом. К тому же там с завода стоит СД - проигрыватель (Хенде упорно пихает магнитолку), да и вообще пишут, что рулится она лучше и набор двигателей побогаче, чем у НФ (у этой пока только один двигатель 161 л.с.).

Сам смотрел в свое время в сторону навороченной Сонаты (26 штук вроде), но все же решил, что авто не для меня. Такой подойдет мужику 50 лет скорее....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Насчет привлекательности цены стоит пожалуй отметить Киа Маджентис обновленную. В отличие от НФ стоит она дешевле и может комплектоваться 5-ти ступенчатым автоматом. К тому же там с завода стоит СД - проигрыватель (Хенде упорно пихает магнитолку), да и вообще пишут, что рулится она лучше и набор двигателей побогаче, чем у НФ (у этой пока только один двигатель 161 л.с.).

Сам смотрел в свое время в сторону навороченной Сонаты (26 штук вроде), но все же решил, что авто не для меня. Такой подойдет мужику 50 лет скорее....

У Нф уже в Росси есть 3,3 235 л.с. пятиступенчатый автомат http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf/?ver23=7 ,кстати на нее запись на полгода..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

У Нф уже в Росси есть 3,3 235 л.с. пятиступенчатый автомат


Цена: 39 490 USD, 1 101 771 RUB
"однако", подумал Воробьянинов (с)
За такие деньги Камри рулит однозначно...
MEPHI_Aahz
Цитата:

Вот ,что Опель и особенно Шевроле не пользуются популярностью видно невооруженным глазом,на улицах изредко попадаются Астры и Резо с новыми номерами


Может в Питере и так, но вся Москва заставлена Корсами предыдущего поколения. Их сейчас стало как Гетцев. ужоснах, деваться некуда.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Нф уже в Росси есть 3,3 235 л.с. пятиступенчатый автомат


Цена: 39 490 USD, 1 101 771 RUB
"однако", подумал Воробьянинов (с)
За такие деньги Камри рулит однозначно...

Разумеется,но за 44900 у.е. или с движком послабее за 37600..,хотя с таким же двигателем НФ 32490.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

много машин Пежо,меньше намного Рено.Патовые очереди на цивик.


У нас Рено чуть ли не самая массовая иномарка, пыжей вообще нет - экзотика. Сейчас следует ждать еще одного массового наводнения города менганами, после объявления кредита в 3% годовых, и скидки некоторые салоны смотрю дают до 1500$. Пару месяцев назад завесили плакатами с иранским пыжами весь город, да как то сейчас и пыжей не видать, и плакаты поснимали.
А опель сильно сдал после того как перестал предлагать астру-седан. Хетч у нас не так популярен, тем более за такие деньги.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Разумеется,но за 44900 у.е. или с движком послабее за 37600..,хотя с таким же двигателем НФ 32490.


Так и НФ эта в пересчете на реальный курс выйдет 41500 у.е. А уж для покупателя авто такого уровня 3000 долларов роли точно не сыграют. Нахальненькие корейцы однако стали.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разумеется,но за 44900 у.е. или с движком послабее за 37600..,хотя с таким же двигателем НФ 32490.


Так и НФ эта в пересчете на реальный курс выйдет 41500 у.е. А уж для покупателя авто такого уровня 3000 долларов роли точно не сыграют. Нахальненькие корейцы однако стали.

Ну не знаю,то нет комплектации,то цены не такие..Чуть-чуть дороговато,но если бы у меня стоял жесткий выбор НФ или Камри ,то я бы выбрал НФ,ну очень раздражает внутреннее убранство в чисто американском стиле.Мое мнение скинуть топову вервсию до 37000 с нормальным курсом и отлично пошла бы,хотя топовую и сечас заказывают за полгода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы