Нет, как раз- просто все. Ты не понял без схемы. Похоже все. У меня тоже вместо сигнала зажигания на GT поступает "земля" с соответствующего вывода сигналки, который появляется там при постановке на охрану. Но- через реле. Которое, чтобы не жрало в режиме охраны, отключается после постановки всей системы на охрану и срабатывания дефена микриком этого самого дефена! Так я его использовал. В итоге это реле "жрет" только 20 секунд с момента постановки под охрану сигналки с кнопки- до момента срабатывания GT25, который включает блокировку и одновременно дает сигнал дефену- закрыть капот. А в процессе этого закрытия дефен размыкает "+12 в", подающиеся на реле, через которое подается сигнал управления с сигналки на GT25- реле отключается, и не жрет в режиме охраны, но оно уже и не нужно- ведь GT25+defen уже отработали постановку на охрану, оно нужно, только чтобы запустить этот процесс. При этом это реле подключено так, что при его отключении GT25 на своем входе "зажигания" продолжает видеть, что сигналка включена, и не откликается на транспондер (доп. защита!). А начинает опрашивать транспондер ТОЛЬКО после снятия сигналки с охраны. То же, только наоборот, происходит и на ходу- GT-25 НЕ сработает на закрывание, пока машина не поставлена на охрану, а алгоритм работы сигналки НЕ позволит сделать это на ходу (получаем дополнительную безопасность- защита от случайного поднесения трансподера на ходу!). И никаких доп. кнопок управления GT25 при этом не нужно, и кнопок дефена - тоже нет: он ПОЛНОСТЬЮ управляется от GT25 (гарантия его надежного срабатывания-GT дает очень четкий и сильный импульс ровно 0.8 секунд, который не зависит от других факторов!), при этом сам управляет реле, через которое сигналка управляет GT-25. Система с обратной связью. Триггер-защелка. Целый месяц изобретал...
Ставится на охрану- ТОЛЬКО на стоянке, с брелка включается сигналка, через 20 секунд(время передумать, или время- заглянуть под капот, че там дымит
!)- через реле срабатывает GT-25, блокирует зажигание, и выдает сигнал дефену- закрыть капот. Который его закрывает, и разрывает при этом цепь питания реле, управляющего GT-25. Все - под охраной, и энергии не потребляет. Отключить можно ТОЛЬКО сняв с сигналки с брелка- при этом сига через ЦЗ двери отрывает, сама отключается, но уехать еще не получится, зажигание и капот- блокированы, GT-25 начал опрос траспондерной метки, надо сесть в машину, и предъявить ему этот транспондер(еще надо знать- куда!), и только после этого можно ехать, никак иначе, хоть вырви все провода в салоне, хоть закороти их, а капот- надежно закрыт. Под капотом, в сухом, прохладном месте- пластиковый герметичный коробок с манжетами, для монтажа электрики во влажных помещениях, купил на стройрынке, туда все замечательно влезло(GT-25T, Defen-time, три реле и предохранитель). Питание его подключено непосредственно к аккумулятору(штатный предохранитель GT-25 надо заменить на 5а) , все провода- в гофротрубках. В салон- через дырку подсоса. Транспондерную карточку можно вложить в бумажник водителя- тогда и права точно не забудешь, не даст "ласточка" без прав поехать, причем - без прав только своего хозяина!
А можно еще- пускать кого-то в машину дистанционно из дома- типа, иди сядь в машину- и открыть (снять с сигналки) с 400 метров (дальность действия брелка) машину, двери откроются на 2 минуты, если не открыть их- автопостановка на охрану, при этом не боясь, что авто случайно уедет...
И все это- очень и очень бюджетно, а если прибавить сюда Гарант-люкс на руль, чтобы не укатили, взломав дверь, вырвав в салоне сигу и выжав сцепу,- то никто с таким тачилом связываться не станет, а разработчики дорогущих суперпротивоугонных систем- отдыхают.