stepan2
На форуме 23 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
И какой лучше брать - из тех что доступны в магазинах?
Я взял "французский" за 150 р. - теперь боюсь закипеть с ним!
:

)))
Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .
Всем спасибо!
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине
TURBOS
На форуме 19 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
stepan2
тема обсосана 1000 раз .. вродь выяснилии что фр.VERNET лучший ... у самого такой стоял, проблем не было
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
stepan2я когда брал из 4-х взял вазовский, ибо было пофиг французы или узбеки, самое главное чтобы открывал заслонку по температуре.
А срок жизни зависит от осола. Просто многие обычно после лета зависают и не открываются при положенной Температуре.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Более 60 тык Вернет, тосол ни разу не менян.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Wh`te писал(а):Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине
поподробнее плизз...
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
volokh
На форуме 22 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
родной прожил >100 т.км умер, поставил Vernet - пробег приближается к 10 т.км
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня родной. Нормально работает тьфу три раза.
NeX
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз2115--->Lancer IX1.6--->Focus II 5HB 2L
Стоял родной до ревизии на 60т.км, потом поставил Vernet--пробег почти 100,все OK
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Wh`te писал(а):Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
У меня инета нет, на мыло статью кинуть можешь?
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
А тут как через факс читаешь что ли?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Wh`te писал(а):А тут как через факс читаешь что ли?
Открыты два сайта по работе и один этот... Так и читаю..
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если в системе не было воды как у меня например и тосол во время менялся, то должен жить долго.
Что касается заголовка темы:
Срок жизни термостата - в годах или км?, то в "попугаях" измеряется срок жизни
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
stepan2 писал(а):Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .
А зря, польский металинкар очень недурственный термос. Потому и цена на него самая высокая. Больше всего мне в нем нравится то что он держит 90-91 градус а не 87 как остальные. А когда после 4-х лет жизи он у меня начал умирать, у него просто снизилась температура открытия. Рабочая стала 85-87. Тогда я и поставил опять такойже. Вобщем зачот.
Жорж
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Wh`te писал(а):Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Не знаю про европанель, не видел изнутри, а ВП надо снять, проклеить все воздуховоды, особенно места сопряжения с печкой и накладку которая длинная на боковые сопла. Внимательно посмотреть на заслонки, при надобности или заменить или проклеить паролоном тем же. Убил день на это дело - сейчас дует и на стекла и в морду и в ноги не жалуюсь. В -20 ехал с деревни 200 км, на 1 скорости печка стояла - пришлось маленько краник прикрывать ибо жарко было
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Жорж
Рычаг обдува ног передвинь в лево
Если серьёзно, то у меня ВП, ноги тоже мёрзнут если за бортом ниже -20С, хотя из центральных сопел аж лицо обжигает, летом всё проклеил, заслонки отрегулировал, на полу слой резинобитумной мастики, вибропласта, потом изолона.
Wh`te
Если по трассе, то всё нормально но при маленькой скорости нет.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?
Жорж
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Wh`te писал(а):У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?
а до радиатора добраться как-то можно меньшими затратами. т.е. все в хлам не разбирать, а там например боковошку консоли снять?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Wh`te писал(а):Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь
Респект.
Изучил.....
От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Жорж писал(а):а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло 
Посмотри привод заслонки над педалью газа. Она должна полностью закрываться. Если заслонка закрывается и температура двигла в норме, тогда или краник не открывается или радиатор печки. Но в радиатор я бы полез в последнюю очередь.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Джерар писал(а):От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так?
Ага. Вот только насчёт удобстварасположения патрубков не знаю как, по-моему должно быть всё ок. Я знаю что на обычной Ниве там термостат немного по-другому патрубки ...
akim 21083
На форуме 19 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
[quote="Жорж"]
Wh`te писал(а):Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
Объясните как же оно работает, получается что патрубки отвода на печку находятся в одой так сказать трубе и подвергаются одинаковому однонаправленому давлению, по логике давит с одинаковой силой как на отвод так и на обратку. Вопрос таков- откуда берется циркуляция?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы