Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Какие иеются методы проверки, пожскажите, кто знаете: подсасывает или не подсасывает?
И в связи с этим другой вопрос: он его может подсасывать откуда? То есть на схеме показано, откуда в воздушные жиклеры воздух должен поступать - а в других местах карбюратор типа герметичен или где у него негерметичные места?
Я знаю, между нижней площадкой и верхней частью может зазор быть: или площадка погнута (у Солекса) или прокладки износились. Так?
Советуют: закрыть ладонью верх карбюратора (сняв крышку фильтра :grin: ) - если заглохнет, ззначит нигде больше не подсасывает. Это валидный способ проверки?
Мне вчера карбюраторщик смотрел: лил из шприца куда-то под кастрюлю, не снимая ее, со стороны кабины. Бормотал: первая камера, вторая камера. Когда лил, показатель на прибочике увеличивался, а обороты, вроде падали. Обе камеры так проверил с одинаковым результатом. После проверки сказал, надо менять карб. Что это за метод проверки был, не знаете случайно?
С уважением.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Romeo4755 писал(а):Советуют: закрыть ладонью верх карбюратора (сняв крышку фильтра ) - если заглохнет, ззначит нигде больше не подсасывает. Это валидный способ проверки?
заглохнет в любом случае
попробуй зажечь сигарету и подымить около карба. может дым потянет к щели.
есть специальные способы проверки герметичности механизмов, но оборудование дорогое и простые СТО его не имеют.
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
читал где-то, что можно керосинчиком из шприца облить снаружи на стыках. если обороты приподнимутся - значит сосет (смесь при этом обогатится за счет того, что вместо воздуха через щели керосин туда попрёт). может карбюраторщик именно это и делал ? и что за приборчик у него был ? ну хоть куда он подключал его скажи
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Romeo4755 писал(а):лил из шприца куда-то под кастрюлю, не снимая ее, со стороны кабины.
Правильно делал. При работающем моторе надо лить из шприца в место стыка корпуса карба (его средняя часть) и корпуса дроссельных заслонок - там ещё толстая прокладка стоит. Если сосёт, обороты могут меняться, а могут и нет, но визуально видно место подсоса (по всасываемой жидкости). Зазор, через который сосёт воздух, получается из-за чрезмерного затягивания креёжных гаек, из-за чего происходит деформация фланца крпуса, получается неплоскостность, отсюда - зазор. Можно вылечить правкой и шлифовкой - сначала плоским напильником, затем шкуркой на плоской деревяшке... но лучше на станке.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
А можно спреем для чистки карба попшикать на него снаружи... Результат тот же - изменение оборотов...
ЭЭээ!!!!! Только ладонью не зажимай, заглохнет, он конечно, но поранишься... Попробуй деревяшкой закрыть, убедишься, что усилие килограмм 30 точно!!!!!!
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Дядя Леша писал(а):ЭЭээ!!!!! Только ладонью не зажимай, заглохнет, он конечно, но поранишься... Попробуй деревяшкой закрыть, убедишься, что усилие килограмм 30 точно!!!!!!
улыбнуло
)))
я ладошкой закрывал отверстия на столе с вакуумной фиксацией заготовок (фрезерный станок) и ладошка даже покраснеть не захотела. а вакуумный насос там до -1 атм. откачивал, это практически чистый вакуум. а в карбе максимум до -0,5 разряжение будет и то сомневаюсь.
пораниться о шпильки крепления кастрюли можно.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Ну 20...
Все равно не зажимай ладошкой!!!!
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Спасибо большое за инфу. Пойду пописаю из шприца на карбюратор.
Цитата:и что за приборчик у него был ?
Ну, этот обычный газоанализатор, который у всех карбюраторщиков, выхлоп менять.
Там обычное значение примерно 2 (это цо что ли?), а когда он брызгал - в первом случае поднялось до 5, а во втором - чуть больше 3.
Цитата:заглохнет в любом случае
То есть есть подсос или нету - все равно заглохнет? То есть в любом случае воздуха слишком мало окажется? (если ла... сверху закрыть)
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Блестящий результат проверки.
Бензином лили - ей до фени. (на границу заслоночного отсека и нижней части, оранжевая прокладочка по стыку идет). Почти по всему периметру, где удалось подлезть.
Рукой верх закрыли (честно скажу - закрывал сосед, он очень охотно сунулся) - мотор тут же заглох. С рукой у соседа вроде все в порядке.
Побрызгали Абром по стыку - черз пару секунд на секунду как будто сильнее оборотит. Но очень небольшая разница.
В результате ни фига не понятно. Как у того карбюраторщика - пописал - и она захлебываться начинает - так не получается. Попробую еще со шприцом побольше (взяли на три кубика, из него льет очень слабо).
Курили тоже около карба. Не заметно тяги.
Шприц еще в канистру уронили.
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Romeo4755 писал(а):
Шприц еще в канистру уронили.
КРАСАВЧЕГ
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Romeo4755 писал(а):Блестящий результат проверки.
.....
Курили тоже около карба.
.....
Шприц еще в канистру уронили
(извините, после Курилки не удержался...)
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
А карб тебе потом не улыбался камерами?
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Romeo4755 возьми пластиковую бутылку на 0,33-0,5 только мягкую, и приделай трубку в пробке - значитильно удобнее будет... и не надо бегать со шприцем туда-сюда... конечно 3 кубика ОЧЕНЬ маловато!
А вооще-то проливают не только стыки карба, но и впускной коллектор.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
а не проще ли снять карб и посмотреть на прокладки? В местах подсоса вздуха сразу все видно - прокладки грязные. :cool:
Чаще всего сосет воздух между средней частью карба и корпусом дроссельных заслонок. В следствие температурных напряжений и неправильной затяжки гаек крепления карба ведет франец средней части. Если деформация не значительная, то можно ее (среднюю часть) шлифануть или снять "лишнее" на фрезерном станке. А если деформация серьезная, то только менять.
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Цитата:а не проще ли снять карб и посмотреть на прокладки? В местах подсоса вздуха сразу все видно - прокладки грязные.
Спасибо учту.
Мне вот что все-таки не понятно: как может сосать воздух и при этом свечи быть идеальные? Значит все равно смесь хорошая? Тогда какая разница, откуда он этот воздух сосет - жиклерами или сбоку?
Или боковой забор компенсируется повышенной подачей бензина и соотв. повышается расход топлива? Тогда почему все так чисто сгорает опять-таки, что свечи чистенькие, коричневые?
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Гы, вот чисто без сажи и сгорает - воздух то лишний есть...
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
А что будет, если керосин из пластиковой бутылки попадет на выпускной коллектор?
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
испариться... и ВСЁ!!!
и бензин тоже, если бензусом проливать... 8-)
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
У меня образовался еще детский вопрос.
Если известно, что карбиратор сосет воздух и видно, в каком месте - нельзя ли в этом месте его просто чем-нибудьзалепить? Термогерметиком, например?
(С большим шприцем сразу видно, где сосет - чуть брызнешь в одно заветное местона оранжевую прокладочку - машина глохнет. Не понимаю, почему не получался этот фокус с маленьким шприцом, наверно просто струя толще.
На всякий случай со всей ответственностью могу теперь сказать:
на Кетчерской на сервисе Авто40 дед-карбюраторщик испортил мне карбюратор. До него машина ела 12 л 80го бензина, после - 18. Полная переборка карбюратора дает такой результат. Выставил зажигание не пойми как и открыл свищ в карбюраторе.
На все попытки объяснить ситуацию гордо заявляет, что он в два раза старше и не надо тут ему.
При этом коллектив сервиса рассказыват, какой замечательный специалист их дед-карбюраторщик.
Casta
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
[quote="Romeo4755"
Шприц еще в канистру уронили.[/quote]
...ну хорошо хоть не сигарету из который дым вытягивали..
langolier76
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
А может из-за подсоса воздуха двиг работать с пропусками? Или може какая другая причина?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы