Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Пытаюсь разобраться в чем дело: стоишь на холостом ходу, а двиг то начнет сильнее вибрировать, то слабее. Обороты при этом скачут, но не значительно, на 100 примерно, и не уверен, что синхронно с увеличением вибрации, но скорее всего. Из-за чего это может быть?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Вибрация - из-за скачков ХХ. Скачки ХХ - из-за ЭПХХ, подсоса воздуха, а может и еще чего-нибудь.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
_Pat_ писал(а):Вибрация - из-за скачков ХХ. Скачки ХХ - из-за ЭПХХ, подсоса воздуха, а может и еще чего-нибудь.
+1! Давно карб протягивал?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sapphire писал(а):но не значительно, на 100
ни фига себе не значительно....
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Vodila писал(а):
+1! Давно карб протягивал?
Я не знаю, что значит протягивал. Что кстати? Чистил карб на сервисе меньше месяца назад.
Сергей 22 писал(а):
ни фига себе не значительно....
Я так решил, потому что на холодную у меня сначала 650 оборотов, когда машина разогревается - оклоло 850-900, а когда поезжу - около 1000. Не хилый разброс. После такого 100 - фигня.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Протянуть гайки которыми карб крепится к коллектору и винты верхней крышки.При промывке карба могли банально не поменять прокладки.А рекомендуется.Если при промывке карб вообще не разбирали(так брызнули из балончика в первую и вторую камеру) грязь забила каналы холостого хода.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Vodila
Насчет прокладок не помню точно, но вроде не меняли. А чистили хорошо, разбирали естесно, разницу сразу же почувствовал. Только я ошибся не меньше месяца, 1,5 примерно.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Sapphire писал(а):Только я ошибся не меньше месяца, 1,5 примерно.
Роли не играет.Протяни и посмотри на клапан ХХ.От того как он закручен(обычно от руки)тоже обороты прыгают.
Sapphire писал(а):А чистили хорошо, разбирали естесно, разницу сразу же почувствовал.
Хорошо почувствовал
Sapphire писал(а):на холодную у меня сначала 650 оборотов, когда машина разогревается - оклоло 850-900, а когда поезжу - около 1000. Не хилый разброс.
Я б за такую регулировку голову отвинтил бы.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Vodila писал(а):и посмотри на клапан ХХ.От того как он закручен(обычно от руки)тоже обороты прыгают.
А ведь правда, я совсем забыл про него. С клапаном у меня дружба не удалась. Мои самые первые ковыряния в машине были связаны с ним. Я его менял на новый из-за того, что машина периодически глохла. В итоге, т.к. я не мог понять, насколько хорошо или плохо мне удалась сея процедура и я прибывал в серьезных сомнениях. Съездил в сервис, почистил карб, заодно мне и клапан нормально вкрутили. Потом, не прошло недели, и он сдох. Было стремно глохнуть на каждом светофоре...
Цитата:Хорошо почувствовал
Перестала глохнуть после чистки
Цитата:Я б за такую регулировку голову отвинтил бы.
Какую именно регулировку? Количество оборотов же регулируется колесиком там сзади.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Sapphire писал(а):Количество оборотов же регулируется колесиком там сзади.
Не только.Там ещё и винтик под пластмассовой заглушкой есть.Заглушки может и не быть.
Sapphire писал(а):колесиком там сзади.
регулируют кол-во оборотов на ХХ.Вообще на карбе дох.я настроек и регулировочных винтов.Сам не лезь .Отгони к хорошему карбуляторщику.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
В твоем случае( чтоб не парится с клапаном, т.к. он тоже вкручивается по уму) лучше поставить заглушку( вытащить сердечник, поставить заводскую заглушку, типа как на Озонах в ананлогичных случаях.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Хелпер писал(а):В твоем случае( чтоб не парится с клапаном, т.к. он тоже вкручивается по уму) лучше поставить заглушку( вытащить сердечник, поставить заводскую заглушку, типа как на Озонах в ананлогичных случаях.
А я и не парюсь с клапаном. Сейчас не глохнет и это самое главное.
А как будет вести себя машина, если поставить заглушку вместо клапана?
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Vodila писал(а):Сам не лезь .Отгони к хорошему карбуляторщику.
Протягивать соответственно тоже не стоит самому?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Sapphire писал(а):Протягивать соответственно тоже не стоит самому?
Можеш и сам только аккуратно.Кругом аллюминий.!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы