Подскажите, что делать
Himik
Дядя, там катушка с большим сопротивлением... И, по посту судя, стрелочка клониться. Как думаешь, что покажет вольтметр (если автор сумеет его найти),, и если нет - тогда мультиметр за 150 руб. на полусдохшей батарейке и на морозе. Афигеть.
При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная.
Регулятор менял
А что же они делают такие хреновые регуляторы?
Или нынче производственного брака и контроля ОТК не существует в принципе?
А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.
А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.
реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля
При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная. Регулятор менял.
а у меня вообще стрелка ложится в право. кароче РН дохлый наверна.
У меня вместо положенных 55А стоит 65А.
нет , у меня тоже 65 намано заряжает.
У многих такие стоЯт (у меня, например). От емкости - не зависит, от состояния - зависит (например, если КЗ в одной из банок).
но, блин, при городском цикле
Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер.
Отому что регулятор этот исправный был, и второй тоже исправный. Напряжение специально ограничиваетсыя, а то если сразу с генератора взять, так потом остатков не соберешь. И АКБ выкипет, и приборы погорят.
Я не помню чем отличаются генераторы в семерках от классических (там релюха восьмерочная, а параметры не помню),
На автомобиле, вообще-то, АКБ заряжается по методу постоянного напряжения, а не постоянного тока (под "постоянностью" имеется в виду неизменность). И это напряжение должно быть в весьма узких пределах: (не ручаюсь за точность в десятых долях) где-то 13.6-14.4. Иначе быстро настанет трындец и АКБ, и магнитоле, и БСЗ, и еще много кому... Один метод перед другим явных преимуществ не имеет. Применение аккумулятора большей емкости приведет к тому, что заряжаться до максимальной емкости он будет дольше. Но и падать напряжение на нем при разряде будет тоже дольше, и до того момента, когда уже "на стартер не хватит", - тоже! Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.
Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.
Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.
Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.
13В у него - мало это! Как раз это и есть хронический недозаряд.
Напряжение 14.4, после ревизии и ремонта проводки не изменяется ни в городском цикле, ни на трассе. Только чутка на ХХ понижается, если до хрена всего включу. И чего?
реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля
АБ - это некая "банка" где и аккумулируется энергия. И собрать её можно столько, сколько вместит эта "банка".
И неужели так трудно понять, что собирая равными порциями энергию в эту "банку", кол-во порций будет больше в той банке, которая обладает большей ёмкостью, а значит общее время этого аккумулирования будет несколько больше.
И всего то!
И ёмкость в 55А/ч будет собрана совершенно одинакова и за одно и то же время как дла АБ 55А/ч, так и для АБ 65А/ч.
Только АБ с ёмкостью 65А/ч может после этого ещё 15 собрать (а равно и на столько же больше отдать).
Это я так..... высказался по-простому.... на "пальцах" так сказать.
Тем более, что когда он отключает клемму, то напряжение становится нормальным (14 с гаком). Нихрена себе потребляет батарейка!
Напряжение - это напряжение, а ток - это ток, тут никаких "двух разных методов" и быть не может. В любом случае (что в авто, что от 220В) заряжать нужно номинальным напряжением, 13,6 - 14,2 или около того. Напряжение должно быть чуть больше, чем напряжение АКБ.
55 и 65 - это емкость, измеряется в ампер/часах. Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер.
Ты с этим согласен, для зарядки 65 Ач-АКБ нужно БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чем для зарядки АКБ 55Ач, при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Стало быть, недозоряд чаще будет у первого АКБ, 65 Ач...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы