Страница 1 из 5
Роман-НН
Народ! Пршу Вас не издеваться, не ехидничать, не глумиться, а по-возможности объективно рассмотреть вопрос и дать мне дельный совет.
Дело в следующем: как Вы знаете, заказал ФФ2 (придет в апреле). Сейчас прочитал вот это (из вопросов на конференции главреда "ЗР"):

цитата:
Уважаемая редакция!
Имел неосторожность купить а/м Форд Фокус II 26 июня 2006 г. у официального представителя в г. Челябинске ООО "Планета Авто" (VIN X9F4XXEED46J12665).Ждал этот автомобиль аж с октября 2005 года.И каково же было моё удивление и разочарование, что при пробеге 1 300 км. через 2 недели эксплуатации обнаружил отслоение лакокрасочного покрытия правого переднего крыла.Представители сервис- центра уверяли, что это недорозуменеие, что такое бывает.Сделали по гарантии.Но беды на этом не закончились. В начале октября снова обнаруживаю отслоение лака, но уже левой передней двери и арки правого заднего крыла.Это уже позор!Обнаружил вибрацию при 2000 об/мин на х.х. при прокаливании свечей при том значительную.Обратился в компанию.Мне дали официальный ответ,что на а/м с ДВС 1,8л и 2,0л,а уменя ДВС 1,8л это нормальное явление, т.к. маховик особой конструкции(сдвоенный),но при покупке а/м меня об этом никто не поставил в известность иначе я не стал бы заказывать с таким ДВС.Таких проблем не возникает с ДВС 1,4 л и 1,6л. На все обращения с моими проблемами в ООО "Планета Авто" имеются документы.Выставил претензию на имя директора ООО "Планета Авто" по возврату денег за проданный а/м ненадлежащего качества, но ответа пока нет.Высылаю в Ваш адрес, адрес завода изготовителя и Российское представительство "Форд" по почте фото и копии документов.Интересно, какая будет реакция фирмы "Форд" с Мировым именем, или на всё наплевать? Вы знаете, как минимум пять моих хороших знакомых зная об этом отказались от покупки а/м "Форд".Понятно, что это капля в море, но зная о том, что всё больше и больше строятся заводов в России по выпуску а/м мировых лидеров в автостроении стоит задуматься о дальнейшем развитии компании. Если Вам интересно и сможете оказать посильную помощь в этой ситуации то буду Вам благодарен!
semen0987@mail.ru
конец цитаты.

и еще зашел на ФФ - клуб по теме "дефекты"
ссылка http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17726&st=200
(прошу ознакомиться).

Короче, я в шоке. Можно сказать, конечно, что сам виноват, что раньше не ознакомился, но неполадок и траблов просто ПОЛНО! Или так страшно все выглядит просто?

Что скажете? Что посоветуете? Действительно жду от Вас всех реального совета.
1. Отказаться ли от покупки (дилеру уплачено 10000 рублей, сборка авто - в феврале)? Вернут ли в этом случае хоть часть денег?
2. Что ж мне покупать в случае отказа от ФФ2? До 24 тысяч.
S.V.A.T.
1. Отаказывайся.
2. Опель Астру Laughing
Ромчик25
Цитата:

1. Отказаться ли от покупки (дилеру уплачено 10000 рублей, сборка авто - в феврале)? Вернут ли в этом случае хоть часть денег?

Проблем нет, все должны вернуть.

В Ж.пу этот форд с его ожидалками!! нет машины, нет разговора, нихера себе за 20 тык ждать пол года!!! Да можно М6 и Астру,вектру взять без проблем, причем опели в наличии, пришел увидел и купил.

Такие салоны надо закрывать, прайс есть, машин нету, наХ он нужен такой салон?????? Или чтоб манагеры перепродавали твой авто а ты ждал, услышав ответ что авто задерживается, проблемы на заводе.....меня это вАпще неипет!!!! :ooo:
Роман-НН
ВОТ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ПОСТЫ (с ФФ клуба):

Проблемы
1. Скрип и одеревенивание дворников на холоде
2. Плохой прогрев двигателя 2.0 в мороз с климатом [/QUOTE]
В обед за документами схожу вин напишу
пробег 27500
1)печка зимой ваще не греет, только когда температура масла к центру подбирается.
2)Стёкла в открытом положении задребезжали
3)в перепады температур трещит пластик по всей машине...
переезжая лежачих полицейских скрипят дверные уплотнители и что-то в центральных стойках...
4)кузов весь играет, если поднять одну сторону на домкрате, то дверь фиг закроешь...
5)на холодную двигатель проваливает обороты,
6)а начиная с 0 градусов заводится только со второго раза...
6.а)откудато сочится незамерзайка...
7)если переменно пользоваться-непользоваться кондиционером, то при его включении в салоне пованивает вымытым с хлоркой подьездом или мокрыми тряпками...
В общем я решил продать её пока год не истёк... основная причина... наш сервисный центр... похабное отношение к клиенту и не желание работать...


И так пробег 19000 и у меня уже КУЧА траблов к этому конструктору на колёсах. Начинаем загибать пальцы.
1) Дребежжание внутри передней панели при оборотах от 2000-3000, тоесть в самом рабочем для меня диапозоне. Реально уже раздражает и пугает пассажиров. Попытка отремонтировать ни к чему не привела, очередь в 3 недели меня не устраивает.
2) Свист ветра в районе пассажирской двери при скоростях больше 70, волей не волей приходится соблюдать правила дорожного движения. Включение музыки не помагает, свист усиливается при наборе скорости.
3) Скрипят ВСЕ уплотнители дверей, людая кочка отзывается скрипом. Для новой машны считаю это неприемлимым.
4) Сверчки в передних дверях водителя и пассажира, так же своей жизнью живет панель под ремнем безопасности.
5) При движении в пробке был заметен небольшой звон в районе левого переднего колеса при старте и торможении. А сегодня на ровном месте при торможении машину резко понесло на лево. Благо за рулём особо не расслабляюсь, так что все нормально. и такое ощущение, что переднего левого тормоза вообще нет. Звонок диллеру ничего не дал, сказали что очередь 2 недели, через две недели сказали можете заехать, мы посмотрим что у вас. Тоесть мое здоровье подвергают опасности. Хотя праблемы с тормозной системой далжны решаться в порядке приоретета.
6)Скрип в задней подвеске.
7)переодически что то звенит под бардачком, хотя в бардачке вообще ничего не вожу.
В общем это малая часть того, что я смог вспомнить. Скоро ТО, так что думаю инженер по гарантии не обрадуется моему появлению на пороге их заведения.)))


Пробег 2300км.
Вибрация двигателя на 2000-2300 об./мин. Сказали у всех 2л. так.
Ездил на 2л. Фокусе директора сервиса Независимось И.Колбина - у него тоже самое. Вот качество за 20000$


Такие дела Confused
Роман-НН
Ромчик25 писал(а):

Да можно М6


Это что?
Ёхан Палыч
Роман-НН
Цитата:

Короче, я в шоке


я тоже Shocked
Цитата:

Вернут ли в этом случае хоть часть денег?


Вообще все бабки должны вернуть, на всякий случай почитай договор. На каком основании они должны их забирать, они ж для тебя ничего не сделали! Или пусть предоставят смету затрат на 10 штук, а ты с ней в суд Wink
Цитата:

но неполадок и траблов просто ПОЛНО


Не знаю, спасет ли тебя моя скромная статистика, но пробег уже 42000 км., а из неисправностей за эти пройденные километры перегорела лампочка подсветки номерного знака (одна из двух) и лампа ближнего света в правой фаре. Но тут все равно каждый выбирает сам Smile
Цитата:

Что ж мне покупать в случае отказа от ФФ2? До 24 тысяч.


Возьми Короллку, ИМХО хорошая машинка. Правда, не заводится иногда по утрам с первого раза, а так ничего, надежная. Ну и ТО частые и, говорят, отношение у дилеров хамское. Вообще за эти деньги можно взять очень много всего, почти весь гольф-класс туда укладывается.
Ромчик25
S.V.A.T.
а чему ты удивляешься? Я не удивляюсь...если даже на чисто немецкой машине (моем Опеле) есть некторые огрехи сборки (сверчок завелся в плафоне освещения Laughing Laughing Laughing ) и сцуко бачок омывателя маленький Laughing Laughing Laughing , то что можно говорить о ФФФФФФ, т.е. какусе?
ВСМ
Роман-НН писал(а):


1. Отказаться ли от покупки (дилеру уплачено 10000 рублей, сборка авто - в феврале)? Вернут ли в этом случае хоть часть денег?
2. Что ж мне покупать в случае отказа от ФФ2? До 24 тысяч.


1) Ты договор-то читал? По идее, деньги должны вернуть все. Я бы не спешил отказываться. Ведь Форд сейчас на коне. Многим автопроизводителям - конкурент, и, верить интернет-пиарщикам (скорей всего это именно они) я бы не стал. Поезди по автосервисам, поговори с мастерами. Мне думается, что не всё так страшно на самом деле. У нашего главного метролога ФФ1. Я эту машину знаю хорошо, т.к. хотел её зимой купить у зама по производству, но метролог опередил. Пробег 20 тык., идеальное состояние и т.п. Ну да не в этом дело. Короче, сейчас на одометре 30 тык. и за это время он поменял корзину сцепления в сборе. Стало в 16 тысяч с работой. Конечно, неприятно, дороговато, но больше ничего с машиной не было. Краска как новая.
Так что подумай хорошенько. Может не стОит пороть горячку?
2) Ну, а если надумаешь отказаться от ФФ2, то http://www.autounited.ru/catalog/opel/13/157/4
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Не знаю, спасет ли тебя моя скромная статистика, но пробег уже 42000 км.


Какой двигатель и комплектация?
ВСМ писал(а):

Так что подумай хорошенько. Может не стОит пороть горячку?


Вот и не хочу пороть горячку как раз. Потому и обратился сюда Smile
Ромчик25
ВСМ Попробуй запишись на ТО к дилеру форда, офигеешь от сроков, я рабочего мондюка записал на конец марта на ремонт......
Ромчик25
Продай Очередь и купи нормальное Авто, ФФ2 за 23тык это абсурД!!! М6 стоит 22900 с кучей ПБ,АБС,ЕСП и в течении 2х-3х недель авто уже у вас.
S.V.A.T.
Ромчик25
охуел форд вконец, даже рольф так уже не ведет себя...
Ромчик25
S.V.A.T. Да у них всего месяц-два запись на ТО, ну не хотят люди работать, или неумеют!

ФФ2 в топку!!Не авто- не сервис-не качество и цена ОГОГО,проблема с кузовней и еще куча приятностей!!!

GM-рулить, вот чуток подешевле бы, хотя астра в базе 16900,ну +опции 21-22тык, ФФ2 в подметки не годиться!

Сам вот думаю Астру GTS ,но Вектру больше хотца, а 23-24 выложить пока не готов!!

Последний раз редактировалось: Ромчик25 (06 Декабря 2006 12:00), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Вот и не хочу пороть горячку как раз.


И это правильно. Very Happy Слушай, а почему именно ФФ? При твоих деньгах я бы и не думал. Взял бы Опеля. Мне, по жизни, Опели нравятся. Все модели. Бывает вот такое. Симпатия. Особенно линейка Зафира. Я Нексию-то взял, потому что Опель, хоть и старый. Very Happy Нравится. Very Happy А сейчас у Опеля прогресс. Посмотри какие тачки делают. Закачаешься! Может и вправду, ну его нах этот ФФ?
ВСМ
Ромчик25 писал(а):



ФФ2 в топку!!Не авто- не сервис-не качество и цена ОГОГО,проблема с кузовней и еще куча приятностей!!!


Ну, эт ты, брат, загибаешь, конечно. Слишком уж краски сгустил. Хотя про Астру я с тобой согласен абсолютно. Фокусу до неё, не то чтобы далеко, но как-то не рядом он, Фокус-то.
Ромчик25
Цитата:

Слишком уж краски сгустил.

Гы.... Превокс-лично знаком с многими сервисменами, говорят не было бы ФФ2, сидели бы без работы!!А так ЗП набегает приличная, и поломки нехилые.. Вообщем говорят что себе такое Г......(далее много ненормативной лексики) даже под угрозой расстрела не взяли бы. Sad
VVVVVV
не знаю. У друга Ф1, полтора года и ноу проблем. Хотя я не осматривал досконально, может уже и ржавеет. Я б на твоем месте, скорее всего, отказался б. Похоже, это лотерея, причем выигрышных билетов все меньше. Такие факты свидетельствуют об уровне продукции в целом. Добавь, бери Опель астру, лучше Вектру и наслаждайся. У них косяки есть, как и у всех машин, но отнюдь не такие. Мне Опель субьективно нравится и дизайном и всем остальным. Качество даже моего древнего старика меня устраивает, а ценники на запчасти ниже всех. Ну может VW еще на том же уровне цен. А у тя будет гарантия, через 3 года Опель будет как новый и продашь его нахер. А вот во что превратится Форд и как ты с ним намучаешься-вопрос большой. Тем более столько ждать и получить такое гавно, не, жто мазохизм, по-моему.
Дюжина
Роман-НН
Если так испуган, я бы советовал Короллу. Правда, в следующем году её должна сменить другая модель (запамятовал название), заказы на которую в России точно не принимают.
Читать такие форумы нужно оч аккуратно, а то запугаешь себя вконец. Если задаться целью и читать на форумах только разделы о неисправностях, ИМХО, вообще ни одну машину не купишь. Помнится встречал в инете вопли туареговода. И что? Фолькс - дерьмо?
Беда Фокуса (во всяком случае русфокуса), ИМХО, в почти ВАЗовской нестабильности/лотереести. Читал в ФФклубе многочисленные жалобы на задумчивость электронной педали газа, длинный ход сцепления и сцепление в конце хода. Ну нет у меня ни того, ни другого. Сцепление, напротив, "хватает" в самом начале.
Кроме того, IVD допускает лёгонькую пробуксовку, вначале энергичного старта, или старта на льду, прежде чем придушить двигатель. Такого, вроде тоже, ни у кого нет. Как будто речь идёт о разных машинах.
Упомянутых выше вибраций на 2000 не замечал (надо будет погонять двиг на стоящей машине, прислушаться).
Холодный двигатель, действительно, проваливает обороты.
Начиная с 0, действительно, пускался со второго раза. Сменил Сибнефть на Лукойл (заправки), теперь всегда пускаюсь с первой.
Печка грет оч хорошо, причём, начинает греть когда двигатель чуть тёплый (стрелка указателя температуры и не думала ещё двигаться).
По поводу возврата денег, читай договор. У меня был невозвращаемый задаток в 5000 рэ.
Ёхан Палыч
Роман-НН
Двигатель 2 литра, комплектация Тренд, хетчбек пятидверный.
Кстати, АБС нет. Вожу более чем активно, использую объем двигла до последнего миллилитра Very Happy В журнале "За рублем" и на ФФклабе писали, что задние тормоза вообще не тормозят без АБС. Реальность такова - на 35000 были заменены передние и задние тормозные колодки по причине предельного износа. Задние я видел сам, от них мало что осталось Smile Я теперь уже не понимаю вапще кому верить. Верю глазам.
Код:

Продай Очередь и купи нормальное Авто


Вот например как у Ромчика Wink
На м6 я катался неоднократно, себе взял бы ее только с движком 2.3, ибо с двумя литрами мне как то уже маловато будет. Форд полегче и разгоняется с этим движком по ощущениям гораздо веселее.
Обзор кстати на м6 лучше чем на Фокусе - вот это понравилось.
Цитата:

Попробуй запишись на ТО к дилеру форда, офигеешь от сроков


Я неделю могу подождать, а на больший срок мне никто на ТО и не записывал... Вот с ремонтом действительно засада - в сентябре поцарапался, ждал блин до ноября пока в кузовной возьмут. Но это вроде не тока у форда, вэлкам в РольфМитсу или Тойотасервис есичо - там вообще беда.
kyzmyk
Я же говорил, что когда сравнивал чисто по форумам сколко косяков у Ласнера, Мазды, Тойеты и ФФ2, когда выбирал, что покупать, то выяснил слудующее
1. Тойета - три косяка.
2. М3 И Лансер - до 10 косяков.
3. ФФ2 - даже считать не стал, ибо больше было...

Вот так вот:-)

В Астре все косяки - это изитроникSmile
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):


В Астре все косяки - это изитроникSmile



неее, ну ишо сцуко бачок омывателя маленький (у тех у кого нет омывателя фар)... Laughing Laughing Laughing
Ёхан Палыч
S.V.A.T.
Цитата:

ишо сцуко бачок омывателя маленький


Заливная горловина хоть нормальная? А то в фокусе сделали блин диаметром с пятирублевую монету - нехилую меткость развивает со временем :-D
S.V.A.T.
Ёхан Палыч
горловина нормуль... Laughing
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

[На м6 я катался неоднократно, себе взял бы ее только с движком 2.3, ибо с двумя литрами мне как то уже маловато будет. Форд полегче и разгоняется с этим движком по ощущениям гораздо веселее.
Обзор кстати на м6 лучше чем на Фокусе - вот это понравилось.
.

С чего ФФ2 легче,а М6 2,0 явно веселее ФФ2 2,0..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы