Страница 3 из 7
vitalik-b
хорошо, а как надо рассуждать? и при чем тут подиумы?? карпет, тонировка и давление в шинах тоже на задержки не влияют, представляешь! Smile
кстати, мил человек, пишисзапятыминичегонепонятночтопишешь!
economist6
Маринер писал(а):

Слышь, ты что дурак или идейный?


кажется оскарблений с моей стороны еще не прозвучало Mad
Маринер писал(а):

подиумы причем тут или они в твоем понимании должны осуществить какую-то сверхзадачу по "задержкам"?


Это один из элементов с помощью котрого достигается хороший звук и вполной мере его можно сравнивать с качеством проводов и их длины.
Жду доказателься и если они будут то готов признать порожение в споре 8-)
vitalik-b
кстати!!!
economist6 писал(а):

готов услышать и увидеть реальные источники опровергающие мои видения.


сильная заява!
мне тоже сегодня ночью после вчера были видения!
кто опровергнет?? Smile
vitalik-b
economist6
я утверждаю: на качество звука в автомобиле влияет цвет потолка.
какие будут ОБОСНОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ возражения?
их нет? значит действительно влият!
Rivet
economist6 писал(а):

Маринер писал(а):

Слышь, ты что дурак или идейный?


кажется оскарблений с моей стороны еще не прозвучало Mad
Маринер писал(а):

подиумы причем тут или они в твоем понимании должны осуществить какую-то сверхзадачу по "задержкам"?


Это один из элементов с помощью котрого достигается хороший звук и вполной мере его можно сравнивать с качеством проводов и их длины.
Жду доказателься и если они будут то готов признать порожение в споре 8-)



Толщина железа и слой краски, объем двери и площадь дверного экрана, брус безопасности - особенно для дверной акустики... вот оказывается к чему приравнивают длину провода!

Кстати я ответил....
Жду!

Последний раз редактировалось: Rivet (06 Декабря 2006 12:23), всего редактировалось 1 раз
economist6
Rivet писал(а):

Или считаете что только провод на акустику должен быть одинаков?


чего то не понял. Я говорю о том что дла должна быть равной для правой и левой колонки. Речь идет о длине на передние и задние колонки
Маринер
economist6
Это не оскорбление, а вопрос был.
Ты для полноты картины, давай еще свою любимую тему про кондеры заведи, вот повеселимся!!!!
ЗЫ. Модератору предлагаю подумать о закрытиии темы

Последний раз редактировалось: Маринер (06 Декабря 2006 12:24), всего редактировалось 1 раз
Rivet
economist6 писал(а):

Rivet писал(а):

Или считаете что только провод на акустику должен быть одинаков?


чего то не понял. Я говорю о том что дла должна быть равной для правой и левой колонки. Речь идет о длине на передние и задние колонки



Читать мое сообщение целиком, в архив Автозвука шагом ааарш за примерами! Искать инсталку с одинаковыми межблочниками и акустическими проводами!
economist6
Rivet писал(а):

Искать инсталку с одинаковыми межблочниками и акустическими


скинь ссылочку лазить там вревмени сейчас нет
economist6
Rivet писал(а):

Толщина железа и слой краски, объем двери и площадь дверного экрана, брус безопасности - особенно для дверной акустики... вот оказывается к чему приравнивают длину провода!


вобщето большинство акустики играет в определеном объеме. Ряд приведеных тобой доводов решается обычной шумоизоляцой котороя просто обязательна для хорошего звука. Также заглушек для дверных отверстий. Брус кардинально не влияет на объем как это происходит с сабвуфером
Rivet
economist6 писал(а):

Rivet писал(а):

Искать инсталку с одинаковыми межблочниками и акустическими


скинь ссылочку лазить там вревмени сейчас нет



А может еще и инсталок нарыть?
Это уже хамство!
Все же рабочий день на дворе!
Rivet
vitalik-b писал(а):

economist6
я утверждаю: на качество звука в автомобиле влияет цвет потолка.
какие будут ОБОСНОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ возражения?
их нет? значит действительно влият!



Изначально, Господа, мы должны рассмотреть октановое число бензина!
Как составляющую источника энергии системы, протекающую в свою очередь по проводам самой системы, ибо откуда еще мы получим заряд нашего аккумулятора, движение оси генератора, и как следствие звуковых колебаний полученных при перемещении диффузора! А уж далее надо более подробно проследить сам процесс передачи энергии по медному, чаще всего безкислородному проводу применяемому в наших с вами автозвуковых опытах! Ибо связать подиумы, длину провода и коррекцию временных задержек надо постараться!
Rivet
economist6 писал(а):

Rivet писал(а):

Толщина железа и слой краски, объем двери и площадь дверного экрана, брус безопасности - особенно для дверной акустики... вот оказывается к чему приравнивают длину провода!


вобщето большинство акустики играет в определеном объеме. Ряд приведеных тобой доводов решается обычной шумоизоляцой котороя просто обязательна для хорошего звука. Также заглушек для дверных отверстий. Брус кардинально не влияет на объем как это происходит с сабвуфером



Каких доводов, создания объема с помощью шумоизоляции????
Друг мой, если вы в двери создадите объем, ГЛУХОЙ!
Через год ваши двери прогниют по периметру!!!
Эти ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи надо знать!
economist6
Rivet
я вначале рагоора спросил, по твоему куда провод упарвеления уселка подключать.
Продолжая отвечать. Рабочий день у всех так что если не можешь позже буду искать сам.
economist6
Rivet писал(а):

Друг мой, если вы в двери создадите объем, ГЛУХОЙ!
Через год ваши двери прогниют по периметру!!!
Эти ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи надо знать!


с этим я не спорю, но как раз в журнале автозвук имеются варинты инсталяции где дверь заклеяна наглухо.
Rivet
economist6 писал(а):

Rivet
я вначале рагоора спросил, по твоему куда провод упарвеления уселка подключать.
Продолжая отвечать. Рабочий день у всех так что если не можешь позже буду искать сам.



Куда...??? Smile Smile Smile Smile Smile
На голове, как и на усе есть контакт, называется REM, на него!
Антенну, написано в инструкции с пунктом внимание на усь не цеплять!

Только не надо бегать от вопросов которые поставлены и стрелки переводить на то, что к существу задержек отношения не имеет!!!
Rivet
economist6 писал(а):

Rivet писал(а):

Друг мой, если вы в двери создадите объем, ГЛУХОЙ!
Через год ваши двери прогниют по периметру!!!
Эти ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи надо знать!


с этим я не спорю, но как раз в журнале автозвук имеются варинты инсталяции где дверь заклеяна наглухо.



Опять треп, ссылки, номера журналов, страницы!
Все в студию!!!
Rivet
И еще, мой юный друх...economist6
Упаси вас Бог, привести в доказательство наглухо заклеенных дверей, авто, типа блюзмобилевской БМВ 5-ки, которая кроме как на эвакуаторе или в кузове трейлера, никуда кроме соревнований и боксов конторы не перемещается!!!
Там заклеено все! Но пробег таких авто, км 100 за всю жизнь, выставочно- соревновательный экземпляр!

А я более чем уверен, что именно такое авто вы и вытяните в качестве аргумента!

Не один здравомыслящий дренажники на своем ежедневно используемом авто, в трезвом уме и здравой памяти клеить не будет!!!
economist6
Rivet писал(а):

А я более чем уверен, что именно такое авто вы и вытяните в качестве аргумента!

Не один здравомыслящий дренажники на своем ежедневно используемом авто, в трезвом уме и здравой памяти клеить не будет!!!


согласен!
В Остальном
каюсь pray: pray: pray:
Звонил другу который занимается професиональной установкой акустики класа hi-end, правда домашней. Так вот что он мне сказал. Длина провод не влияет на качество звучания, хоть километр и иметр будет на двух колонках.
Извиняйте Very Happy
Про наглухо заклены двери это действительно машины для соревнований.
tdv
economist6 писал(а):

Специалисты по разработке магнитол в компании Алпайн наверно тоже полные идиоты!? Которые сделали магнитолу в которой одна из установок в магнитоле это установка длины салона. Например в лимузе по определению передние колонки сработают быстрее нежели задние. Кстати стоимость той магнитолы около 90 тысяч руб.


а у меня вот в магнитоле, можно расстояние отдельно до каждого динамика выставляь. То есть отдельно до левого ВЧ, правого ВЧ, левого Мида и правого Мида.Еще и для саба можно. Как думаешь, сикока такая башка стоить?

Про длинну проводов - даже не знаю чего сказать. Нужно быстро запатентовать твое открытие. Немерянные бабки срубишь на шоу комиков Smile
economist6
tdv писал(а):

а у меня вот в магнитоле, можно расстояние отдельно до каждого динамика выставляь. То есть отдельно до левого ВЧ, правого ВЧ, левого Мида и правого Мида.Еще и для саба можно. Как думаешь, сикока такая башка стоить?


Пионер 7500 имеет такую фишку стоимость около 6000руб.
По остальному уже отписал
tdv
economist6 писал(а):


По остальному уже отписал


уже вижу Smile
Rivet
economist6 писал(а):

Rivet писал(а):

А я более чем уверен, что именно такое авто вы и вытяните в качестве аргумента!

Не один здравомыслящий дренажники на своем ежедневно используемом авто, в трезвом уме и здравой памяти клеить не будет!!!


согласен!
В Остальном
каюсь pray: pray: pray:
Звонил другу который занимается професиональной установкой акустики класа hi-end, правда домашней. Так вот что он мне сказал. Длина провод не влияет на качество звучания, хоть километр и иметр будет на двух колонках.
Извиняйте Very Happy
Про наглухо заклены двери это действительно машины для соревнований.



Ну, разобрались и славненько!
Маринер
В 7500 неполноценный DSP проц стоит, а только на 4-ре (из 6-ти) канала. Из новых моделей он по-моему имеется у сони гт-800, альп 9853 и если пион, то 8500 (с скорее у 9500).
Это я к тому ,что аппараты с задержками на все каналы линейных выходов стоят от 10т.р. (минимум)
economist6
в свое время за 7500 отдавал 12тысяч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы