B.D.V. писал(а):Сдаётся мне, что машина прошла не 32000. 103ю с конца 2004года не делают, а за мининимум 2 года пробег мог и к 100000 подобраться. У меня пробег 38000 - ходовая как новая.
Тачку брал в салоне с нуля через месяц от даты выпуска (конец 2002г.), ездить стараюсь аккуратно.
По п.2: я тоже думал, что ходовая новая, особенно в сравнении с десятками знакомых и не верил, что резина в опорах за 4 года может спрессоваться (подшипники целы кстати). На тот момент были претензии: на холоде амморты по-долгу постукивали, при проезде неровностей различные стук-стук принимал как должное: это же ВАЗ, что вы хотите от отеч авто?! И самое главное: при срыве переднего колеса в яму, или переезде лежачего полицая - БУХ!
Иных явных признаков неисправности подвески не было, т.е. машина хорошо держала дорогу и т.д. и т.п.
У отца девятка тоже с нуля, амморты также дубеют на холоде, постукивая до прогрева (достаточно длительный период) и также БУХАЮТ (ударение на первый слог).
Когда-то читал в За рубле, мужик советовал заливать в СААЗы декстрон для АКП. По его словам проблемы с холодом отпадают.
Вывод: 1. СААЗ в целом ничего, но масло в нём негодное. Мне проще было установить нормальные аммо, чем колупаться в кишочках СААЗов.
2. KYB не выпускает задние аммо для десятки, поставил восьмые (рекомендация KYB, см. оф. сайт). Когда покупал, были сомнения, поэтому ставил вначале зад и гонял за город: комфорт улучшился, изменений управляемости в худшую сторону не выявил, чем был несказанно рад.
3. Родные опоры - верх тупости инженеров ВАЗа, больше сказать нечего: разбери одну - сам всё поймешь.
После ревизии при проезде колдобин осталось только соло пластика в салоне, но это уже другая тема...
P.S. Ещё забыл: руль стал ощутимее легче - раньше думал баян про Асоми.