gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Решил тут массу протянуть. У меня вроде все было боле-менее нормально, но где-то на пол оборота еще подтянулась... Еще по КАД когда ехал, проехал минуты 2 на 3 ей передаче на 100км/ч (4000-4500 оборотов). После этих двух манипуляций появились следующие изменения. Рассход на 100 км/ч стал где-то около 5.4-5.6 (в выходные ездил по трассе, упорно показывало 5.8-6.1), на 3000 оборотах расход воздуха стал 30, раньше показывало обычно около 32ух. По городу как-тоболее адекватным расход стал, те на 80км/ч на 4ой показывает 5.0-5.4. Могут быть эти изменения от подтягивания массы, или это после того как по трассе погонял? Или это вообще, случайное совпадение?
Еще обнаружил такую тему, что при всех выключенных потрибителях БК показывает 13.8, при включении ближнего и тп, снижается до 12.8-13.2, при этом на акб тестер показывает 13.7. Может на ЭБУ тоже сильно просаживается, и из-за этого не будет нормальной работы? Просто при включении потребителей, у меня расход воздуха повышается до 9.6-10, а без всего 8.9-9.1.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Расход корретно можно определить только при приличном пробеге, а мгновенный это так, оценка, а вообще езди спокойно, и с напряжением все у тебя нормально.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.
Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
gli-ok писал(а):Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.
Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.
Про расход не знаю, но вот пару ссылок кому тоже помогло
Alex21124 писал(а):Мужики, всем огромный респект.......На днях залезал в мозги и нашел причину......Гайка шпильки крепления рамы мозгов была разболтана. Подтянул, скинул клему и все встало на свои места...........!!!!!!!!!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120897&start=30
OZEO писал(а):4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120041&postdays=0&postorder=asc&start=15
Что интересно, ходовую протянуть все считают за норму на новом авто. А проверить и протянуть электрику? Что там другие люди гайки крутят?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
просто меня что смутило, то что гайка была в общем-то завинчена, тк только на пол оборота я ее довернул...
И еще по трассе продул движек, может это помогло, хотя вроде не такой пробег что бы нагар так влиял (16ткм)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Тянул все массы на еще нулевой машине.
Поэтому эффекта не заметил. 8)
Гайки тянулись где на пол-оборота, где больше, чем на оборот.
Подкладывал гровера для верности.Хуже всего дело обстояло с массой, которая над ЧЯ слева.Там вообще клеммы прижимались к не к металлу, а к ШИ.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Холостые, кстати, у меня всегда относительно ровные были, только до протягивания 860 были, сейчас 850+/-10 держаться
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
GVG писал(а):gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
gli-ok писал(а):GVG писал(а):gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?
Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
GVG писал(а):gli-ok писал(а):GVG писал(а):gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?
Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.
Дык одно дело покупать, а другое дело когда на работе лежат =) Я бы тут пропоял сразу =)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
А чо это на фото боковина не такая как у меня? Без решеток!
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
gli-ok писал(а):Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?
Тама лямбда корректирует, вот и пляешт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы