karfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Тоже сделал 2-й и 3-й пункты. Эффект конечно есть, но:
1. Решетку отопителя ног водителя (переднего пассажира) нужно направлять не просто вперед, а вперед и вверх. Так как благодаря конструкции елочки воздух изначально направлен вниз уже на выходе из елочки и при вертикальных жалюзи замечательно дует под педаль газа. У себя сделал именно так-вырезал из жести жалюзи, срезал низ рамки и начал эксперименты. Теперь выяснил нужный мне угол горизонтального/вертикального наклона, сделаю жалюзи из нержавейки.
Хотя, это только мое мнение...
2. Раскрыта задумка конструкторов ВАЗа!
Система отопления построена на принципе прогрева салона в целом, а не отдельных частей тела водителя и пассажиров (ног, например). Штатная система, по идее, обеспечивает именно такой обогрев-когда нигде ничего не жарит, не печет, а везде равномерно тепло. Правда, этот эффект наблюдается только примерно до 0...-2 градусов. А идея хорошая...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Nikola924 писал(а):arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.
Хорошая идея."
Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.
А всё-таки с решетками идея-то моя!!! :cool:
По-поводу подвода воздуха к ногам задних пассажиров, нааамного эффективнее, если сделать гофрошлангом 50мм до конца короба между сидениями, а в торце врезать всё туже решеточки от дверей.
Правда немного доработанную, чтоб дуло и влево и вправо.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
leon112 писал(а):А всё-таки с решетками идея-то моя!!!
Сорри, коллега!!!
KYdrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Авто: 21103
По поводу пароотводящего шланга. 21103 апр 2004. Отверстие в штуцере радиатора отопителя примерно 0,7-0,9 мм.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
KYdrik писал(а):По поводу пароотводящего шланга. 21103 апр 2004. Отверстие в штуцере радиатора отопителя примерно 0,7-0,9 мм.
радиатора отопителя?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Прошло уже полтора месяца, вроде, как катаемся с этими переделками, у меня и у друга. Мороз, ни мороз, дождь, ни дождь ничего не потеет и не мерзнет. Единственный недостаток, иногда стали потеть ноги в легких ботиночках, приходится ставить заслонку отопителя на самый минимум (на штатном блоке 22 гр. на Бризе 23 гр.). Теперь езжу постоянно с приоткрытым стеклом, так еще комфортнее.
Друг, по весне, поставил себе в магистраль отопителя дополнительную электропомпу от Газели, теперь собирается ее снимать, как лишний элемент. Жаль хороших морозов еще не было, тогда бы была 100% проверка этих всех переделок.
:
Подробности выложены здесь
http://arcadha.narod.ru/pethka.html
KYdrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Авто: 21103
To
A777
Да радиатора отопителя. В смысле печки.
мех@ник
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Челябинск
Авто: 21103/2005/Млечка
Сегодня прочел про рацуху с печкой. Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.
Эфект: в салоне установилась ЖАРА, оттаяло до конца заднее стекло(раньше даже с включенным обогревом оставался лед за полкой).
'arcadi' - РЕСПЕКТ. Кулибин-отдыхает. :cool: :cool: :cool:
DDD_MMG
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
механик
Дык сегодня и на улице жара, -10 :-D
вояка
На форуме 18 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
leon112 писал(а):Nikola924 писал(а):arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.
Хорошая идея."
Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.
А всё-таки с решетками идея-то моя!!! :cool:
По-поводу подвода воздуха к ногам задних пассажиров, нааамного эффективнее, если сделать гофрошлангом 50мм до конца короба между сидениями, а в торце врезать всё туже решеточки от дверей.
Правда немного доработанную, чтоб дуло и влево и вправо.
Между прочим неплохая идея! У меня жена с ребёнком ездят на заднем сиденье и проблема обогрева ног задних пассажиров весьма актуальна. Действительно, при таком раскладе прогретый воздух будет проходить прямёхонько к ногам пассажиров. Проблема возникает в том, как пропустить гофр-не будет ли мешать рычаг ручного тормоза? И ещё, гофр имеет ребристую поверхность стенки, не создаёт ли она дополнительное сопротивление и завихрения проходящего по нему потоку воздуха.
вояка
На форуме 18 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
И ещё вопрос. А есть ли ещё какие-нибудь альтернативные блоки управления отопителем кроме "Бриз"?
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
механик писал(а): Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.
Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.
mihalich
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
вояка писал(а): Проблема возникает в том, как пропустить гофр-не будет ли мешать рычаг ручного тормоза? И ещё, гофр имеет ребристую поверхность стенки, не создаёт ли она дополнительное сопротивление и завихрения проходящего по нему потоку воздуха.
Не бойся, все влазит и ничего не мешает, протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
З.Ы. Нужно будет чуток убрать ребер для направления воздуха, чтоб гофра влезла.
Делов-то на пол часа с перекурами, я дольше сидения откручивал/прикручивал, не очень удобно два шурупика расположены.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
alex04 писал(а):протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
А777 писал(а):alex04 писал(а):протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
Для эстетики можно заклеить. Функционально-не обязательно. Я заклеил.
Гофра 50мм проходит просто суперически по правой стороне тунеля. Крепится хомутами. Дует действительно шикарно.
Для выхода воздуха используем торцевую решетку от дверей.
Только ее нужно доработать.
Для начала отрезать ушки. Потом разрезать по-полам, чтоб можно было половину решетки перевернуть для направления воздуха в противоположную сторону. И с той половинки, которую будите переворачивать отрезать боковушку. Переворачиваете, склеиваете 3 частички клеем по-пластмассе.
В торце под пепельницей вырезается отверстие под решетку и вклеиваем.
Чтоб воздух не уходил в тонель, внутри перед решеткой (под пепельницей) делаем стенку из пенопласта или аналогичного легко обрабатываемого материала.
Усё.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
А777 писал(а):Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
Зачем? Гофра прямиком идет от точки до точки, т.е. от начала до конца и все, никаких лишних дырок.
вояка
На форуме 18 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
leon112 писал(а):А777 писал(а):alex04 писал(а):протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
Для эстетики можно заклеить. Функционально-не обязательно. Я заклеил.
Гофра 50мм проходит просто суперически по правой стороне тунеля. Крепится хомутами. Дует действительно шикарно.
Для выхода воздуха используем торцевую решетку от дверей.
Только ее нужно доработать.
Для начала отрезать ушки. Потом разрезать по-полам, чтоб можно было половину решетки перевернуть для направления воздуха в противоположную сторону. И с той половинки, которую будите переворачивать отрезать боковушку. Переворачиваете, склеиваете 3 частички клеем по-пластмассе.
В торце под пепельницей вырезается отверстие под решетку и вклеиваем.
Чтоб воздух не уходил в тонель, внутри перед решеткой (под пепельницей) делаем стенку из пенопласта или аналогичного легко обрабатываемого материала.
Усё.
Здорово! Так складно получается! Если можешь, скинь фотки как получилось.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
выкрутил вчера ласты, действительно, на мин скорости пошел поток воздуха из правого выхода, с левого поток намного слабее, но все же уже лучше, чем ничего...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
dvch писал(а):выкрутил вчера ласты, действительно, на мин скорости пошел поток воздуха из правого выхода, с левого поток намного слабее, но все же уже лучше, чем ничего...
Чтоб сделать нармальный обдув назад надо денег 30 руб за гофру/хомуты и если надо решеточку 10 руб. И времени 3-4 часа с перекурами.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
прежде всего интересует макс передний обдув
кстати, есть неск вопросов
в расширительном бачке макс уровень тосола где?
никаких рисок не обнаружил..
есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?
при 90-100 градусах на мин скорости и макс регуляторе температуры насколько горяичий воздух идет из центральных сопел отопителя? Горячий? Очень горячий?
а если на 2-3 скорости при тех же условиях?
вояка
На форуме 18 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?
karfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
вояка писал(а):А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?
Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
dvch писал(а):в расширительном бачке макс уровень тосола где?
на 2-3 см выше ремешка крепления, т.е.
dvch писал(а):
есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?
он самый
dvch писал(а):при 90-100 градусах на мин скорости и макс регуляторе температуры насколько горяичий воздух идет из центральных сопел отопителя? Горячий? Очень горячий?
Эт смотря что делать, ехать или стоять. Едешь-жарко, стоишь-прохладнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы