Страница 4 из 5
SeaRunner
2 Роман-НН

Читал первый пост топика - смиялсо до слез... Наконец-то потихоньку стало доходить, что 23 косаря за американское гамно российской сборки выкладывать - это почти то же самое, что 12-15 тыс. за вазоподелки с пластиковыми обвесами для туземцев.
;о)



Что взять? Вы же решили уже:


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1214185&highlight=%D4%EE%EA%F3%F1#1214185

>> ТИМУP писал(а):
>> Роман-НН
>> Фокус покупать не передумал?
> Передумал! Теперь моя цель Авенсис 2,0. Можк след лету, если все ОК будет
Роман-НН
павел64 писал(а):

Кстати задай этот вопрос в ветке своего города-ФФфорум-Клуб-свой город.Там адекватные люди,которые живут рядом с тобой,врать не будут,может на фокусировку к ним съездишь и уже окончательно определишься


Дельное предложение, спасибо.
Andy_NN писал(а):

ЗЫ так я тогда заказывал комплектуху за 17000, а за 25000 - да пошел он нах 100 раз


За 22700 Smile
S.V.A.T.
Верно подметил. Зря я тут панику, похоже поднял Confused Зато вышло неплохое обсуждение, в т.ч. и не по ФФ!

З.Ы. Не вижу двух самых конкретных парней ГЕНа и Максреда! Smile
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

>> ТИМУP писал(а):
>> Роман-НН
>> Фокус покупать не передумал?
> Передумал! Теперь моя цель Авенсис 2,0. Можк след лету, если все ОК будет


Было дело. Но в итоге оказалось дорого! Я б и сейчас не отказался от Авенсис 2.0 Smile
SeaRunner писал(а):

Читал первый пост топика - смиялсо до слез... Наконец-то потихоньку стало доходить, что 23 косаря за американское гамно российской сборки выкладывать - это почти то же самое, что 12-15 тыс. за вазоподелки с пластиковыми обвесами для туземцев.


Ну а кроме обычного сарказма предложения какие-нибудь дельные есть?
Ёхан Палыч
Роман-НН
Цитата:

Было дело. Но в итоге оказалось дорого!


Фокус стоит рассматривать при бюджете 15-19 тыс.$
Цитата:

Я б и сейчас не отказался от Авенсис 2.0


Авенсис 1.8 тоже неплохо едет Wink ну не гоночный конечно
SeaRunner
Цитата:

Наконец-то потихоньку стало доходить, что 23 косаря за американское гамно российской сборки выкладывать - это почти то же самое, что 12-15 тыс. за вазоподелки с пластиковыми обвесами для туземцев.


Даже без комментариев. Чувствуется, что человек всю жизнь проездил на "американском гамне", накипело, с кем не бывает...
бред на самом деле
SeaRunner
2 Ёхан Палыч

Да не, меня просто давно прикалывает, как народ, измученный нарзаном, тьфу, тазопромом, на ФФ налетел - прямо как мухи на... пусть будет на мед.... Smile
Zombi
Сейчас в свободной продаже в Мск полно Фокусов из Германии и Испании-это если наша сборка смущает.А вообще лучше пообщайся с реальными владельцами,а не с теоретиками с этого форума.К слову,
Фокус-один из наиболее продаваемых авто в Европе в своем классе.
Другое дело,платить столько за гольф класс-возможно это перебор.
Кстати,какая комплектация?
Наблюдатель
Zombi писал(а):

Фокус-один из наиболее продаваемых авто в Европе в своем классе.

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..
pkv
Приобрёл ФФ2 в октябре 2005 года, ждал 1 неделю. Комплектация на 17 тыс.$. Пробег 21 тыс.км. За всё это время 1 неисправность: сломалась пружина педали. Ничто не скрепит и не разваливается. Заводится всегда с первого раза, даже когда на улице -35. Вобщем один позитив (для меня).
Допускаю, что кому то ФФ2 и ведро. Видать жизнь вниз пошла: или пересел с гелендвагена или ...
carib
Почти все говорят что покупка новой машины это полное отсутствие всякого гемороя потраченных нервов и прочие радости. Но в данном случае всё наоборот, автор её ещё не купил но седых волос ему похоже это уже прибавило.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Zombi писал(а):

Фокус-один из наиболее продаваемых авто в Европе в своем классе.

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..


С ФФ клуба знакомым запахом повеяло...Только там участники искренне убеждены, что ФФ2 самая продаваемая машина в классе....Кстати Пыжик 206 в 2005 году тоже навряд ли, устарел он безбожно...
SeaRunner
2 pkv

> Вобщем один позитив (для меня). Допускаю, что кому то ФФ2 и ведро.

Смотря с чего пересаживаться, правильно было подмечено. Если с тазика - это однозначно большой шаг вперед, если успел попробовать что-нибудь вкуснее засохшей хлебной корки, то уже понимаешь, что это не более чем обыкновенный середнячок среди других таких же.
Zombi
Наблюдатель писал(а):

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..
_________________


Ну я ж так и написал что Фокус ОДИН ИЗ лучших по продажам в Европе.На первом месте точно в Англии-ссылок уж не помню.
Вообще,это авто обычный представитель гольф-класса, в чем-то
лучше или хуже чем другие.Просто для некоторых здесь присутствующих,авто отличное от того на которых они ездят
по определению помойка.
Наблюдатель
Zombi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..
_________________


Ну я ж так и написал что Фокус ОДИН ИЗ лучших по продажам в Европе.На первом месте точно в Англии-ссылок уж не помню.
Вообще,это авто обычный представитель гольф-класса, в чем-то
лучше или хуже чем другие.Просто для некоторых здесь присутствующих,авто отличное от того на которых они ездят
по определению помойка.

В 1999 первый ФФ 1,у второго в 2005 третье место,все.Правда на память.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[...Кстати Пыжик 206 в 2005 году тоже навряд ли, устарел он безбожно...

Насколько помню так.
Olegan-TLT
У меня второй фокус, пробаг 30 тык, год машине будет скоро - никаких нареканий существенных, пробег был бы как раз под 50 тык за год, просто вторая машина есть. Из неисправностей - вышел из строя датчик высокого давления кондиционера (вернее глюкнул - день не работал, потом нормально работал, хотя новый привезли датчик и по гарантии поменяли). Еше одна лампочка подсветки номера перегорела. И все... Если такая же ситуация по машинам с-класса будет, я и следующей машиной фокуса возьму... Только не за 22 - 23 тыщи баков, а за 15 - 17. Самое оно получается. Конкурентов нет. Принынешнем курсе невысоком бакса покупка недорогого фокуса вообще шоколадный вариант. Сами посудите - новую элантру в салоне видел, пустая, как барабан (относительно фокуса за те же деньги) - стоит 19500 баков (510 тыр)...

А еслиб 22 - 23 бюджет был бы, то уж как нибудь бы до 24 добил бы и вектру 1.8 взял бы. Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат... Тут уж сам человек решать должен. Но не на основании этих баек да сплетен и пиаров интернетовских, а то их слушая и читая, вообще машину не купишь никогда, и нервы себе попортишь.
nikola2112
Где-то читал, что Форд в штатах - это то-же самое,что и запорожец в СССР Smile .
Olegan-TLT
Ну так а в польше вообще поговорка "форд и опель одни говны" Smile
Ёхан Палыч
Тема зашла в тупик Smile
Ни к чему так не придти. Какой смысл Фокуса сравнивать с машинами типа Бэхи? Он в своей ценовой нише. То, что за спросом не успевают - хреново конечно, так и другие ино ждать приходится в среднем два месяца (если интересует конкретная комплектация).
Форд говно? Опель говно? Ну так купите Бэхи себе, мне не хватило... Да и собсно наверное не хватит на нее никогда, потому как если будет бабло - куплю Камрюху себе или паркетник какой с фаршем типа Аутлендера или Гранд-витары. Только одно "но" - тачка должна быть новой. Уже привык к хорошему то Smile
Покупать себе авто класса Фокуса уже вряд ли буду - жизнь движется вперед. Шило на мыло чего менять, даж если мыло суперпупернадежное, и пальцы из него можно на две соседних полосы растопырить.

З.Ы. когда ожидание уже подходило к концу и бабло было на машину - чуть не ипанулся от ждунства, уже С4 себе брал практически - остановило тока наличие у Форда за эти деньги 2-х литров. А так - все они одинаковые, в данном ценовом диапазоне и классе.
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):


З.Ы. когда ожидание уже подходило к концу и бабло было на машину - чуть не ипанулся от ждунства, уже С4 себе брал практически - остановило тока наличие у Форда за эти деньги 2-х литров. А так - все они одинаковые, в данном ценовом диапазоне и классе.



Вот это и есть ключевое определение - все они (современные представители гольф - класса) одинаковые примерно... В чем то одна лучше, в чем то - другая машина. астра, фокус, мазда 3, королла - выбирай по вкусу. Плюс фокуса в нашей стране в том, что он достаточно ощутимо дешевле конкурентов, оттого и очереди. На украине летом ради прикола в Донецке в салоны форда и опеля заходил - там что астра, что фокус в одну цену. И одинаково совершенно котируются у потребителя. А я наверно до машины выше классом в ближайшие годы не созрею, и судя по всему что-нить типа фокуса - вагона следующей машиной возьму. Или не фокуса. Или не вагона Smile Возьму то, что из современного да из того, что мне понравится, будет дешевле... Кстати элантра мне новая понравилась, как вживую посмотрел. По сравнению со старой колоссальный шаг вперед, имхо. Тока дорогая она и за свои деньги пустая очень.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

...все они (современные представители гольф - класса) одинаковые примерно... В чем то одна лучше, в чем то - другая машина. астра, фокус, мазда 3, королла - выбирай по вкусу. Плюс фокуса в нашей стране в том, что он достаточно ощутимо дешевле конкурентов, оттого и очереди...


Машины гольф-класса по близкой цене близки конечно, это да.
Но есть много разных нюансов, порой очень субъективных, ради которых и делают выбор.
Что касается очередей на Фокус - это всего лишь байка, стереотип. Очереди вовсе не из-за суперпопулярности, а просто из-за чрезмерной поливариантности, т.е. свободы выбора опций. Их просто долго делать для каждого на заводе.
Да и насчет цены - вариант выгодный, но далеко не единственный. А учитывая качество, да еще нашу сборку...
Olegan-TLT
GEN? А какой ыщщо вариант по цене такой же есть? Даже если сравнивать с фокусом не русской сборки?
GEN?
Гы... Sagesurder1, ну ты же сам прекрасно знаешь варианты более надежные и качественные по той же цене...
inok
Наблюдатель писал(а):

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..


206 разве гольф-класс?
Ёхан Палыч
GEN?
Цитата:

более надежные и качественные по той же цене...


Можно кстати на любой вариант нарыть в инете его косяки на пару листов и еще присовокупить парочку отзывов больных людей, которые обсирают данную машину как тока могут. Хотя мож они не больные, а бабосы получают за это...
Цитата:

А учитывая качество, да еще нашу сборку...


Хм... это по моему каждый второй говорит. Я бы выкладывал здесь в течение следующего года отчеты 60000, 80000 и 100000км., но тока кого этим реально убедить то? :-D Мы знаем тока слова русская сборка и хреновое качество, а такое словосочетание как "опыт эксплуатации" не интересовало никого и никогда. Вот "одна баба сказала" - другое дело.
Реально, на скока человеку нужна машина? 400000 собрались ездить на ней? 500000? Да опухнуть можно на той же Королле ВСЮ ЖИЗНЬ ездить с двиглом 1.6, щас модели новые каждый год выходят - через 10 лет это будет СТАРЬЕ, даж пусть и в хорошем состоянии. Меняют люди иногда машины то. Я по крайней мере Smile Мне уже чего то побольше хочется, с автоматом и полным приводом.
Я вот думаю - вся эта офигенная надежность, про которую тут говорят - она на самом деле для второго-третьего четвертого хозяина. Если вообще существует такое понятие "надежность" для современных авто гольф-класса. А я - первый хозяин. И светит любой моей машине рано или поздно, но уж никак не через 10-20 лет, продажа и покупка новой. Не в советские времена живу, чтобы дедовский жигуленок ушатывать и своему внуку его в наследство оставлять.
А реально на что стоит обращать внимание при покупке - стоимость эксплуатации автомобиля. Посмотрите на периодичность и стоимость ТО, кузовщины, наличие сервисов и среднюю стоимость нормочаса, как обстоят дела с наличием запчастей. Вам же за все это платить, а не тем кто на форумах советует.
Наблюдатель
inok писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..


206 разве гольф-класс?

Ну у них так,раз рядом Гольф и т.д.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы