Страница 9 из 14
BBKing
Carlsson писал(а):


ваша проблема в том, что вы всегда делаете упор на "помойные" БМВ и именно их сравниваете со своими тазиками. Да, такие авто есть (ну вот такие у них хозяева плохие).


Так понимаешь, какая ситуация обычно?
Люди, которые в состоянии содержать подержаную БМВ (я имею в виду не убивать ее до состояния полного ведра, а чтобы она была если не как новая, но ухоженная) посидят, подумают, и купят нового японца или не японца, но точно не бэху.
Остаются энтузиасты марки, которым безумно нравится машина, но по каким-то причинам новую купить не могут. Такие люди достают оригинальные запчасти, переживают, когда что-то бренчит в салоне, следят за развалом, сдувают пыль с движка, и т.д.
И ездят такие бэшки просто чудно. Но их можно по пальцам пересчитать.
Имхо, фильмы про братков, продажных ментов, политиков и прочих асоциальных элементов здорово подпортили имидж неплохой марки. Я говорю про фильмы типа Бригады, Бумера етц.
кеды глухаря
BBKing писал(а):

Имхо, фильмы про братков, продажных ментов, политиков и прочих асоциальных элементов здорово подпортили имидж неплохой марки. Я говорю про фильмы типа Бригады, Бумера етц.



да ничего они не подпортили. те люди, кто разбирается в авто
и до "бумеров" знали чем БМВ отличается от ширпотреба,
и почему 3-ка БМВ стоит в два раза дороже 3-ки Мазды.

а пипл, который все схавает, в глазах которого якобы мог
подпортиться имидж фирмы - я думаю эта целевая группа мало
тревожит фирму БМВ, т.к. они никогда не станут даже потенциальными
покупателями их машин.

судить о машинах по какой-то группе их владельцев (равно
как и наоборот) - глупо, по меньшей мере...
Перец
adav писал(а):

BBKing писал(а):

Имхо, фильмы про братков, продажных ментов, политиков и прочих асоциальных элементов здорово подпортили имидж неплохой марки. Я говорю про фильмы типа Бригады, Бумера етц.



да ничего они не подпортили. те люди, кто разбирается в авто
и до "бумеров" знали чем БМВ отличается от ширпотреба,
и почему 3-ка БМВ стоит в два раза дороже 3-ки Мазды.

а пипл, который все схавает, в глазах которого якобы мог
подпортиться имидж фирмы - я думаю эта целевая группа мало
тревожит фирму БМВ, т.к. они никогда не станут даже потенциальными
покупателями их машин.

судить о машинах по какой-то группе их владельцев (равно
как и наоборот) - глупо, по меньшей мере...



ИМХО глупо покупать одну бмв, вместо двух мазд...
кеды глухаря
Перец писал(а):

ИМХО глупо покупать одну бмв, вместо двух мазд...


уж точно не глупее, чем одну мазду вместо двух десяток :-D
Poruchik
По данному поводу замечательно высказался представитель БМВ: "Наша марка не виновата в том, что в вашей стране позволить себе хорошую машину могут только криминальные элементы". Laughing
кеды глухаря
фак бы ещё убрать с картинки - и вполне нормальное сообщение.
Poruchik
adav писал(а):

фак бы ещё убрать с картинки - и вполне нормальное сообщение.



По просьбам трудящихся.
Shark-E21
Хороший спор, полезный... Влезу и я..
Сразу, чтобы не было кривотолков - 29 лет, водительский стаж официальный в январе 10 лет, количество машин лично моих 5, ездил по доверке и т.п. около 12, из них БМВ 60%. Аварий за 10 лет две.

Машины мои лично - Вольво 240 с автоматом, потом Форд Скорпио на ручке, потом 21093 НОВАЯ, сейчас БМВ 320 и БМВ 520. 320-й уже 25 лет, 520-й - 20 лет. Это я к тому, что мои доходы позволяли и позволяют купить НОВУЮ 12-ку.

По части ремонтов, использования и обслуживания.
Когда только начал водить гонял я на Вольво - да, машина класс... Мощный мотор, АКПП, ГУР, печка просто монстр... Но АБС и пр. нет вообще - а зимой на мощной машине с автоматом по Волгоградским дорогам очень хреново ездить.... не знает она, как передачи правильно переключать... В общем, её всё равно раздолбали, правда не я.... Но за год владения вообще ничего не делал.... И ничего не отваливалось.. Даже колодки не менял - студентом был, нафика мне ремонты, мне с девчёнками отжигать надо было.. Wink А она конца 70-х была... В общем, очень надёжная машина.

Потом Форд Скорпио купил за 4000 у.е. 1985-й год, к моменту покупки ему уже 14 лет было... АБС, ГУР, мотор инжекторный 2.0, кондей, электрозеркала, электростёкла, ЦЗ, ОБОГРЕВАЕМОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (внутри нихромовая сетка мельчайшая) - вау, реальная машина... Багажник - просто море всего умещалось - хэтч 5-дверный был... Всё классно, но за два года, пока я всё ещё студентил, денег было не очень много и машина стала "уставать" подо мной, в основном по части кузова.... При появлении сквозных дырок на задних крыльях и в возрасте 16 лет продал... Машина ездит до сих пор!

21093 новая.... Sad Не просто бяка машина, а БЕЕЕЕЕЕ.... Я подумал, что хватит ездить на инопомойках и купил НОВУЮ РУССКУЮ МАШИНУ... Как я жестоко ошибался... При той же манере езды, что и на Форде, ходовка сыпалась с дикой силой... Мотор из-за заводского брака капиталили (хоть по гарантии, но по 2 месяца) два раза... Двери грохочут, обивка гремит. Про оснащение - отдельная песня... Никаких электрозеркал, стёкол, кондеев, ГУРов и АБС и в помине нет... За энную сумум - как круто! - мне поставили электростеклоподъёмники в передние двери.. Smile Smile Smile В общем, дольше всего держались стойки от Шкоды Фелиции - аж 10 месяцев! машину продал, недавно видел - кузов в очень плачевном состоянии, на передней панели, где дворники - сквозная ржа... Машина 2000 г.в. Причём об этой я заоился и следил, и антикор делал, и масло хорошее и т.п. В общем - хлам.

БМВ 320. Купил под восстановление, состояние - кузов на 3 (лонжерон правый вареный, дырки в днище и задних арках некритичные), но возраст 23 года в момент покупки! Снаружи машина выглядела более чем достойно для своего возраста, по салону были косяки... денег вложил кучу, около 3000... только ориганльные детали, никаких жиговский поршней и т.п. И ведь поехала! Специально сравнивали со стоковым Гольфом 5 1.6 и 12-кой 1.6 - сливают ои БМВ по полкорпуса на 400 метрах.. Но это так, гоняться не очень втыкает, заехал просто из интереса... Развесовка - ссылку привели выше, так вот, на табличке написано то же самое написано внутри моторного отсека... Никаких 80% на передке нет... Мотор на БМВ очень сильно задвинут назад, а не висит в переднем "клюве".. Отсюда и развесовка...
Управляемость - то же самое - при нормальном дозировании газа и адекватной резине повороты можно проходить весьма прилично.. Вот отличии от ТАЗа, у которого колёса чуть ли не подламываются при прохождении поворотов.
Я бы навернокупил русскую машину, при адекватной стоимости... Например, около 90 тыс. рублей... Красная цена любой русской помойке. Потому как, например, за 150 тысяч можно взять инопомойку в состоянии новой русской, при этом она будет лучше оснащена, иметь более мощный мотор, не иметь скрипучего салона, будет надёжнее в разы да и выглядеть будет приятнее.... А ремонт.. Всё ломается, только иномарки почему то реже.

Про безопасность - 2 года наза на всречу мне вылетела 10-ка... Тормози, но места не хватило - результат - удар в правый передний угол 10-ки точно серединойморды БМВ.... У БМВ радиатор и кузовня передняя (капот отсительно целый, а вот ниже негопострадали сильно), у 10-ки сложенный лонжерон, брызговик, что-то там с движком и т.п.... А свою я сделал за неделю и 5 тыс. рублей...

И ещё... Этой осенью купил я 520 турбо - вот это, я скажу, аппарат.... 12-ка с 1.6, которая пыталась отжигать со светофора, слилась, когда я ещё на 2-й был.... И машине 20 лет... Smile Smile И в ней АБСОЛЮТНО всё работает, честное слово....
sdl2000
Цитата:

ИМХО глупо покупать одну бмв, вместо двух мазд...



А тут просто попробовать надо. :)

Конечно есть довольно таки большая, наверное даже подавляющая категория людей, для которых авто средство передвижения.

Таким конечно БМВ ни к чему.
А для водителя который ПОНИМАЕТ авто, и который УМЕЕТ ездить - БМВ просто в кайф Smile Даже такая "овощная", как у меня Smile
кеды глухаря
Poruchik писал(а):

adav писал(а):

фак бы ещё убрать с картинки - и вполне нормальное сообщение.



По просьбам трудящихся.


спасибо :)
G_U
Carlsson писал(а):

кто развесовку просил?
вот вам развесовка для старушки е30 (83й-90й год) с мотором м20б27 (дефорсированный вариант мотора м20б25)- шесть цилиндров в ряд.

http://www.geocities.com/etaben2000/3er/techdat3.htm

ваша проблема в том, что вы всегда делаете упор на "помойные" БМВ и именно их сравниваете со своими тазиками. Да, такие авто есть (ну вот такие у них хозяева плохие). Но есть и отличные старые машины, которых немало. И вот им-то как раз даже новые вазы в подметки не годятся.


Fahrzeug* BMW 325e (90 kW) BMW 325e (95kW)
Leergewicht 1140 kg 1160 kg
Gewichtsverteilung vorn / hinten 51 / 49 % 51 / 49 %
zulässiges Gesamtgewicht 1600 kg 1620 kg
zulässige Achslast vorn / hinten 805 / 905 kg 805 / 905 kg
Zuladung 460 kg 460 kg
zulässiges Anhängergewicht gebremst 1200 kg 1200 kg
zulässiges Anhängergewicht ungebremst 500 kg 500 kg
zulässige Dachlast 75 kg 75 kg
=============================
Fahrzeug* BMW 325e (90 кВт) BMW 325e (95 кВт) вес тары 1 140 кг 1 160 килограмма
распределения веса впереди / позади 51 / 49 % 51 / 49 %
допустимого полного веса 1 600 кг 1 620 килограмма
допустимой нагрузки на ось впереди / позади 805 / 905 килограммов 805 / 905 килограммов
дополнительного заряда 460 кг 460 килограмма
допустимого веса приверженца заторможено 1 200 кг 1 200 килограмма допустимого веса приверженца неудержимое 500 кг 500 килограмма
допустимого груза крыши 75 кг 75 килограмма

вот перевел как смог в онлайн переводчике. Что имеем ? Оказывается 50 на 50 это получается при полной нагрузке: 5 человек в салоне, максимально допустимый вес в багажнике и полный бак бензина. При таких условиях и на 412-м москвиче немудрено получит развесовку 50 на 50. А теперь уберем 4 человека по 80 кг из машины, три из них уберутся сзади, уберем груз из багажника и уберем полбака бензина, приведя его к среднему состоянию. Не получится 50 на 50 даже близко

еще забыл... уберем с крыши 75 кг. Они хоть и равномерно по осям распределены, но в процентное соотношение вклад вносят

Последний раз редактировалось: G_U (07 Декабря 2006 18:16), всего редактировалось 1 раз
G_U
кстати моя бмв и была E30 320i, и я сам вытаскивал ее из снега поднимая за корму ее руками с другим мужиком на пару. Чтобы сдвинуть перед таким образом речи и близко не было
Poruchik
G_U писал(а):

кстати моя бмв и была E30 320i, и я сам вытаскивал ее из снега поднимая за корму ее руками с другим мужиком на пару. Чтобы сдвинуть перед таким образом речи и близко не было



Smile
Петрович понял, что такое настоящая немецкая порнография... (С)

А если на газ нажать, то зад загрузишь, а если на тормоз, то перед.
Надеюсь она у тебя носом не клевала, когда ты на тормоз нажимал или передний бампер об асфальт сточен был напрочь? Smile
Теперь я знаю, за что ты БМВ не любишь... Я бы тоже не любил, если бы всё время приходилось её за жопу таскать на руках... Тут - точно, таз раем покажется. Действительно помойка... Smile
GEN?
Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?
Poruchik
GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?

Думаю, что если бы немцы врали про свои машины конкуренты давно бы БМВ уже сожрали. То что тут заявлялось, что его крутит вокруг передней оси, так а вокруг какой оси должно крутить ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто? Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана. Вокруг центра крутит только полный. Про движение вперёд по ровной поверхности под тяжестью развесовки - в отдел фантастики или сразу патентовать вечный двигатель, его же даже заправлять не надо, как дадут нобелевку - хочу сфоткаться с аффтаром идеи. Ньютон нервно жрёт яблоки и курит, курит, курит, одновременно вертясь в грубу...
GEN?
Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?


Нах мне твой центр тяжести...
Спрашиваю простую вещь - развесовка 5050 при переднем расположении движка, одном водителе и пустом багажнике - полная туфта? Если туфта не полная, то как достигается?
Poruchik
GEN? писал(а):

Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?


Нах мне твой центр тяжести...
Спрашиваю простую вещь - развесовка 5050 при переднем расположении движка, одном водителе и пустом багажнике - полная туфта? Если туфта не полная, то как достигается?



Бак там вынесен назад. Далеко за заднюю ось. Движок висит на передней оси, выступая за неё так же - назад, что бы распределить нагрузку. И считается это как раз при водителе и полном баке, на сколько я это помню. Туда же добавь корпус, который не обязан ни кому весить спереди и сзади одинаково. Жопа, как мне показывает лично мой авто - сильно тяжелее должна быть, у корпуса.
GEN?
Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?


Нах мне твой центр тяжести...
Спрашиваю простую вещь - развесовка 5050 при переднем расположении движка, одном водителе и пустом багажнике - полная туфта? Если туфта не полная, то как достигается?



Бак там вынесен назад. Далеко за заднюю ось. Движок висит на передней оси, выступая за неё так же - назад, что бы распределить нагрузку. И считается это как раз при водителе и полном баке, на сколько я это помню. Туда же добавь корпус, который не обязан ни кому весить спереди и сзади одинаково. Жопа, как мне показывает лично мой авто - сильно тяжелее должна быть, у корпуса.


Некоторая логика есть конечно, но не сильно убедительно. Тяжеленный движок, который всего лишь чуток смещен назад, но все равно висит над передней осью... бензобак вообще несерьезно... Кузов... ну тоже трендеж чистой воды, задние крылья что ли чугунные...

Больше похоже на развод лохов-бумероводов...
Poruchik
GEN? писал(а):

Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?


Нах мне твой центр тяжести...
Спрашиваю простую вещь - развесовка 5050 при переднем расположении движка, одном водителе и пустом багажнике - полная туфта? Если туфта не полная, то как достигается?



Бак там вынесен назад. Далеко за заднюю ось. Движок висит на передней оси, выступая за неё так же - назад, что бы распределить нагрузку. И считается это как раз при водителе и полном баке, на сколько я это помню. Туда же добавь корпус, который не обязан ни кому весить спереди и сзади одинаково. Жопа, как мне показывает лично мой авто - сильно тяжелее должна быть, у корпуса.


Некоторая логика есть конечно, но не сильно убедительно. Тяжеленный движок, который всего лишь чуток смещен назад, но все равно висит над передней осью... бензобак вообще несерьезно... Кузов... ну тоже трендеж чистой воды, задние крылья что ли чугунные...

Больше похоже на развод лохов-бумероводов...



Ну тех кому парят корею разводят ещё круче и ни чего, жруть Smile

Если ты 80 кило висящих на рычаге считаешь фигнёй, то ты где-то чем-то не подумал. Это, кстати, один из недостатков. Когда в попу въедут - бензобака не будет или он будет в салоне. И движок не всего лишь смещён назад, он прилеплен к сцеплению и коробке, которые висят на кузове. В итоге ты получаешь примерно такое:

_(ДВИГатель)
-----------------------------[Бак]--
__0______________0_______


Надеюсь корявая картинка не сместится.
А по поводу корпуса - ты считаешь, что он легче чем движок? Ты на фотки этих машин глянь и подумай. Кабина с жопой всяко по тяжелее будут, чем морда, в которой дырка сквозная внизу сделана.Потом посмотри куда крепятся передние опоры аммортизатора и где именно стоит колесо. Там ты получишь ещё один рычаг, который будет тянуть назад.
Ошибка в том, что вы сравниваете массы, считая их жёстко закреплёнными к осям, а это нифига не так. Условно жёстко они прилеплены к корпусу, но при этом висят на осях, что позволяет их перераспределить.
GEN?
Poruchik писал(а):

...Ошибка в том, что вы сравниваете массы, считая их жёстко закреплёнными к осям, а это нифига не так. Условно жёстко они прилеплены к корпусу, но при этом висят на осях, что позволяет их перераспределить.


Читал эту словесную эквилибристику с упоением, я бы так не смог... Smile
Т.е. там вся висня висит как бы на осях, но как бы и на корпусе (вообще-то кузов это называется у нормальных людей). При этом матерый бумеровод всю эту висню как бы перераспределяет с "корпуса" на оси и наоборот... Smile
G_U
Poruchik писал(а):

G_U писал(а):

кстати моя бмв и была E30 320i, и я сам вытаскивал ее из снега поднимая за корму ее руками с другим мужиком на пару. Чтобы сдвинуть перед таким образом речи и близко не было



Smile
Петрович понял, что такое настоящая немецкая порнография... (С)

А если на газ нажать, то зад загрузишь, а если на тормоз, то перед.
Надеюсь она у тебя носом не клевала, когда ты на тормоз нажимал или передний бампер об асфальт сточен был напрочь? Smile
Теперь я знаю, за что ты БМВ не любишь... Я бы тоже не любил, если бы всё время приходилось её за жопу таскать на руках... Тут - точно, таз раем покажется. Действительно помойка... Smile


я бы твою петерку 80-х годов тоже машиной не назвал. Разница в том что я осознал помоечность трухлявых бэх и давно сменил выбор, а ты все продолжаешь убеждать себя что это машина.
Будут деньги может и сяду на приличную бэху, а надраивать старье и выдавать его за машину перед несведущими девицами и пацанами старших классов средней школы как то мелко Smile
G_U
кстати, что сменилось в развесовке у E30 и E90. И там и там 50 на 50. Какое "50 на 50" в Е30 мы уже выяснили. В Е90 оно такое же или там при одном водителе ровная развесовка ? Тогда что происходит когда она нагружена ? :-D
Oll
Poruchik писал(а):

...То что тут заявлялось, что его крутит вокруг передней оси, так а вокруг какой оси должно крутить ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто? Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана...


http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n09/34_44_big_test/1.htm
"Автомобили с разным типом привода могут одинаково вести себя в ?сухих? поворотах. Яркий пример ? заднеприводная ?трешка? и переднеприводный Accord. Если водитель ошибся в выборе скорости перед крутым виражом и резко сбросил газ, оба седана переходят в занос".
?
Shark-E21
Ого, в физике, смотрю, все шарят нехило... Smile Ну ещё вам несколько моментов, для нового витка дискуссии:

1. развесовку указывают для снаряжённого автомобиля. Все пассажиры, полный бак и багажник. И это что на ТАЗе, что на бэхе, что на японцах - везде... При этом у "старых" БМВ вроде е21 или е30 развесовка как раз 51% на 49% - благодаря сильно смещённому назад двигателю и КПП и баку внутри базы. Понятно, что у любого переднеприводного автомобиля (ну, пожалуй за исключением тех, у кого мотор тоже сильно задвинут назад и располжен продольно, типа Ауди, но и там всё не так хорошо по определённым причинам), развесовка далеко от оптимальной 50/50 по той простой причине, что мотор находится перед осью вместе с КПП и обладает нефиговой массой, да ещё и определённым рычагом (расстояние от передней оси до центра масс силового агрегата с кпп далеко не 0мм), то и бОльшая часть веса на передних колёсах. Есть пассажиры в салоне - меньше, нет пассажиров в салоне - больше... Но в том, что на переднем приводе передние колёса нагружены больше, чем на заднем, сомневаться не стоит.

2. Кроме развесовки , т.е. статического распределения масс, существует ещё и динамическое распределение нагрзки на разные оси во время движения - в повороте внутренняя сторона разгружается, внешняя нагружется, при разгоне - соответственно перед разгружается, зад нагружается. Это, думаю, тоже очевидно... Так вот, к чему это я - у 911 Порша (никто не сомневается же, что даже 1980-го года выпуска это искючительно хорошая машина, до которой ТАЗикам как до луны, а БМВ, о котрых здесь идёт речь, на 2 километра ближе Smile, т.е. примерно так же) нагрузка на заднюю ось значительно превышает нагрузку на переднюю, а при разгоне - ещё и усиливается благодаря силам инерции. И по той же причине 911 очень хорошо проходит повороты - избыточная поворачиваемость, знаете ли.... А что бы машина не ехала боком в этих поворотах - так там и покрышк менее 225 (а то и 255) не ставят - сравните с рахитными 185/60 на тазике.... а на переднем приводе - кто бы что не говорил, а физика вещь упрямая - разгружаются колёсики-то.... И вся дикая мощность мотора в 1.6 литра уходит в банальный визг резиной...
G_U писал(а):


я бы твою петерку 80-х годов тоже машиной не назвал. Разница в том что я осознал помоечность трухлявых бэх и давно сменил выбор, а ты все продолжаешь убеждать себя что это машина.


Сменил выбор, судя по профилю, на ещё более отсталую конструкцию... Для тех, кто хочет убедить меня в обратном, советую изучить историю, а краткие факты изложу здесь: всё 10-е семейство сделано полностью на базе 8-к и 9-к. И платформа, и агрегаты.. Выпускать их стали, "зубилы" т.е. в 1986-м году. А, как известно, даже в СССР машину на конвейер ставили минимум 8-10 лет... Получаем сколько? База 10-го семейства - привет из 70-х! В отличии от Е34... Начало выпуска 1988 год, разработка занимает 3 года в среднем - только в 1982-м году стартовало предыдущее поколение... О какой современности и конкурентоспособности может идти речь, если 10-ка в техническом плане (подвеска, кузов, как результат - управляемость и безопасность) на 7 лет старше, чем е34? Про безопасность можно даже не упоминать - картонный кузов складывается вместе с салоном при первом же дуновении ветерка.... Как пример - у нас тут гололёдик был недели три назад, на участке в 3 км сначал 6 человек нафг упаковались (в смысле, в пластиковые мешки Sad ), а потом мерс 124-кузов (не БМВ, но середина 80-х) с ГАЗелью столкулся и улетел с дороги метров 15.. Так в газели ребятишек в больницу отвезли, предварительно эту газель распилив, а в Мерсе вышли сами и сокрушались, что теперь с машиной делать (дверки замечательно открывались)...
G_U писал(а):


Будут деньги может и сяду на приличную бэху, а надраивать старье и выдавать его за машину перед несведущими девицами и пацанами старших классов средней школы как то мелко Smile


У меня знакомый есть, живёт в Москве, хотя сам из пригорода Волгограда, да и жена у него здесь живёт.... Так вот, у него нехилый гаражик из твр, хонды нс-икс и х5 от шницера... А для души - хочет купить БМВ е12 года 1975-го или БМВ е9 ещё постарше.... Идиот? Отнюдь.... Да и возраст пацанов из средней школы он прошёл лет 25 назад...
GEN?
Так кто скажет-то, какова реальная развесовка по осям у типа развесованного авто с движком впереди, одним водителем и полуполным баком?
То, что далеко не 5050 ясно уже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы