Maksim2106 писал(а):такого быть не может, просто фаза подключена на светильник а ноль в разрыв, тобишь на выключатель, и тогда при выключенном индикатор показывает якобы две фазы
Согласен!
Psychogenic писал(а):Рассказал дословно, как мне говорили.
Только если в наличии 3 провода!
И тем более, если выключатель не одинарный, а двойной.
В двухпроводной линии коммутировать фазу-ноль невозможно!
Ну если только не применяется специальный коммутируемый (перекидной) выключатель (переключатель).
Psychogenic писал(а):Запитывали для эксперимента нагрузку от обоих концов (без лампочки) и нейтралью - работало!!!
А это как?
Что значит "нагрузка без лампочки". Индикатор что ли (указатель напряжения)? Так это не нагрузка. Вот нагрузка как раз на лампочку и отражала бы всю картину реально и наглядно.
А они нагружали без лампочки (нагружать без нагрузки
).
Скорее всего сами не поняли, что проверяли как раз без нагрузки.....
Хотаб писал(а):ПОдключал по схеме, предохрантитель 15А, реле, кнопка.
А здесь подробней можно?
Складывается впечатление, что не совсем правильно выполнена схема.
Какую цепь охватывает для защиты предохранитель ПТФ?
Если всё, но кроме цепи самих фар, то не исключено, что ты слышал искрение контактов реле по причине некачественного реле, а может и большого тока через эти контакты по причине кратковременного замыкания.
Обрати внимание на это дело. Убедись в том, что тут всё в порядке, ведь гореть наверное не хочется, да?