"Небо и земля" - это напряжения на показометре (вольтметр на приборной панели) и на АКБ
Так вот, в этот момент показометр показывал вольта 4 (разбирал, мерял мультиметром), машина была заведена, зажглась лампа зарядки АКБ (типа нет заряда), горел ближний свет, НО на АКБ было в РЕАЛЬНОСТИ - 14,1 вольта!
только какое отношение это показываемое напряжение (в описанном мной случае) на показометре имеет к напряжению (на тот момент) на АКБ???
Да просто повнимательнее надо быть
если бы не проморгал ту тему.
Надо лишь отметить, что так делать не рекомендуется (на инжекторных машинах и на карбовых с БСЗ - это вообще чревато отказом электроники). На классическом Full Stock отказывать особо нечему, поэтому иногда так делают для проверки генератора.
Так все-таки, напряжением 13,6-14,2 или током в 1/10 максимальной емкости АКБ? Отвечу сам: или так, или так.
В автомобиле желательно иметь стабильное напряжение и не заботиться о кипении батареи
Согласен - для полной зарядки! Но АКБ и так никогда на исправном автомобиле не зарядится до своей максимальной емкости, которая указана на этикетке!
"Небо и земля" - это напряжения на показометре (вольтметр на приборной панели) и на АКБ
Так вот, в этот момент показометр показывал вольта 4 (разбирал, мерял мультиметром), машина была заведена, зажглась лампа зарядки АКБ (типа нет заряда), горел ближний свет, НО на АКБ было в РЕАЛЬНОСТИ - 14,1 вольта!
только какое отношение это показываемое напряжение (в описанном мной случае) на показометре имеет к напряжению (на тот момент) на АКБ???
Согласен - для полной зарядки! Но АКБ и так никогда на исправном автомобиле не зарядится до своей максимальной емкости, которая указана на этикетке!
Блин, ну чтож такое-то?!! Ты хочешь сказать, что если U=14 воль, а ток дать 50 ампер, аккумулятор это спокойно переживет? Или ток 1/10 от емкости, и - в розетку?
Тоже мне, "два разных метода" нашел.
???? шпрехен зи дойч (ду ю спик инглиш)
А того, что не всегда можно слепо верить показометру.
Мой случай как раз имеет отношение к теме. Человек (автор) ссылался на паказометр. А рассматривать надо все варианты, в том числе и "частные" случаи.
ну или пока кто-то не уйдет домой
А что происходит когда "прекращается" зарядка? Из-за чего она прекращается (что-то сломалось или АКБ полностью зарядился)? Напряжение генератора выйдет из своих пределов или АКБ начнет кипеть? Блин, даже интересно стало.
Блин, ну чтож такое-то?!! Ты хочешь сказать, что если U=14 воль, а ток дать 50 ампер, аккумулятор это спокойно переживет? Или ток 1/10 от емкости, и - в розетку?
Тоже мне, "два разных метода" нашел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы