Страница 1 из 1
Стас155
Десяточку продаватьчерез годок
Хочу полный привод, большие колеса (в Самаре дороги- полное...)
К шевику както душа не лежит.
А тут вроде бы много предложений в р-не 20 кб 01-02г.г. и все "в отл сост"
Olegan-TLT
Основной минус этих паджеро спорт в том, что основная их часть (а по моему, даже все) идет в варианте полный привод "парт тайм". У митсу великолепная трансмиссия - суперселект 4 WD, кочующая уже на нескольких поколениях паджер больших и маленьких (пининов или как их там в японии называют). Вот это вещь... А паджеро спорт тоже хорошо, но если нет дифференциала межосевого - даже зимой прийдется всегда ездить на заднем приводе (полный без ущерба для трансмиссии можно подключать только на скользких покрытиях). А по средней дороге зимой едешь - здесь сухо, а через километр или за поворотом - переметы, скользота, а полный не подключил, и едешь на заднепрводнике со всеми вытекающими... Хотя если есть есп, то наверно очень даже ничего и на паджере спорт кататься зимой... А если ее нет - я бы посмотрел при таком бюджете на что-нить бэушно -паркетное - переднеприводное- вискомуфточное. Для самарских дорог (и особенное дворов) вполне пойдет. Хотя мне вот и на ниве по самарским колдоебинам летать очень нравится... Наиболее бюджетно...

ЗЫ Хотя паджеро спорт разумеется лучше любого недопривода, хотя бы из-за просвета, из-за больших колес, из-за удобной высокой посадки, из-за большого салона, ну и из-за возмоджности в хреновых условиях полный подключить :cool:
Dob
Паджеро спорт, он же мицуписи челенджер.
Предыдущий оратор немного не в курсе про подключаемый передок и парт тайм на данном авто

Все с челенджером нормально. Машинка на раме, подвеска торсионная .Передок можно подключать на скорости до 100 км/ч. Задний мост ХЗ, не LSD но чот там самоблокирующееся на вроде LSD. Так что, полый порядок с машинкой. Хотя и для реального бездорожья не годиться. А так, по льду, снежку, да по трассе притопить - вполне.
Двигатели у мицупись имеют особенность, они с балансировочными валами. Советую при замене ремня ГРМ поменять и ремень на балансировочных валах. Порвется- капремонт. А капремонт движки мицуписи -вещь довольно таки сомнительная, обычно дешевле и надежнее поменять движку на контрактную. Бензиновые двиги у данного аппарата Жидаи- тут уж смотреть и думать надо. А есть ли на авто этого года другие бензинки - ХЗ, если есть , то не плохо. Они у Паджер не очень то и проблемные. Если дизель, то 4М40, 4Д56- не бери. Хотя, дизеля больше с японии идут.



У меня знакомый в Набережных челнах купил Патрола в 61 кузове с ТД42. Твоих денег на такой хватит. Вот это будет настоящий, вечный танк. А то,что у большинства настоящих японских внедорожников, в отличии от этого Пажеры спорт парт тайм- это фигня. Сколько езжу- по барабану что иногда асфальт заканчивается скользким участком и на вооружении в данный момент только задний привод. Никогда это проблемой не было.

Удачи тебе и полного привода Smile))
Стас155
"Хотя паджеро спорт разумеется лучше любого недопривода, хотя бы из-за просвета, из-за больших колес, из-за удобной высокой посадки, из-за большого салона, ну и из-за возмоджности в хреновых условиях полный подключить" -Вот все это и хочется иметь :cool:


Забыл насчет GDI.! :-( Из всей инф. понял, что с ним- как повезет. На дорогой ремонт совсем попасть не хочется.
Короче, надо мне уточнить, все ли бенз- с GDI
Ромчик25
Цитата:

У меня знакомый в Набережных челнах купил Патрола в 61 кузове с ТД42. Твоих денег на такой хватит. Вот это будет настоящий, вечный танк.

+1 за патрол, но тока с 3.0 (атмосферником помоему), настоящий гавнодав,да и по городу сказка 15л на сотню, машина неубиваемая!!
А митсу не стоит своих денег-ИХМО! Одно тока спорт-чего в нем спортивного то???
Dob
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

У меня знакомый в Набережных челнах купил Патрола в 61 кузове с ТД42. Твоих денег на такой хватит. Вот это будет настоящий, вечный танк.

+1 за патрол, но тока с 3.0 (атмосферником помоему), настоящий гавнодав,да и по городу сказка 15л на сотню, машина неубиваемая!!
А митсу не стоит своих денег-ИХМО! Одно тока спорт-чего в нем спортивного то???



Нет ,лучьше всеж 4.2 атмосферник. На патролах он не часто, но вот знакомый мой такого нашел. 4,2 - это весчь. Перегреть сложно, перегрева не боиться, турбины нет, голова гильзованная, газораспределение - шестерни, заводится в мороз полюбэ. Шумноват, но зато не сломать его просто так ничем. Хотя с дуру можно все конечно Smile
Olegan-TLT
Dob Ну только я не понимаю, как можно подключать на нем полный привод (писалось ло 100 км в час), если нет центрального дифференциала? Его же нельзя в этом случае подключать (и неважно, паджеро это или какая другая машина, можно тока в снегу и грязи, в остальных случаях трансмиссия на постоянном полном безбожно губится). Хотя если есть дифференциал, то другое дело (даже бог с ними, с пониженными и блокировками). Но по моему диффа на этом изиселекте паджероспортовском нет, и там тока жесткая связь между мостами реализована. Мне кстати очень не понравилось, как на заду большой паджеро по скользоте едет, и патриот не понравился тоже в таком же режиме. Тут имхо очень внимательным и аккуратным надо быть, развернет на раз, по моим ощущениям.
Dob
2Sagesurder1

Честно говоря, как там все реализовано -ХЗ. Но, подключается передок на ходу. Кстати, на Сузуки джимни вайд тоже можно передок подключать на ходу, чего не было в сиерре.

А то что, на джипах с жесткоподключаемым передком, когда его можно врубить тока остановившись- согласен, аккуатно надо ездить.
Сам тока на таких и ездил и езжу. Аккуратность она не помешает. У меня сафарь весом под три тонны, его иной раз носит будь здоров. Прикольно даже. Smile
Olegan-TLT
Dob Так как бы там ни было с подключением, но если разные угловые скорости для мостов не обеспечиваются (что можно сделать дифференциалом или отключением каких-нить муфт), то это вообще-то не есть гуд в условиях плохих дорог... Это мое имхо такое, привыкнуть может и можно, но еще раз - меня напрягло на паджере большой на заду ехать зимой даже по городу (паджера та тоже без суперселекта). Она как-то непонятно в занос уходит, быстрее что-ли или резче, словами не опишешь, ну короче говоря намного приятнее на бмв заднеприводной зимой управлять, там как-то прогнозируемо - газ бросил, вошла в поворот, тягой занос нормально корректируется. Вот на паджере у меня так не получилось (может просто навыка нет).

Ну и на жосской связи мостов машина тоже себя не айда ведет (кроме езды в говнище, разумеется :cool: ), это уж я по ниве судить могу (разницы нет, что нива с заблокированным диффом, что паджерспорт с подключенным передом). В поворот тяжело идет, траекторию не распрямляет, короче как-то не так едет.

Хотя может для кого-то это мелочи... Но я лично голосую или за настоящий постоянный полный привод, или за парттайм с основным передним (хотя такая машина будет уже не для грязи).
Dob
а с чего ты взял,что там дифа нет в челенджере? Я вот не знаю, потому и молчу. Что знаю, то сказал. Народ на них ездит и не горюет, и даже им нравится. Жидай - вот это главное. Вот о чем думать надо.

На паджере я по льду не ездил, как он ведет - не знаю. Но вот буквально на днях мой корешь купил паджеру длинного,взамен коротышу, и сразу же воткнул нулевые бриджстоуны. В ледяную горку, куда чот там буксовало, он въехал не подключая передка.
В опщем, резина не малую роль играет.

А воопще, каждму свое. МНе на трехтонном сарае особо мало волнует как он в управляемый занос может входить. Просто езжу на нем и все.
И голосую за четырехлитровый ,неубиваемый атмосверник, раму и мосты. И за жесткоподключаемый передок, чтоб в тайге месить все,что под колеса попадет :cool:
Olegan-TLT
Dob Так если там есть дифф, то на нем (на паджере спорте) спокойно можно ездить на полном приводе всегда и везде без всякого ущерба для трансмиссии. Но почему в инструкции написано, что включать полный можно только в плохих дорожных условия. Вот здесь обсуждали эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=12463&postdays=0&postorder=asc&start=15. Пока я понял так, что там нет дифференциала. Хотя если есть - это очень хорошо!

Да, а мне пока трехтонный жип не нужен... У меня и нива (шнива) объезжала стоящие в грязи большие жипы и уазы Smile Главное в грузовые колеи не попадать, а так везде проедешь. Ну а то, как в занос входит, в принципе любого, ездящего на заднем приводе без электроники волновать должно... Потому что легко очень в занос уйти машина может в очень безобидных ситуациях на скользкой дороге.
Dob
Sagesurder1 писал(а):

Да, а мне пока трехтонный жип не нужен... У меня и нива (шнива) объезжала стоящие в грязи большие жипы и уазы Smile Главное в грузовые колеи не попадать, а так везде проедешь. Ну а то, как в занос входит, в принципе любого, ездящего на заднем приводе без электроники волновать должно... Потому что легко очень в занос уйти машина может в очень безобидных ситуациях на скользкой дороге.



Я про управляемый занос говорить не могу. НЕ задумывался. У меня не было переднеприводных машин. Пока джипами не увлекся, ездил на чазере и на крауне. МОжет привык к заднему, но.. меня правда не волнует как машина в занос уходит. Мож просто привык? Была переднеприводная сотая королка, но терпел ее 3 месяца, продал. Отъездил лето и все. А зимой тока на заднем. И живу кстати в частном доме на сопке. В опщем, фиг его знает... хотя конечно, по гололеду кидает зад, но как оно на передке,я не пробывал, честно.

Насчет трехтонного джипа и шнивы скажу так. Шниву знаю, у жены в банке на такой инкассаторы ездят- ее сравнивать с джипом и как то серьезно о шниве говорить думаю не стоит, это табуреточка и не больше.Дырчик одним словом. Велосипед рядом с джипом Smile Извиняюсь конечно за сравнение.

У меня хоть и под три тонны, но, поверь. В городе я привык на нем. Легко очень управлять. Габариты не напрягают вовсе. Хотя, конечно, по первой ну его в баню. Расход соляры 10 трасса, 15 город. Для 4 литрового мотора по моему это просто зашибись. Машина воопще крепкая и хлопот не доставляет. Салон зашибись. Летом на природы- это дом на колесах. По трассе идет как пароход, просто плывет. Приехал отдыхать, и палатку ставить не надо. Кондишка пашет здорово, для зимы две печки- хоть в футболке катайся.
Ближайший конкурент сафарику- крузак. НО, крузак хоть и берет комфортом, но на грунтовке перед сафарем отдыхает. И движкой крузак от сафаря отстает. Тяжелые конечно машины, но, лифтовать мостовики здорово, да и лебедки выручают. В опщем, каждому свое конечно. Я 8 япономобилей сменил, пока двигался к своей мечте. Думаю, сафарь (патрол) того стоят. Это не машины, это песня.

ЗЫ: хотя конечно, для каждого своя машинка лучьше всех, и это правильно. Кто что хочет, тот то и выбирает.

http://images.auto.vl.ru/reviews/photos/nissan/safari/12604_2.jpeg
Olegan-TLT
Специально в митсубишевский салон сегодня зашел, когда мимо проезжал, так вот на изиселекте нет дифференциала центрального... В этом и есть основное отличие от суперселекта. То есть на включенном полном приводе паджер спорт - челенжер это как нива (шнива) с заблокированным диффом получается...
Dob Патруль знатная машина! У меня у отца товарища такая, только новый кузов, 04-го года выпуска. Дизельный тоже. Танк. Прицепчик на нем я даже не представляю, какой увезти можно. Тока я до таких машин еще не дозрел. Хотя бы потому, что в гараж мой она ну никак не влезет. За собой я катеров тяжелых не вожу. Это все таки уже не легковой автомобиль (нива и шнива легковушки при всех своих внедорожных качествах). И даже дизальная по сравнению с нивами ест дофига (нива у меня 10 по городу ест 92-го, в морозы 12). Хотя тот патруль про который написал поэкономичней, он типа 12 - 13 в городе ест, а по трассе вообще около 8 - 9 литров. Но он и стоит скока, такой патруль. С нивами - шнивами сравнивать такие машины ни по объему салона, ни по наружным габаритам разумеется некорректно. А вот насчет "полазить" - так фиг его знает, на пересеченке и в говнище в чем - то лучше тяжелый танк, в чем то - легкие нивы. По мокрому снегу глубокому дальше уедет патруль с могучим дизелем, по мягкой грязюке, где главное не зарыться - нива -шнива шустрей пойдет... По огромным булыжникам разумеется лучше катиться на огроменных колесах. Но в итоге если сядет и та и другая, то нивы например, нивами же и выдергивают, ну подкопаться в любом случае можно, веточек подложить. А трехтонный жип при хорошей засаде или лебедить надо, или фиг знает какой спецтехникой тащить...

Да, мне Л200 митсу понравился, был бы не пикапом, а для салона такой полезный объем использовали бы- вообще шикарно было бы... Еслиб по той же цене был бы...
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):


Да, мне Л200 митсу понравился, был бы не пикапом, ...


Так он и есть - только задницу чуть обрезали и вместо рессор нормальную подвеску сообразили. Про раздатку: на козликах и Виллисах скоко ездили? Ничего, при грамотном использовании живет. Хотя ежу ясно, Суперселект лучше. Так он туда и становится при необходимости (помнится мне, присоединительные размеры те же).
802
Пересев с десятки на рамный жып ты как минимум удивишься разнице в поведении этих машин на дороге Laughing Кому-то нравятся "грузовые" повадки жыпа, кому-то нет. Больше 120-130 на рамном траке ехать некомфортно, на неровностях изрядно потряживает (тазы по разбитым дорогам мягче идут). На паджере спорт никакого суперселекта нет - передний мост подключается жестко. Вообще версия спорт подразумевает упрощенный вариант, а не какие-то дополнительные прибамбасы, как может показаться на первый взгляд, обычный паджера намного богаче будет и дороже соответственно. За 20 килобаксов я бы рекомендовал присмотреться к Grand Cherokee начала нашего века.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы