Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Как салонный фонарь - класс.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
ФФ115 писал(а):Алихан писал(а):Я вот наверно свой VS откалибрую и всё!
Это Comfort VS14 - голосовой? Он же требует подключения датчика расхода топлива на карб, неужели ДРТ можно еще найти?
требует.Он ваще чего много требует!Он для инжектора ващето.Но я поставил.правда перед заказом долго общался с тех.поддержкой.Так вот он мне остаток показывает.Довольно точно.И вроде мона как то включить функцию пробега на остатке.Он с одометра и остатка топлива выщитывает.Но мне эт функция на фиг нуна)))А так всё показывает.Аккум ваще чётко проверяет!Обороты,скорость,короче хорошая штука.А ещё и каждое утро здоровается))))Тока надо его завтра откалибровать точнее и всё!Но вот у пилота зато есть октан коректор.И всякая лабуда для карба.Типа зимнего пуска и всё такое!
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
У БК-21 тоже допфункций навалом.Только разобраться надо.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Vodila писал(а):У БК-21 тоже допфункций навалом.Только разобраться надо.
А 8-мь параметров одновременно Могет? Когда у меня раньше был комп паказывающий один параметр я тоже считал, что у меня нормальный комп, но когда поставил Х14 (VS14 почти одно и то же) только тогда начал
реально пользоваться многими параметрами и функциями. В БК-21 доп функций навалом только пользоваться ими через пару недель расхочешь, поставишь один для себя наиболее востребованный параметр и будешь уныло иногда на него поглядывать. 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
ФФ115 писал(а):Vodila писал(а):У БК-21 тоже допфункций навалом.Только разобраться надо.
А 8-мь параметров одновременно Могет? Когда у меня раньше был комп паказывающий один параметр я тоже считал, что у меня нормальный комп, но когда поставил Х14 (VS14 почти одно и то же) только тогда начал
реально пользоваться многими параметрами и функциями. В БК-21 доп функций навалом только пользоваться ими через пару недель расхочешь, поставишь один для себя наиболее востребованный параметр и будешь уныло иногда на него поглядывать. 8-)
У тя карб или инж?На инже ваще VS14 рулит!Я вот продавать буду машинку сниму его и поставлю на инж!А БК17-21 эт всё ерунда!У меня первый комп был БК17.Затем Пилот,теперь VS14.Я не хвалю,просто методом проб определился самый функ и используемый комп.Правда пилот тоже не плохой.Есть в нём свои плюсы.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Алихан писал(а):У тя карб или инж?На инже ваще VS14 рулит
У мьеня инж, Х14 от VS14, мало чем отличается (в основном у меня RGB, в VS- монохром (синий или зеленый), ну и на инже доп. параметры связанные с инж.: массоый расход воздуха, время впрыска и т.д. , да еще коды ошибок и сброс их. 8-)
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Что вы на бк 21 обиделись, все ок. Бак правда не градуировал, не сильно врет, не когда пока. Скорость реальная. В основном контролирую обороты и скорость - там горячая кнопка есть для удобства, так что два значения разделяются нажатием одной клавиши. Нагрузочная вилка при старте предупредит когда акб пора подзарядить. Ну вообщем я доволен только мне часы не нравятся.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
r898ny писал(а):Что вы на бк 21 обиделись, все ок. Бак правда не градуировал, не сильно врет, не когда пока. Скорость реальная. В основном контролирую обороты и скорость - там горячая кнопка есть для удобства, так что два значения разделяются нажатием одной клавиши. Нагрузочная вилка при старте предупредит когда акб пора подзарядить. Ну вообщем я доволен только мне часы не нравятся.
Согласен.
Алихан писал(а):У тя карб или инж?На инже ваще VS14 рулит!Я вот продавать буду машинку сниму его и поставлю на инж!А БК17-21 эт всё ерунда!У меня первый комп был БК17.Затем Пилот,теперь VS14.Я не хвалю,просто методом проб определился самый функ и используемый комп.Правда пилот тоже не плохой.Есть в нём свои плюсы.
У меня карб и за лишние функции переплачивать не хотелось.Вы сравните цены на компы для инж и для карб.Раза в два цена на инж больше.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
r898ny писал(а):Ну вообщем я доволен только мне часы не нравятся.
А мне кажется, что там часы даже очень прикольные.
r898ny писал(а):Что вы на бк 21 обиделись, все ок.
А лично я на него и не обижался, я им просто не пользовался
,
У меня на предыдущей 10-ке, карбовой
, стоял Пилот К10 с показом одного параметра, функций не меньше чем у БК 21 особенно если учитывать бредовость учета расхода топлива по учету литража в баке (крайне не точный параметр).
r898ny писал(а):Скорость реальная.
Во и я говорю - точная скорость - предел мечтания
.
А вот
Vodiле и с этим не повезло
.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
После зарплаты повезёт.Знакомый электрик обещался всё отрегулировать и настроить.Самому терпелки не хватает.
LB
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Меня тоже волнует этот вопрос, так каков вывод? Что существует БК-21, который показывает погоду на Марсе и Пилот, который хоть и работоспособен, но со своими 4 7-сегментными индикаторами не отличается особой информативностью? И все? (Всякие Comfort'ы и прочее "устанавливаемое в штатное место бортового компьютера" мне, к сожалению, не подходят про причине отсутствия этого штатного места).
Кстати, никто из производителей не догадался добавить в БК возможность подключить акселерометр дабы отбрасывать измерения уровня топлива, сделанные при ускорении, превышающем некий предел?
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
LB писал(а):Меня тоже волнует этот вопрос, так каков вывод? Что существует БК-21, который показывает погоду на Марсе и Пилот, который хоть и работоспособен, но со своими 4 7-сегментными индикаторами не отличается особой информативностью? И все? (Всякие Comfort'ы и прочее "устанавливаемое в штатное место бортового компьютера" мне, к сожалению, не подходят про причине отсутствия этого штатного места).
Кстати, никто из производителей не догадался добавить в БК возможность подключить акселерометр дабы отбрасывать измерения уровня топлива, сделанные при ускорении, превышающем некий предел?
Вывод прост, как и со всеми запчастями ВАЗ, повезет не повезет, у меня БК-17 стоит в штатном месте, температура Земная разница в один градус, а то и точно показывает, все зависит от места установки датчика, все работает как надо и правильно, кроме датчика топлива, во первых я его не градуировал, и во вторых он мне почти не нужен, у меня газ основной вид топлива.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Настроил БК.всё отлично,но только одно "НО"...Подскажите какая скорость реальней : на БК или на спидометре?Сегодня ехал 140км/ч(по спидометру),а БК показывал 110 км/ч.Причём Бк показывает 10 км/ч при 20 на спидометре.Неплохая погрешность.Может поменять спидометр?Он чаше перед глазами.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Vodila писал(а):Подскажите какая скорость реальней : на БК или на спидометре?Сегодня ехал 140км/ч(по спидометру),а БК показывал 110 км/ч
БК должен показывать точнее, причем спидометр штатно завышает обороты на 5-7%, а у тебя наоборот и на много. А в БК есть подстройка скорости?
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Vodila писал(а):Настроил БК.всё отлично,но только одно "НО"...Подскажите какая скорость реальней : на БК или на спидометре?Сегодня ехал 140км/ч(по спидометру),а БК показывал 110 км/ч.Причём Бк показывает 10 км/ч при 20 на спидометре.Неплохая погрешность.Может поменять спидометр?Он чаше перед глазами.
На мой взгляд БК точнее (с помощью ментовского радара проверял, один в один). БК работает от импульсов, и спидометр от маленького маторчика у которого погрежность при нормальных погодных условиях (20град) 10%.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
ukr_warrior писал(а):На мой взгляд БК точнее (с помощью ментовского радара проверял, один в один). БК работает от импульсов, и спидометр от маленького маторчика у которого погрежность при нормальных погодных условиях (20град) 10%.
На карбе с нп спидометр работает от тросика и магнита.Теорию надо учить.
ФФ115 писал(а):БК должен показывать точнее, причем спидометр штатно завышает обороты на 5-7%, а у тебя наоборот и на много. А в БК есть подстройка скорости?
Должна быть.Но в этой инструкции сам чёрт голову свернёт.
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Vodila писал(а):На карбе с нп спидометр работает от тросика и магнита.Теорию надо учить.
А для меня везде где есть магнит, значит есть маленький двигатель, а значить могут быть какие угодные помехи его нормальной работе. А на счет теории разве магнил и тросик смогут отклонить стрелку?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Могут!Физика.Магнит вращается за счёт тросика,наводимое магнитное поле врашает диск , к которому присоеденена стрелка.Чем выше обороты тем больше подпружыненный диск отклоняется,соответственно и скорость.
Попробую проэксперементировать с ГАЙцами.Попрошу чтоб замерили скорость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы