Страница 11 из 14
Oll
Poruchik
Смущает вот чего. Я тоже воспринимал как правило то, что заднеприводный автомобиль в повороте заносит, а переднеприводный сносит.
А тут вдруг получается, что Аккорд при торможении в повороте заносит. Полагаю, если дать газку, то начнется снос. Получается, особенностью Аккорда является возможность регулировать занос-снос в повороте педалью газа, что, на первый взгляд, не так уж и плохо.
Или это не так?
А какие основания не верить статье - что, занос переднего привода в повороте принципиально невозможен?
G_U
про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП. ПП смоделировать поведение передней оси как на ЗП может, а ЗП дать тягу на передние уже нет. Занос на ПП без ручника вообще трудно получить (сколько не пытался без ручника вызвать занос, одна только смешная пародия на него выходила, впрочем на дороге смеятся приходится как раз наоборот), даже если появится намек на него, то очень легко решается. А насчет выравнивания ЗП сбросом газа и торможения двигателем на задней оси, то все мы прекрасно знаем к чему приводит торможение задними колесами, особенно в болтанке. Достаточно дернуть ручник чтобы понять что это прямой путь к заносу
Poruchik
Oll писал(а):

Poruchik
Смущает вот чего. Я тоже воспринимал как правило то, что заднеприводный автомобиль в повороте заносит, а переднеприводный сносит.
А тут вдруг получается, что Аккорд при торможении в повороте заносит. Полагаю, если дать газку, то начнется снос. Получается, особенностью Аккорда является возможность регулировать занос-снос в повороте педалью газа, что, на первый взгляд, не так уж и плохо.
Или это не так?
А какие основания не верить статье - что, занос переднего привода в повороте принципиально невозможен?



Где я написал такую х-ню, что занос переднего привода не возможен? Выйди на площадку заснеженную, разгонись, закинь машину в сторону и руль сразу в обратную и газ брось, занесёт как миленькую.
Мало того, в разговоре о том как ведёт себя передний и задний мы уже говорили, что занос наступает у ПП на более высокой скорости и более неожиданно. С чем там все кинулись спорить.
Управляемый занос возможен на любом приводе, просто входить в него надо по разному, а вот на вопрос, а надо ли в него заходить на переднем - ни чего умного тебе сказать не могу. Могу сказать тебе только одно, что, имхо, заноса надо не допускать на любом приводе, если мы говорим о простых автолюбителях типа меня, он, мягко скажем, не всегда управляем, а жить очень хочется. Нужно ли мне от ПП неожиданно, раз автор удивляется, получить поведение ЗП - скорее нет, чем да. Я бы не хотел так удивиться, а уж на сухой дороге так и тем более.
dezruptor
Poruchik писал(а):

По прямой ни какой ни у кого проблемы нету, сколько дури в башке и под капотом - так и едешь. Хохма в том, что надо поворачивать и останавливаться. И хорошо, если останавливаться по прямой. Они же уже говорили, что очень обижены на всяких помоечников за лето и с нетерпением ждут снега, что бы нас делать как стоячих, слева, пока мы будем еле ползти справа и наблюдать их на столбах и отбойниках, как они нас летом наблюдают.


Буа-га-га! Давно так не веселился, как читая последние пару страниц этой ветки :)

Больше всего понравилось про частоту общения со столбами, в зависимости от типа привода и машины!
Кстати, давайте сюда еще Полный П припишем. Как вариант рассмотрим с блокировкой диффа между осями, чтобы веселей на льду было!

А то эти все ваши недоприводники - ну смех божий. Бмве, задний привод... Неинтересно, блин.
Все это оправдание бедности, что не может купить полноприводную бмве. Эх, голытьба.

Последний раз редактировалось: dezruptor (08 Декабря 2006 17:11), всего редактировалось 1 раз
Oll
Poruchik писал(а):

Где я написал такую х-ню, что занос переднего привода не возможен?...


А я тебя в этом и не обвинял. Хотя не очень-то понял, как интерпретировать фразу:
Poruchik писал(а):

...Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана...

Poruchik
dezruptor писал(а):


Буа-га-га! Давно так не веселился, как читая последние пару страниц этой ветки :)

Больше всего понравилось про частоту общения со столбами, в зависимости от типа привода и машины!
Кстати, давайте сюда еще Полный П припишем. Как вариант рассмотрим с блокировкой диффа между осями, чтобы веселей на льду было!

А то эти все ваши недоприводники - ну смех божий. Бмве, задний привод... Неинтересно, блин.
Все это оправдание бедности, что ен может купить полноприводную бмве. Эх, голытьба.



Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?
dezruptor
Poruchik писал(а):


Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?


Ага, зимнее. Было неделю назад. Уже прошло.

Какой такой акцент, я уже за "Полный П" говорю. Ведь всем известно, что лучше "полный П", пускай и нива, чем недоприводная бмве.
Poruchik
dezruptor писал(а):

Poruchik писал(а):


Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?


Ага, зимнее. Было неделю назад. Уже прошло.

Какой такой акцент, я уже за "Полный П" говорю. Ведь всем известно, что лучше "полный П", пускай и нива, чем недоприводная бмве.



Ну то бишь ты почувствовал острую нехватку мудаков и флуда в этой ветке. Продолжай.
Carlsson
G_U писал(а):

г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше


это ктож такие тесты проводил, что БМВ боится ехать там где 9ка нет? ну-ка дайте доказательства.
а я сказал,что там где БМВ спокойное едет, 9ка даже заводиться боится. Опровергнете?

Минимизировать надо не последствия ЗП,а последствия ПП. Какая развесовка в переднепривозном вазе? 60/40 ? Или на перед больше? Так не забудте, что это тоже развесовка при 5 человеках Laughing

К вопросу откуда берется масса в задней части на БМВ. Вы там подвеску видели? Мощные рычаги, подрамник, редуктор. Это всё весит ой как немало. А на вазе-три палки по 1 кг весом каждая.
+как уже говорили мотор смещен назад и оказывает давление не только на переднюю ось, но и на заднюю. А коробка вообще стоит еще ближе к центру.
Carlsson
Poruchik писал(а):

dezruptor писал(а):

Poruchik писал(а):


Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?


Ага, зимнее. Было неделю назад. Уже прошло.

Какой такой акцент, я уже за "Полный П" говорю. Ведь всем известно, что лучше "полный П", пускай и нива, чем недоприводная бмве.



Ну то бишь ты почувствовал острую нехватку мудаков и флуда в этой ветке. Продолжай.


да не обращай ты на него внимания, раз сказать что-то умное он не может
Tony999io
Carlsson можешь просвятить про расход моторов
2,3 3 и 3,5
если хочешь то в личку или аську
Carlsson
Tony999io
могу конечно
а какого года машинки?
G_U
Carlsson писал(а):

G_U писал(а):

г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше


это ктож такие тесты проводил, что БМВ боится ехать там где 9ка нет? ну-ка дайте доказательства.
а я сказал,что там где БМВ спокойное едет, 9ка даже заводиться боится. Опровергнете?


и опыт друх учений трудных(с)... ну не опровергла еще ни одна бэха простого следствия из законов физики - тянуть из поворота по курсу надежнее чем толкать. Так же как и по прямой при отсутствии надежного контакта с дорогой. Просто практика подтверждающая теорию. И физике совершено все равно насколько авторитетен тот или иной бренд. Притормаживают они перед и в самих поворотах там где простейший ПП едет легко и непринужденно и рыскают на заснеженной прямой.
Carlsson писал(а):


Минимизировать надо не последствия ЗП,а последствия ПП. Какая развесовка в переднепривозном вазе? 60/40 ? Или на перед больше? Так не забудте, что это тоже развесовка при 5 человеках Laughing


пусть так, но ПП простит и это при том что тянуть легкое на тяжелое только в плюс, в отличии от толкания тяжелого легким
Carlsson писал(а):


К вопросу откуда берется масса в задней части на БМВ. Вы там подвеску видели? Мощные рычаги, подрамник, редуктор. Это всё весит ой как немало. А на вазе-три палки по 1 кг весом каждая.
+как уже говорили мотор смещен назад и оказывает давление не только на переднюю ось, но и на заднюю. А коробка вообще стоит еще ближе к центру.


видели-видели. Двигатель дальше чем в салон не впихнешь по любому, а тяжелая часть коробки "заканчивается" до бороды на панели, а вообще доходит она едва ли до уровня спинки переднего сиденья. Какой либо значимой нагрузки это врядли несет, хотя конечно вносит вклад в развесовку наряду с аккумулятором в багажнике и баком ближе к корме. При всем при этом хороший такой дизбаланс все равно остается на разгруженной машине. А вот тут ЗП многого не прощает
Carlsson
G_U писал(а):


Carlsson писал(а):


К вопросу откуда берется масса в задней части на БМВ. Вы там подвеску видели? Мощные рычаги, подрамник, редуктор. Это всё весит ой как немало. А на вазе-три палки по 1 кг весом каждая.
+как уже говорили мотор смещен назад и оказывает давление не только на переднюю ось, но и на заднюю. А коробка вообще стоит еще ближе к центру.


видели-видели. Двигатель дальше чем в салон не впихнешь по любому, а тяжелая часть коробки "заканчивается" до бороды на панели, а вообще доходит она едва ли до уровня спинки переднего сиденья. Какой либо значимой нагрузки это врядли несет, хотя конечно вносит вклад в развесовку наряду с аккумулятором в багажнике и баком ближе к корме. При всем при этом хороший такой дизбаланс все равно остается на разгруженной машине. А вот тут ЗП многого не прощает


ну давайте прикинем грубо.
каждый рычаг в сборе со ступицей, суппортом, торм диском и полуосью весит по ощущениям килограмм 20. Итого 40
Редуктор-ну 25-30. Балка-минимум 10. Итого: 80 кг только подвеска.
Скажу сразу, что спереди тонкие рычаги стоят (причем еще и с "дырками" по всему рычагу). Вобщем, спереди ГОРАЗДО легче подвеска.

Значит, 80- подвеска (+с частями трансмиссии), бак-ну литров 65, аккумулятор-ну 15. Итого 160 кг на попе. Грубо.

Сколько там у нас мотор-то весит? а?
И сложно ли это было уровнять до 50 на 50?

ЗЫ. У Вас в разговоре часто проскакивает "ЗП ошибок не прозщает". Может вы просто не умеете ездить? Laughing
Carlsson
[quote="G_U"]
Carlsson писал(а):

G_U писал(а):

г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше


это ктож такие тесты проводил, что БМВ боится ехать там где 9ка нет? ну-ка дайте доказательства.
а я сказал,что там где БМВ спокойное едет, 9ка даже заводиться боится. Опровергнете?


и опыт друх учений трудных(с)... ну не опровергла еще ни одна бэха простого следствия из законов физики - тянуть из поворота по курсу надежнее чем толкать. Так же как и по прямой при отсутствии надежного контакта с дорогой. Просто практика подтверждающая теорию. И физике совершено все равно насколько авторитетен тот или иной бренд. Притормаживают они перед и в самих поворотах там где простейший ПП едет легко и непринужденно и рыскают на заснеженной прямой.
вот у Вас образование какое? гуманитарное? а всё выдумываете какие-то законы новые в физике.
в физике все равно-тянуть или толкать. докажите мне ваши слова изходя из законов физики.

притормаживают они перед поворотом потому, что до поворота они ехали гораздо быстрее тех, кто на 9ках, это во-первых. а во-вторых, если машина МОЖЕТ проехать поворот на большой скорости, то не обязательно что водитель будет так делать,а не сбросит до той скорости, которая для него будет комфортна. А вот "чиста риальные пацаны" на пп вазах так,видимо, не думают
Carlsson
а вот это,например, тем кто любит голословно утверждать типа "да пп по льду любой зп сделает,да я...да вот....": http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/317749.html
G_U
[quote="Carlsson"]
G_U писал(а):

Carlsson писал(а):

G_U писал(а):

г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше


это ктож такие тесты проводил, что БМВ боится ехать там где 9ка нет? ну-ка дайте доказательства.
а я сказал,что там где БМВ спокойное едет, 9ка даже заводиться боится. Опровергнете?


и опыт друх учений трудных(с)... ну не опровергла еще ни одна бэха простого следствия из законов физики - тянуть из поворота по курсу надежнее чем толкать. Так же как и по прямой при отсутствии надежного контакта с дорогой. Просто практика подтверждающая теорию. И физике совершено все равно насколько авторитетен тот или иной бренд. Притормаживают они перед и в самих поворотах там где простейший ПП едет легко и непринужденно и рыскают на заснеженной прямой.
вот у Вас образование какое? гуманитарное? а всё выдумываете какие-то законы новые в физике.
в физике все равно-тянуть или толкать. докажите мне ваши слова изходя из законов физики.

притормаживают они перед поворотом потому, что до поворота они ехали гораздо быстрее тех, кто на 9ках, это во-первых. а во-вторых, если машина МОЖЕТ проехать поворот на большой скорости, то не обязательно что водитель будет так делать,а не сбросит до той скорости, которая для него будет комфортна. А вот "чиста риальные пацаны" на пп вазах так,видимо, не думают


образование то у меня как раз физфак университета. Нарисовать вектор силы приложенной тем или иным приводом не составит никакого труда, лень возится просто. Попробуйте сами. Подскажу что направлены они туда куда направлены ведущие колеса. Получится что на ПП она направлена всегда по курсу выставленному рулевым управлением и приложена на переднюю часть авто, что опять же задает направление курса. На ЗП вектор будет направлен исключительно вдоль авто(уж коли они не поворачиваются), что не совпадает с курсом выбранным рулем(напомню речь о поворотах и выравнивании курса, нарушенному условиями дороги) и приложенному к задней части авто, что непременно вызовает момент вращения относительно передней части авто уж коли мы движемся вперед
G_U
продолжу. Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый. Диллема однако и тут уже не хочется 50 на 50, а хочется чтобы спереди потяжелее было, в болтанке в смысле
Carlsson
поворот правый. руль повернут вправо, нажат газ.
векторы сил: инерция-прямо вдоль авто, наружу поворота
ПП-куда повернуты колеса
ЗП-по инерции (наружу поворота)
Вопрос: почему ЗП в повороте заносит,а ПП сносит?

еще одна проблема пп-водитель может управлять только одной осью,в зп-двумя
Carlsson
G_U писал(а):

продолжу. Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый. Диллема однако и тут уже не хочется 50 на 50, а хочется чтобы спереди потяжелее было, в болтанке в смысле


а я всегда думал,что инерция напрямую зависит от массы. так почему же для того чтобы войти в занос надо легкий,а для разматывания-тяжелый? противоречие у вас получается.

ведь занос-первая стадия "болтанки",для которой по вашему мнению нужен тяжелый зад.

физфак Smile
G_U
ПП сносит при приложенной избыточной тяге к передним колесам, колеса попросту буксуют - нарушается сцепление передних колес с дорогой. Решается убавлением или полным удалением тяги при условии, конечно, что скорость не настолько высока что инерция тянет машину дальше по заложенному при входе в поворот курсу. В противном случае снос передней оси призойдет точно так же и на ЗП. Инерция вообще и к ПП и к ЗП прилагается одинаково. Схематично красиво бы изобразил, а так боюсь сумбур получится...

насчет управления двумя осями. Все это хорошо и можно даже согласится что при правильном управлении на ЗП повороты можно проходить быстрее(пока ПП будет сбрасывать тягу чтобы избежать сноса, ЗП может газовать), но только в управляемом заносе, что неприменимо для дорог общего пользования
G_U
Carlsson писал(а):

G_U писал(а):

продолжу. Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый. Диллема однако и тут уже не хочется 50 на 50, а хочется чтобы спереди потяжелее было, в болтанке в смысле


а я всегда думал,что инерция напрямую зависит от массы. так почему же для того чтобы войти в занос надо легкий,а для разматывания-тяжелый? противоречие у вас получается.

ведь занос-первая стадия "болтанки",для которой по вашему мнению нужен тяжелый зад.

физфак Smile


я же вам объяснил что закинуть приложив тягу покоящийся относительно курса задок легче легкий. А вот потом когда вы будете выравнивать тормозя задом сильнее закинет в противоположную сторону тяжелый. Точно так же как сильнее закинет тяжелый в повороте даже если не прикладывать тяги
Не понимаю чего тут смешного, ведь это так просто и очевидно, что достаточно обладать просто здоровой логикой Smile
Shark-E21
BBKing писал(а):

А о чем собственно спор?
Владельцы БМВ также как владельцы Субар уверены на 100%, что их машины смые лучшие в мире. И будут всем с пеной у рта это доказывать.


Не-а.. Есть машины лучше БМВ, и намного... Но это не переднеприводный ТАЗ... А вот насчёт Субы я бы поспорил - Импреза и Форестер (на Легаси просто не ездил) весьма приятные машины на дороге чуть хуже асфальтовой.... И Суба уж понятно, что лучше автоТАЗа...
BBKing писал(а):


Симптомы болезни у владельцев обеих марок примерно одинаковы. Только почему задний привод ставится всегда в плюс - совершенно непонятно. Наверное, потому же, что и напольная педаль газа - это крутоSmile


Ну, наполная педаль газа просто удобно... Да и позволяет усилие регулировать поплавнее... Про достоинства заднего привода:
1. позволяет устанавливать более мощные моторы и более грамотно реализовывать момент и мощность существующего при разгоне.
2. позволяет добиться более грамотной развесовки - раз уж и об этом пошёл разговор.
3. ремонтопригоднее - снимали когда-нибудь КПП на Мерсе Виано переднеприводном? Да и ШРУСы в задних полуосях изнашиваются намного меньше, чем на переднем приводе из-за меньших углов излома.
4. предсказуемее на дороге - как только зад стало потаскивать в право-влево, нормальный владелец снижает скорость.. С передним приводом понимаешь, что скорость велика только тогда, когда в повороте автомобиль начинает спремлять траекторию.... А снос - это вам не знаос, его газом не вытянуть... Да и возникает неожиданно.. Впрочем, об этом уже писали немного выше...
BBKing писал(а):


Я не спорю, 325-я в е36 кузове очень даже прикольная машинка.
Но писать кипятком там не с чего. Просто хорошая машина с хорошим двигателем и задним приводов. А идеальную развесовку по осям оставьте маркетологам.
Ну и повторюсь, на Odessa Slalom Cup вот уже в который раз побеждает Мазда3 спорт хэтч. Да, не спорю, водила там отличный. Но тем не менее...


И что, нам теперь писать кипятком от Мазда3 спорт хэтч? Smile Smile Я, например, даже не знаю о существовании каких-либо соревнований в Одессе... Да мне они, честно говоря, вообще до фонаря... Smile Smile Я что такое Мазда знаю только когда они дохлые на сервис на эвакуаторе приезжают, а мотор от той же 323F больше похож на КПП от БМВ.. Народ при входе так и спашивал - ой какая КПП необычная.. От кого? Со смехом гвоорили, что это движок от 323F мазды.. .Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):


но ехали мы за цементом в магаз поэтому было не до изысков особо, хорошие машины было жалко для этой сугубо хозяйственной цели.... в общем всем самароводам мой респектище за силу воли и бойцовский дух которые позволяют ездить на таких машинах.


Ага, у меня тоже за цементом, на дачу съездить или 200 кг картошки привезти - для этого Волга есть.... Потому что ездить на ней по обычной дороге даже со скоростью 60 км/ч страшно просто....
G_U писал(а):


Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит.


Говорит только о том, что владельцу 5-ки нахрен так ехать не надо.... Smile Smile
G_U писал(а):


И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше


Ага, особенно в скользком повороте.. .Просто эталон управляемости... Smile По прямой едут 9-ки по льду... иногда - даже пофиг на какой резине.... А ещё есть полноприводные БМВ 325iX и 525iX.. Тут 09 делать нечего вообще....
GEN? писал(а):


Вот тут все понятно и развесовка похоже честная.
Но это другой случай.


Ещё раз скажу, а то почему-то не видно - развесовка указывается на снаряжённом автомобиле.. Будь то БМВ, ТАЗ и Порш... 50+50 на 928 - это при полной снаряжённой массе.. Ибо вышел из него человек - и стала развесовка другая.. А с учётом того, что там 4 места, вариантов развесовок с разным количеством пассажиров может быть море...
G_U писал(а):

про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП.


Не получим.. Для этого надо выжать сцепление, а потом ещё быстренько перекинуть половину массы назад... Чтобы загрузка была такая же, как на ЗП... Пока двиан и колёса соедены - тяга есть.. даже на ХХ, но она есть...
G_U писал(а):

А насчет выравнивания ЗП сбросом газа и торможения двигателем на задней оси, то все мы прекрасно знаем к чему приводит торможение задними колесами, особенно в болтанке. Достаточно дернуть ручник чтобы понять что это прямой путь к заносу


Если плавное отпускание педали газы равносильно дёрганью ручником - надо ремонтировать тормоза и машину....
G_U писал(а):

Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый.


Всё верно, кроме одного - вес задней подвески уже минимум 80 кг - а это далеко не лёгкий зад.... Следовательно, мысль неверна уже с первого предложения...
G_U
Shark-E21 писал(а):


G_U писал(а):


Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит.

Говорит только о том, что владельцу 5-ки нахрен так ехать не надо.... Smile Smile


странно, зачем тогда нужно выпрыгивать из своего ряда и пытаться сесть на хвост, а потом угрюмо возвращаться обратно в свой ряд на 70 км/ч :-D
Shark-E21 писал(а):

G_U писал(а):


И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше


Ага, особенно в скользком повороте.. .Просто эталон управляемости... Smile По прямой едут 9-ки по льду... иногда - даже пофиг на какой резине.... А ещё есть полноприводные БМВ 325iX и 525iX.. Тут 09 делать нечего вообще....


дело в том что снос передней оси на ПП(если приложена тяга конечно, если ее нет то это точно такие же бесприводные колеса как на ЗП) наступает позже чем наступает занос на ЗП. И вот в этом окне ПП и уезжает от ЗП
Shark-E21 писал(а):


G_U писал(а):

про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП.


Не получим.. Для этого надо выжать сцепление, а потом ещё быстренько перекинуть половину массы назад... Чтобы загрузка была такая же, как на ЗП... Пока двиан и колёса соедены - тяга есть.. даже на ХХ, но она есть...


странно, всегда получалось, а здесь не получится. Почувствовал снос, сбросил газ(можно плавно) и снова плавно надавил так чтобы было сцепление
Shark-E21 писал(а):


G_U писал(а):

А насчет выравнивания ЗП сбросом газа и торможения двигателем на задней оси, то все мы прекрасно знаем к чему приводит торможение задними колесами, особенно в болтанке. Достаточно дернуть ручник чтобы понять что это прямой путь к заносу


Если плавное отпускание педали газы равносильно дёрганью ручником - надо ремонтировать тормоза и машину....


понятно что ручник и задние колеса в стопор здесь приведен как предельный случай, однако на то он и предел чтобы к нему стремится. А стремится зад при сбросе газа на ЗП к тому чтобы вернуться на курс и тут то его и выбрасывает в противоположную сторону
Shark-E21 писал(а):


G_U писал(а):

Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый.


Всё верно, кроме одного - вес задней подвески уже минимум 80 кг - а это далеко не лёгкий зад.... Следовательно, мысль неверна уже с первого предложения...


думаю для 150 л.с. закинуть лишние 80 кг не проблема

Последний раз редактировалось: G_U (08 Декабря 2006 23:22), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
То G_U:

Вы знаете, коллега (к слову сказать, я тоже выпускник кафедры теоретической физики 1995г. СамГУ), усе это архиправильно и архиважно.... Да вот незадача - при зимних покатушках на старенькой 525 хз какого года - был поражен предсказуемостью и легкой управляемостью этого монстра. Кажется что дури с избытком, но на практике на снегу и льду рулится и направляется в повороты и управляемые заносы виртуознее моей 2115.... П/п, канечна, рулит для обывательской повседневной езды - трогание на снегу, льду, грязи, выезд из легкой колеи... На З/п нуна более ювелирно давать газу, раскачку и т.д.

Но в целом у меня очень положительные ощущения от мощного и грамотно сконструированного з/п.

Я когда впервые зимой рулил на п/п поначалу ужасался - все по науке делаю - в поворот на газу и т.д.... да только она, сцобока, упорно стремилась прямо ехать..... но это касалось только начала поворота... Короче мой вывод - вход в поворот на п/п приходится делать на скоростях, сопоставимых с з/п (т.е. не очень больших). А вот в САМОМ ПОВОРОТЕ п/п, канечна, рулит... Но если в повороте на п/п приходится бросать газ (в городском потоке все бывает) - тогда беда..... вырубаешь трансмиссию и работаешь рулем и тормозами...
На з/п же весь этот маневр прогнозируем и классно мона крутануть зад дозированным газом и ювелирно пройти поворот...

В целом скажу, что 525 - очень грамотно сделанная тачка.

Да, довелось прокатиться на американце (по-моему, таурус). Дрыгатель V6, 3.8л, п/п, все это запихали под капот вместе с АКПП. Впечатление - абсолютно неграмотная развесовка... Но это ИМХО. Просто показалось, что центр движения всего аффто (т.е. центр масс) - точно под капотом.... Хы, 2115 кажется после этого шедевром...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы