ИМХО, сиденья стоковые менять нужно по 2-м причинам:
1. Удобство
2. Безопасность
Еще тока машинку взял, стал на форуме лазить смотреть темы про стойки, народ писал как управляемость растет, скорость прохождения поворотов и.т.д.
А у мну стойки убитые были, но уже тогда я понял, что максимальная скорость безопасного поворота зависит от сидений.
И недавно еще больше укрепился в своем мнении.
Люблю я иногда широкий поворот на скорости проити, чтоб со сносом морды, так вот недавно вечерком захожу так в левый поворот, на дорогу с односторонним движением. Ну естественно передок заскользил. Но ток чета я скорость не расчитал и заскользил он очень хорошо, так что с крайней третьей полосы меня стало уносить на вторую. Тут я конечно лоханулся, стал руль влево доворачивать, а машинке то по....
Скорость упала, сцепление передних колес с дорогой восстановилась и машинка метнулась куда колеса смотрят. А смотрели они уже в сторону левой полосы и далее в бордюр.
И тут самое ГЛАВНОЕ. Лечу в борюр, нужно руль в право , а я не могу рулить, потому как боковое ускорение пытается выкинуть меня на пассажирское сиденье и я держусь за руль. Какое уж тут руление.....
Хотя мое бренное тело должно было держать сиденье. Вот она, пассивная безопасность.
И тока в последний момент, когда машину преложило и перегрузка пропала я успел скорректировать траекторию.
Тогда я точно решил, что поменяю хотя бы водительское сиденье, поставлю с нормальной боковой поддержкой, и + комфорт
Тоже подумываю о UNP.