По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.
По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.
По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
nesterovsky
1) никакой мембраны, в бензобаке бензин не может воспламениться, поскольку смесь слишком переобогащена. Датчик постоянно мокрый, это нормально.
2) и 3) эл цепь состоит из резистора (датчик) и вольтметра(индикатор) соединенных последовательно. Источник питания-бортовая сеть.Индикатор это просто вольтметр с диапазоном измерений 12В. Если у тебя 6В, то показания неправильные будут.
И вообще самое простое собрать схему подальше от бензина и попробовать покачать поплавок датчика. Обрати внимание на индикатор от 2106
Будь осторожнее-бензин и электричество хорошо дружат только внутри ДВС
Поменял датчик на ДУТ 1-02, сопротивление на новом 2-330 Ом (в норму вписывается). При полной заправке показал полный бак не сразу, в процессе езды опять появилась разница в 5-6 литров от предполагаемого остатка в сторону уменьшения. Бак пока не израсходовал, т.е. лампа не загаралась.
Может все таки приборка? У меня и температура не совпадает с показаниями БК. 101 градус по БК, а на приборке чуть больше 90 гр. (примерно на ширину стрелки). А вообще кто-нибудь торировал приборку, чтоб совпадало с БК? Хотя нафига заморачиваться...
Никто не знает ответ на последний вопрос или я недостоин ответа?
Добавь сопротивление на 50-60 Ом гдето (подбери эксперементальным путем)
Ставить его надо в разрыв между датчиком и прибором (это если занижает).
Тогда надо было не в разрыв а параллельно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы