х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Народ,откликнитесь!Кто-нибудь растачивал впускной коллектор?Интересует насколько его можно расточить,а то он ГБЦ душит.Если кто-то расскажет о своём способе расточки, буду благодарен.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я понимаю что вопрос относится к тюнингу,но там никого нет!Поэтому и повесил тему здесь - больше шансов на ответ.Может кто-то подскажет...
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
какая конфигурация движка?
напиши рр, кв, и что хочешь достичь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Двиг 1300,РВ 10,63 Нуждин,нулевикGreen,выпуск 4-2-1,остальное прямоток от фирмы****,карб пильнул на 24/24(ещё не испытовал,двиг разобран),голова была доработана, но херово(делал не я),даже каналы плохо совмещены,буду переделывать - каналы точить,совмещать,клапана оставлю.Вроде всё.Хочу добиться максимального прироста при(естесственно) минимальных затратах.
Сейчас двиг капиталю(кольца,поршни убиты), вот и решил заодно доработать.Вопрос был конкретно про коллектор, но если будут ещё советы по доработке, буду благодарен.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....естественно все совмещать. Клапаны облегчить и т.п.
Карбюратор можешь сразу точить в 24/26 - проверено на моторе 1,3. Вал желательно повыше, чтобы с фазой хотя бы от 290 и выше.
Шатуны сразу отдай на облегчение....стоит копейки, приход есть
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Стрёмно до размера впускных каналов,чёт мне кажется что не выйдет,маленький он какой-то...Сейчас пойду пробовать.Клапаны как облегчить?Слышал что уменьшают диаметр ниже напр. втулки.Но мне кажется херовая это затея.Вал этот устраивает вполне.Шатуны уже облегчил
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
имхо на картюнинг надо тебе за ответами.
зы. только постарайся всёже понять, что Ты хочешь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Блин, а коллекторы в 1300 и 1500 разные?Увидел на своём надпись 21081.Если были бы одинаковые, скорей всего написали бы 2108.Пойду завтра в магазин смотреть.
vvav писал(а):только постарайся всёже понять, что Ты хочешь
понять я понял,только реально смотря на вещи понимаю что база для доработок у меня не очень,но скорости хочется
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ХМ, ИМХО он целиковый, так что максимальный диаметр определяется лишь диаметром наружных стенок. Разве не так?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Нет Кирилл,в нём есть канал охлаждения.А наружные стенки толком не промериш из-за литья.Но я можно сказать наощупь один уже проточил,вот зашёл посмотреть на форум чего нового пишут,сейчас пойду дальше точить.Канал меряю резиновой "колбасой" d-30,х.з. от чего она.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Всё, с расточкой покончено.Кажется.Голову проточил,коллектор проточил,вроде больше нечего
.Пора собирать эту радость
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Совместить не забудь еще
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Так совместил уже! Я сразу отпечаток делал,и потом точил.Я точил не фрезами,не нашёл их, хотя искал долго,пришлось шарошками.За***лся форму каналов выводить,но всё-же добился приемлимого результата.Кирилл, подскажи,что сделать с клапанами?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))
Развернуть сёдла поставить впуск от 83 башки
ну в каналы зайти со стороны сёдел
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):поставить впуск от 83 башки
Ты имееш ввиду клапана поменять?Нах, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i писал(а):поставить впуск от 83 башки
Ты имееш ввиду клапана поменять?Нах, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал
Я распологаю другим имхо
Облегчать а возникает резонный вопрос зачем ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):Я распологаю другим имхо
Ну так я думаю!!!
alex83i писал(а):Облегчать а возникает резонный вопрос зачем
Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нет смысла, ты ведь наверно в 9000 не крутишь?
Теоретически облегчение клапана отодвигает момент их подвисания вверх по оборотам. Снимается лишний металл на стыке ножки и тарелки, клапана соответственно получаются типа Т-образные.. Но и надежность ИМХО страдает, особенно при неумелой обработке. 8-)
Да поправит меня Алекс..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i писал(а):Я распологаю другим имхо
Ну так я думаю!!!
alex83i писал(а):Облегчать а возникает резонный вопрос зачем
Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен
Вобщем Кирилл тебе всё изложил
только добавлю что мне почемуто кажется что чем более плавный переход от ножки к краю тарелки тем лучше, а так называемые Т образные мне с этой стороны не нравятся. Твой вал из разряда овощных выше 6500 крутить резона нет, если я правильно понимаю, клапаны на стандартных пружинах начинают зависать около 8и так зачем тебе чтото облегчать ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вот это понимаю проинформировали,спасибо.
alex83i писал(а):выше 6500 крутить резона нет
Выше и не кручу.
alex83i писал(а): Твой вал из разряда овощных
Ты знаеш,когда брал вал инфы было ноль,инета не было,сказать мне дельного никто ничего не мог,сколько я не спрашивал.А продавцам пох,только втулить чё-нибудь,да и сами они нихера не знают.Когда в Краснодаре вал брал,я ходил по рынку и грузил этих торговцев тем,что спрашивал какая фаза у данного вала(про фазы знал из журнала Форсаж),так НИКТО мне не ответил,сказали нужен каталог,а его нет!В итоге я взял вал с минимальным подъёмом клапанов(из тех что были),т.к. боялся что встретятся они с поршнями,двиг то 1300.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да не, для 1300 нормальный вал. :cool: Собирай двиг и наслаждайся.
Кстати, на скока шатуны облегчил? Сколько вес шатуна целиком в итоге? У меня вроде 540 грамм получалось.. 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить?
Отпишусь о результатах
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Stels_dust писал(а):Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....
Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм
... у мну по крайней мере не получилось
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы