Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Машина: ВАЗ 21063
После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые.
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
OutMaster писал(а):Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?
Ты прав, но перебран и промыт все как надо
покрайней мере в августе было
Всего после переборки 5 тыков прошел
Эдди
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
Uka писал(а):Машина: ВАЗ 21063
После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые
У меня сейчас тоже самое на ваз 21074, карб Озон. Как погода стала сырая 0+3 градуса так такая фигня появилась. Пока морозы не пойдут так и будет... Я лечу это так. Заведу с подсосом, потом когда обороты начнут падать, двигатель глушу, на минуту хотя бы. Потом завожу-все ОК! Где то на форумах нашел такое объяснение:
"Если переключатель "зима-лето" переключен на забор с выпускного кол-ра, то из-за быстрого прогрева выпускного кол-ра и медленного прогрева впускного кол-ра в последнем образуется бензиновый конденсат и резко ухудшаются условия смесеобразования.... Поэтому прогазовка помогает прогнать принудительно конденсат через двигатель! При установке автоматического термостата "зима-лето" от ВАЗ-2108 этот эффект "расколбаса" на 60-75% меньше ощущается, но всё же присутствует."
Удачи на дорогах!
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.
P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.
Эдди
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
Limon писал(а):У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.
P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.
Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
У меня автомобиль 21063
Карбюратор ОЗОН. Все один в один как у автора.
В сырую погоду именно когда влажность высокая появляется такой эффект.
Карбюратор купил новый весной и на новом тоже самое наблюдается.
Когда обороты падают ниже 1000 прогазовываю педалью газа пока обороты не восстановятся.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Эдди писал(а):
Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....
У меня после 2.5 тыщ они почернели, а ты 10 накатал уже.
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Фильтры все новые меняю всегда с маслом
каждые 5 тыков (Масляный, воздушный, топливный).
После последней замены прошли 2.5
Скорее всего проблема действительно с конденсатом.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
да блин у меня ващ лажа,
я летом машину завел поставил на сигналку и гуляю ссобакой пока погулял домой отвел мафынка прогрелась, а теперь куева
надо на впрыск переходить , хотя например сегодня вытащил одсос завел продержал 5 сек на 2200 утопи, до 1500 2 минуты и убрал подсос , пока ходил не заглохла
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Limon писал(а):P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.
ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Himik писал(а):ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.
Не знаю какой у меня ща карбюратор. Но из начально было два, из которых собрали один хороший 8-)
kergen
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
В ПОИСК, В ПОИСК!!!
ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...
Эдди
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
kergen писал(а):В ПОИСК, В ПОИСК!!!
ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...
Да нифига не тяги, многие сейчас с такой хренью мучаются, при том что чуть морозец вдарит или вообще в любой мороз-такой проблемы нет и в помине. Тяги отрегулированы правильно.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
ИМХО - фича классики (или ОЗОНа) и никуда от этого не деться.
ЗЫ. в такие моменты я убираю подсос и держу педалькой 1700. при 1500 чувствуется троение
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Короче помогает так чувствует вот началось убирайте подсос и все намано :cool:
wormer
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз- 21074, 2004, Солекс, БСЗ
А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?
AndreyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Такая ботва была у отца на пятере-ЭПХХ или блочок управления ЭПХХ.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Uka писал(а): обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть.
Народ, ну сколько можно, штатный тахометр погоду на Марсе показывает. купите электронный. Это ж не Волга и не москвич, которым низкие обороты не страшны.
А что касаемо глюка - то это фирменная фича ОЗОНа. Надо смириться и жить дальше. У Солекса такой беды практически нет
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
У меня похоже было только у меня сразу после того как заведется падали обороты. на полностью вытянутом подсосе не больше 1000 об
При этом бенз кушать стала моя ласточка 30л за 200км после этого я и поехал к карбщику. Он урод меня раскрутил на свечи и контактную группу хотя с ними когда сняли полный ок. Я считаю если все ок то не надо лезть и умничать, типа шаровые каждый год, свечи каждые 5 тыщ. Получится не машина а обуза
Еще промыл он мне карб правда я уехал от него со второго раза, он что-то забыл собрать. А когда второй раз собирал как раз бубнил что-то про тяги. Может в этом твоя проблемы
Грешу я на бенз наш так как ездил в Харьков и как раз после этого началась лабуда. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы