Страница 1 из 1
AndryK
Ваз 21111 2006г. заглянул вчера чз бардачёк за часы там 2 черных одинаковых блочка с пачку сигарет снизу разъём. К одному идёт жгут от сигналки (или от ЭБУ-не проследил), а второй пустой. Что ЭТО???
Tom669
Нд ЭБУ висят, я правильно понял. Тогда это один блок иммо и второй центрального замка. Если светодиод от иммо не горит то тогда и разъем из него выдернули.
AndryK
Да над ним самым. Но светодиод мыргает(неактивирован),и замок работает! Кстати читаю книжку по сигналке, оказывается у неё должен быть свой иммо, а не срабатывает! Может здесь собака порылась?
UDima
AndryK писал(а):

Да над ним самым. Но светодиод мыргает(неактивирован),и замок работает! Кстати читаю книжку по сигналке, оказывается у неё должен быть свой иммо, а не срабатывает! Может здесь собака порылась?

Скорее всего отключен БУБД его называют центральный замок (большой разъём), а двери открывает/закрывает сигналка.
Tom669
Правда я до сих пор не могу понять зачем они двери подключают к сигналке когда проще подключить сигналку к БУБД. При такой схеме, если вдруг сигналка заглючит то двери можно открыть закрыть при помощи ЦЗ.
5703
От иммо отрезают черно-зеленый провод (после чего прощаемся с вежливой подсветкой), и убирают! блок управления цз. Замки вешают к сигналке.
AndryK
Гады!! А как бы назад вернуть?
UDima
Tom669 писал(а):

Правда я до сих пор не могу понять зачем они двери подключают к сигналке когда проще подключить сигналку к БУБД.

Способов подключения несколько. Сам знаю четыре.
AndryK
UDima писал(а):

Способов подключения несколько. Сам знаю четыре.


можно который попроще? Что бы меньше резать.
UDima
AndryK писал(а):

можно который попроще? Что бы меньше резать.

да они все не сильно сложные, да и резать ничего не надо.
1) сигналка (если есть силовой выход) закрывает/открывает 5ти проводным актуатором водительской двери, а он даёт команду БУБД на закрытие/открытие дверей (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери сохраняется).

2) сигналка (силовой или слаботочный) даёт команду на закрывтие/открытие БУБД (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери НЕ сохраняется, поэтому в дверь ставится 2х проводный актуатор).

3) сигналка (слаботочный) даёт команду на закрытие/открытие БУБД черех пару реле на проводах управления (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери РАБОТАЕТ, в водительскую дверь ставится 5ти проводный актуатор).

4) сигналка (слаботочный) цепляется вразрыв управляющих проводов и даёт команду на закрытие/открытие БУБД (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери РАБОТАЕТ, в водительскую дверь ставится 5ти проводный актуатор).

и т.д.

Самый простой - 1-ый способ, но в сигналке должен быть силовой выход (сигналки есть и без него) на управление замков.
AndryK
Udima расшифруй плизз назначение контактов http://www.karcew.nm.ru/shema.JPG . У тебя есть ICQ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы