Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Andreiko писал(а):Но зачем так ездить, не понимаю - бензин!!!
Да фиг бы с бензином, но вот ресурс (и так не очень большой) это съедает катастрофически...
Aknodik
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
ЭХ 90-100 и 4000 максимум
Olegw4
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
Авто: Ваз-21074
Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че,
тахометр или спидометр пиздит? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Olegw4 писал(а):Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр пиздит? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)
Угу и жестока причем для проверки есть простая комбинация
3 передача 6000 оборотов на 3.9 редукторе 120 кмч
3 передача 6000 оборотов на 4.1 редукторе 115 кмч
3 передача 6000 оборотов на 4.41 редукторе 110 кмч
это 100% точная скорость тк расчитана чисто по механике
на резине 17570R13
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Ацкий_Кот
а 80 км/ч на 3 передае и обороты 5000, резина 17570R13, это какой редуктор?
а передаточное число в разных коробках у 3 передачи одинаковое?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Olegw4 писал(а):Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр пиздит? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)
если я правельно понял то на 5 передаче при оборотах 3000-3200 ты разгоняешся до 150км/ч, просто сказка; на 5 передаче при оборотах ~3500-4000 гдето 120 км/ч у меня есть БК который четко бублирует показания основных приборов. Еще помница в какой то теме обсуждалось погрешность спидометра, так на 120 км/ч. по БК, спидометор показывае на 5-7км/ч больше у меня.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:Про троганье.
Заедь куда нибудь где мало машин. И потренируйся. Опять же не смотри на тахометр при троганье.Делай все все на ощущениях.
Самое важное - это ощутить момент, когда сцепление начинает хватать.После этого научишься трогаться быстро и динамично.
Как понять этот момент?
На прямой! просто на холостом ходу выжимаешь сцепление и втыкаешь 1ю передачую. На газ не жмешь вообще.
Очень медленно отпускаешь сцепление. Запоминаешь положение педали, когда машина хочет стронуться и двигатель хочет заглохнуть.
Жмешь сцепление назад в пол и так несколько раз, недавая глохнуть двигателю. После того как ты прочувствовал этот момент захвата действуешь так. Чуть газку, газ всегда вперед поддавай, даже для начала просто нежно поигрывай педалью газа, а сцеплением работаешь в 2 приема. Ключевая фраза: До точки схватывания педаль идет быстро, в точке схватывания останавливается т.е. ты ее придерживаешь!!! и плавно отпускаешь, одновременно! добавляя газ. При трогании на горку тоже в 2 приема сначала сцепление быстро, но придерживай сцепление в точке схватывания дольше и чуть пораньше, чем на прямой и газку чуть больше в момент трогания.
В пробках все отшлифуется, будешь быстро трогаться и перестанешь мотор до 2500 крутить в момент трогания
Спасибо за эту рекомендацию!!! Научился понимать сцепление, даю газку, страгиваюсь мягко, мотор урчит, все хорошо. Первые пару метров еду медленно, потом педальку в пол до 3.000 оборотов, сразу вторую и т.д.
Вопросик такой у меня теперь: вчера на светофоре когда страгивался, рядышком пятерка просто пулей улетела вперед. Вопрос, как выстреливать со светофора, чтобы не мешать тем кто сзади? Недавно опять мигал сзади какой-то пальцатый чел на мерседесе... его моя динамика страгивания явно не устроила
Как правильно грамотно быстро стартовать?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tigrenok писал(а):Как правильно грамотно быстро стартовать?
Хе... Сцепление почти "бросаешь" (т. е. отпускаешь довольно быстро), газ в пол - главное не допускать пробуксовки ведущих колес (тренировки, тренировки). Но это насилие над машиной - оно тебе очень надо?
tigrenok писал(а):рядышком пятерка просто пулей улетела вперед
Ставишь себе целью делать на светофоре
всех?
tigrenok писал(а):Недавно опять мигал сзади какой-то пальцатый чел на мерседесе... его моя динамика страгивания явно не устроила
Да и плюнь на него, невротика...
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
tigrenok писал(а):Как правильно грамотно быстро стартовать?
Пожалей движок и сцепление, ну не предназначены наши машины для космических ускорений. А чтобы тебе всякие мудаки не мигали не езди в крайнем левом ряду, а если в среднем ряду мигают - забей, пусть слева обгоняет, если торопится.
Все ИМХО...
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:Пожалей движок и сцепление, ну не предназначены наши машины для космических ускорений. А чтобы тебе всякие мудаки не мигали не езди в крайнем левом ряду, а если в среднем ряду мигают - забей, пусть слева обгоняет, если торопится.
там было два ряда... я стоял в правом.. ехать можно только прямо
Я вот думал, че он мигает, мне с дороги спрыгнуть надо??
Меня вообще устраивает плавный стиль езды... в городе я ускорения делаю только чтобы не мешать тем, кто едет сзади. Когда никого нет, я еду неторопясь, в свое удовольствие... Но на дороге я все-таки не один, а щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tigrenok писал(а):щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый...
Ну правильно, задние ситают, что нужно трогаться не когда тебе зеленый загорелся, а когда на другом светофоре появился красный... Езди по правилам и не обращай на них особого внимания.
tigrenok писал(а):Меня вообще устраивает плавный стиль езды...
+1, но в городе это приемлемо только глухой ночью.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
tigrenok писал(а): Но на дороге я все-таки не один, а щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый
Прочитал и себя год назад вспомнил... Такая же фигня была.... Когда стоял первый на светофоре аж сердце из груди выскакивало...
Все уже далеко, а я только разгоняюсь. Довольно долго уходил последним...
Не обрашай внимания на задних - они сами так же начинали. Всегда все ездить сразу умели чтоли?
Старайся конечно мешать по минимуму, но для начинающего это сложно... Привыкнешь, за полгода, думаю, точно 8-)
tigrenok писал(а):Когда никого нет, я еду неторопясь, в свое удовольствие
А вот этим мне кажется нельзя увлекаться. Оченно редко у нас в САО (земляки походу
), да и вобще в Москве никого нет :-D
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:А вот этим мне кажется нельзя увлекаться. Оченно редко у нас в САО (земляки походу ), да и вобще в Москве никого нет
Да, точно, земляки
ну бывает, например вчера в 2 часа ночи ехали из клуба (у жены ДР отмечали), машинки на некоторых улицах совсем не показывались
Кстати, вчера первый раз остановили сотрудники гаи.
Узнали что ДР, заставили дышать по-очереди сначала на одного, потом на другого
никак поверить не могли, что в машине все синие, стекла запотевшие, а я трезвый как стекло
В итоге мне пожелали счастливого пути, сказали "Молодец, что не пьешь!" и на прощанье даже мент улыбаясь рукой помахал !
))
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Друзья, автолюбители!
В общем, за плечами уже "солидный опыт", личный пробег насчитывает чуть более 1000 км
В общем-то, научился довольно неплохо страгиваться с места, стал именно "понимать" как работать газом и сцеплением, чтобы была хорошая тяга. Какой способ является идеальным с точки зрения оборотов в момент пробуксовки сцепления и оптимальной динамики скорости?
Я делаю как, прибавляю газу в точке срабатывания сцепления и получается, что обороты все время (в момент пробуксовки сцепления), держатся на уровне 1000 оборотов (я газку поддаю), а потом соответственно, тапку в пол и вторую. Кто-нибудь смотрел на тахометр при страгивании? Нормально ли я делаю?
Какие обороты являются оптимальными в момент пробуксовки при динамичном но бережном страгивании? А каких оборотов нельзя допускать? Например, если обороты падают в ноль (в момент страгивания), это нормально? Извиняйте за идиотские вопросы, но хочу знать точно, что все делаю правильно, дабы не навредить машинке.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok
Что за чушь про страгивание... Кто тебе сказал, что первая на классике только для этого? Забудь. Это хорошая тяговитая передача, на которой можно и нужно ЕХАТЬ, а не только трогаться. Лично я на первой кручу до 3000, а иногда и больше. Если обороты падают ноль в момент переключения 1-2 - это ненормально. Это значит, что когда ты врубаешь вторую, движок работает под большой нагрузкой, а это куда вреднее, чем накрутить побольше. Пользуйся первой по-человечески!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Andreiko писал(а): Лично я на первой кручу до 3000
а я до 4000.
на второй- 3000-4000.
на третьей и четвёртой также.
для динамичного разгона - 1 и 2-ю крутить до 5 тыщ.
8-)
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tigrenok писал(а):если обороты падают в ноль (в момент страгивания), это нормально?
Не совсем. На таких низах двигатель может явно дать понять, что ему плохо (начинает дергаться и пыхтеть - кстати, учись слушать и чувствовать машинку!). Вообще, при любой отличной от нуля нагрузке на двигатель обороты должны быть выше холостых.
tigrenok писал(а):Я делаю как, прибавляю газу в точке срабатывания сцепления и получается, что обороты все время (в момент пробуксовки сцепления), держатся на уровне 1000 оборотов (я газку поддаю), а потом соответственно, тапку в пол и вторую.
Я специально на тахометр не смотрел, но при трогании у меня обычно где-то 1700-2300. За исключением ситуации, когда я в пробке тихо-тихо подползаю вперед
. Техника простая: сначала (до трогания!) газку поддал, потом по мере разгона отпускаешь сцепу (и держишь газом эти самые 2000 об.), а потом уже газом чуть поддаешь и сразу вторая. Лично мне так больше нравится, и старт вполне динамичный получается (хотя рвать никого со светофоров не стараюсь, просто само так выработалось).
Lednik писал(а):для динамичного разгона - 1 и 2-ю крутить до 5 тыщ.
И как она при этом РЕВЁТ!!! :-D :cool: :cool: (не сарказм, сам так иногда делаю, когда в поток с полосы разгона надо побыстрее влиться)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А пофигу как она ревет!!! Внутри не напрягает
Зато воодушевляет
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Andreiko
Цитата:Если обороты падают ноль в момент переключения 1-2 - это ненормально.
да нет, я имел ввиду, что когда я сцепление подвожу в момент страгивания, обороты могут упасть в ноль...
Psychogenic
спасибо за ответ!
Кажется, что -то прояснилось!
Пойду тренироваться 8)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok
Все равно. Что значит обороты в ноль - движок практически останавливается. Это вредно ему, бедняге.
Попробуй покрутить побольше - почувствуешь как самому понравится
Машина будет подхватывать резво, а не как вялый хрен с гыгыканьем и рывками задыхаться.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:Машина будет подхватывать резво, а не как вялый хрен с гыгыканьем и рывками задыхаться.
Хорошая метафора
Понял, спасибо!
Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tigrenok писал(а):Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...
А вот обрати внимание, как другие трогаются. Этим не навредишь, в отличие от пониженных оборотов!
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
пару раз рядом со мной трогались шестерки, пятерки. Улетали вперед как ракеты, я был в шоке
)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok писал(а):
Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...
Поверишь ли, в зависимости от дороги и плавности работы со сцепой можно трогаться и ехать, вообще не прикасаясь к педали газа! Т.е. на оборотах холостого хода (800-850), и при этом они даже не упадут до нуля.
Но это не значит, что так нужно делать всегда. Учись плавно работать левой ногой, а правой - так, чтобы она помогала в этом левой. У тебя сейчас, должно быть, как у всех новичков - это два разных процесса. У опытных водил обе ноги движутся как единое целое, хотя, зачастую, и в разные стороны
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Вообще у меня открылись глаза на то, как надо трогаться, когда я понял, что обороты не должны падать ниже холостых
)
В голове что-то реально переключилось, и я наконец-то, кажется, "понял", как надо страгиваться! Ура
Сегодня ехал, в пробке когда газку было мало и обороты падали в ноль, я просто обратно выжимал сцепу и повторял еще раз с большей помощью от педали газа!
Стал "чувствовать" процесс, хотя, как говорил мой инструктор 10 лет назад в автошколе, "ты не баба, чтобы чувствовать, давай езжай" :-D Вот такой он был веселый парень...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы