Страница 2 из 3
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

Споры про дизайн вообще моветон


Просто коллега считает французов самыми отдизайнеными, функциональными и прочие несуразности пишет.



Я согласен, что у Мегана дизайн довольно оригинальный, кому-то нравится, а кому-то нет. Равнодушных мало Smile Мне нравится :D

Про функциональность - у Мегана с ней все в полном порядке, убедился на собственном опыте. Конечно, есть свои особенности, но у какой модели их нет?
Basilio
Отъездил на Мегане 1.5 года (и продал). Машина неплохая, в ней очень комфортно, не устаешь даже после долгих поездок. Датчики света, дождя. Автомат вот ощутимо дергается при переключении. Из поломок - мелочи. Перегорали лампочки (стоп-сигналы). Сгорел моторчик вентилятора салона. Вытек фреон кондиционера (все менялось по гарантии, кроме фреона - пришлось платить ок. 2000 за заправку какой-то фигни, с помощью которой определили, в каком месте течь). На морозе заводится не идеально. Однажды не завелся вообще при -20 (дело было в 350 км от Москвы, бенз, видимо, плохой попался), пришлось прикурить у 10-ки. Других нареканий нет.
AlexVic

Имхо дизайн весьма зачетный.
Он по крайней мере не такой ущербный, как у акцента или старой элантры. Как по экстерьеру так и по интерьеру.
Basilio
Акцент тут вообще ни при чем. Сравнивать бессмысленно (до Мегана ездил на Rio, а это - тот же Акцент, вид сбоку). По уровню комфорта совершенно разные машинки.
не Шумахер
Я плАчу Sad Sad Sad
Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев, в Меганах даже не сидевшие пытаются навязать свое мнение, что Меган-это гавно...Бред какой-то, ИМХО.
Насчет фирменных сервисов-рекомендую почитать статейку в За рулем ?10 (или 11) за 06 год, бэушных Сцениках.Не отмечая каких-то особых родовых болячек автор пишет о том, что ничего страшного и непосильного для неавторизованных сервисов в обслуге Рено нет, кроме движков.16-ти клапанные моторы надежны, но замена ремней только у реновцев, т.к. выставить фазы можно только с помощью специального оборудования, к-рое есть только у них.Ясное дело, маленькие ТО (все кроме ТО-60, То-120 и т.д.) можно делать где угодно, т.к они, по большому счету заключаются только в замене масла и свечей.По подвеске тоже есть нюансы, но она, в целом неубиваема, как и коробки.
maxred
AlexVic писал(а):

Он по крайней мере не такой ущербный, как у акцента или старой элантры.


Тут посмеялся. Very Happy
не Шумахер писал(а):

Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев


Тут в одном лице нелюбитель корейцев и фанат мегана.
не Шумахер
maxred писал(а):


не Шумахер писал(а):

Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев


Тут в одном лице нелюбитель корейцев и фанат мегана.


А может быть основания есть, такая мысль в голову не приходила? Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):


не Шумахер писал(а):

Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев


Тут в одном лице нелюбитель корейцев и фанат мегана.


А может быть основания есть, такая мысль в голову не приходила? Very Happy


кнопка-катушка, катушка-кнопка... сдаётся мне кнопка не влияет на скорость движения, не говоря уж про цилиндры. Или не так?
не Шумахер
Да не в кнопке -катушке дело, отношение к потребителю у Рено намного лучше, чем у Хундая.Это объективно, а остальное-это или кнопки-катушки, или эмоции... Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

Да не в кнопке -катушке дело, отношение к потребителю у Рено намного лучше, чем у Хундая.


Хундая или Рольфа?
не Шумахер писал(а):

Это объективно, а остальное-это или кнопки-катушки, или эмоции...


Да нет, это объективно, эмоции - это видеть кнопочки, не замечая катушек и чего там ещё по гарантии менялось.
Mike93
Часто езжу пассажиром на Мегане 2 1,6л. Машина покупалась новой и ей 2 года, пробег 50 000км. Машина хлопот владельцу не доставляет. Только ТО, заправляется 92, достаточно динамична и комфортна. Дороги в Самаре не очень хорошие и она их нормально переносит. Хранение - под открытым небом. Прошлой зимой было о чень холодно, но она всегда заводилась. Мое мнение: Хороший автомобиль.
GEN?
не Шумахер писал(а):

Я плАчу Sad Sad Sad
Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев, в Меганах даже не сидевшие пытаются навязать свое мнение, что Меган-это гавно...Бред какой-то, ИМХО.
Насчет фирменных сервисов-рекомендую почитать статейку в За рулем ?10 (или 11) за 06 год, бэушных Сцениках.Не отмечая каких-то особых родовых болячек автор пишет о том, что ничего страшного и непосильного для неавторизованных сервисов в обслуге Рено нет, кроме движков.16-ти клапанные моторы надежны, но замена ремней только у реновцев, т.к. выставить фазы можно только с помощью специального оборудования, к-рое есть только у них.Ясное дело, маленькие ТО (все кроме ТО-60, То-120 и т.д.) можно делать где угодно, т.к они, по большому счету заключаются только в замене масла и свечей.По подвеске тоже есть нюансы, но она, в целом неубиваема, как и коробки.


Мнения фанатов Мегана интересны конечно, но мнения трезвомыслящих людей гораздо более Laughing ...
По поводу неубиваемости мех. коробок - смех конечно, у нормальных машин (например корейских) об этом даже речи нет. По АКПП это вообще небо и земля в реале...
не Шумахер
GEN? писал(а):


Мнения фанатов Мегана интересны конечно, но мнения трезвомыслящих людей гораздо более Laughing ...


Гена, где доказательства твоего трезвомыслия?Покупка тобой корейца в этом не убеждает, к сожалению... Very Happy
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Мнения фанатов Мегана интересны конечно, но мнения трезвомыслящих людей гораздо более Laughing ...


Гена, где доказательства твоего трезвомыслия?Покупка тобой корейца в этом не убеждает, к сожалению... Very Happy


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...
не Шумахер
GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...[/quote]
Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...


Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...



Да, мой друг, ни Лагуна, ни тем более Меган это не вариант...
VadimG
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...


Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...



Да, мой друг, ни Лагуна, ни тем более Меган это не вариант...



Спор у вас получился глупый. У каждой машины свои достоинства и недостатки. А выражения типа "...что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было..." вообще показывают ограниченность человека, их пишущего. Лично мне Маджентис не нравится, но я же не кричу, что это беспонтовая корейская муйня.
Basilio
GEN-Пак-Сун писал(а):

о беспонтовом Мегане даже речи не было...



Беспонтовее бэушного корейца - только ВАЗ...
GEN?
VadimG писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...


Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...



Да, мой друг, ни Лагуна, ни тем более Меган это не вариант...



Спор у вас получился глупый. У каждой машины свои достоинства и недостатки. А выражения типа "...что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было..." вообще показывают ограниченность человека, их пишущего. Лично мне Маджентис не нравится, но я же не кричу, что это беспонтовая корейская муйня.


Да конечно глупый - так... не Шумахера подколоть...
Маcтер СВЛ
Ничего не имею против французов. На днях заехал посмотреть Меган-2, взял прайс на будущее. Очень понравился высокий клиренс. Позвонил знакомому. Было у него много разных иномарок. Был и меган 2. Говорит он мне, что когда продал меган, перекрестился. Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.
Basilio
Сергей Викторович писал(а):

Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.



Фигня какая-то. Я ваще не знаю, что это такое... Больше слушай знакомых!
AlexVic
Basilio писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.



Фигня какая-то. Я ваще не знаю, что это такое... Больше слушай знакомых!


Были у него проблемы с опорниками, но во первых они устранялись диллером, во вторых их нет на тех меганах, что сейчас продаются. Этим мне и нравится Рено, взять проблемы с той же крышей. Например на лаче все знают что стекла царапаются и есть много еще мелких косяков, но производителя это не особо волнует.
МегаПилот
На тему плохой или хороший тот или иной автомобиль дискутировать можно бесконечно, сколько людей столько и мнений. Покупка любого автомобиля, даже нового это лотерея, мне на последних двух просто везло: ВАЗ 21043 в эксплуатации с 1999 по 2003 за это время пробег около 60 т.км пришлось заменить шаровые опоры (все), термостат, пару раз ?таблетку? на генераторе; ВАЗ 21093 в эксплуатации с 2003 по 2006 за это время пробег чуть больше 50 т.км ? замена термостата, сцепление (умерло к 30 т.км), правая шаровая. В обоих случаях на ТО не ездил масло, фильтры, тормозные колодки и лампочки менял сам.

В октябре этого года поменял автомобиль. Прежде чем купить мучительно долго выбирал среди Фокуса-2, Мазды-3, Альмеры (в том числе и Clasic), Королы, Лансера, Астры и др одноклассников. Объездил множество салонов и облазил, наверное, все клубные сайты, результат ? купил Меган-2 новый, 1,6л на автомате и очень доволен. Изначально даже мысли не было смотреть продукцию РЕНО.
Расхваливать Меган не буду, каждый ездит на том, на что хватает денег.
А проблем с автомобилями хватает всем и тем, кто ездит на ТАЗах и тем, кто покупает авто за 100 т. уёв (смотрите форумы клубных сайтов, там люди пишут о реальных проблемах своих автомобилей).
В перспективе будут деньги пересяду на А6 :cool: , не будет, подберу что нить по проще (но только из числа новых авто ? люблю я лотерею Smile ).
МегаПилот
Сергей Викторович писал(а):

Ничего не имею против французов. На днях заехал посмотреть Меган-2, взял прайс на будущее. Очень понравился высокий клиренс. Позвонил знакомому. Было у него много разных иномарок. Был и меган 2. Говорит он мне, что когда продал меган, перекрестился. Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.



Про "опорные" это не сказка, это быль ... http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=216&highlight=%CE%CF%CE%D0%CD%DB%C9
VadimG
МегаПилот писал(а):

...Про "опорные" это не сказка, это быль ... http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=216&highlight=%CE%CF%CE%D0%CD%DB%C9



Да, такая проблема есть. Мне меняли их по гарантии на 25 тык. Сейчас 42 - проблем нет. По заявлениям сервисного центра эта проблема решена путем доработки детали. Мне меняли уже на деталь нового образца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы