Юрий! писал(а):Если уж твердо намерен чего-нибудь усовершенствовать, то распиши, пожалуйста, для всех:
1 Что имеешь сейчас.
2 Что надеешься получить в результате переделки.
3 А потом (только честно) чего достиг реально.
1. Сейчас имею авто с пробегом 110тыков. Отсюда и все мои желания. Пробег не малый. Во все перечисленные системы не лазил тысяч 30. Расход в норме, КСЗ меня ни разу не подводила, и в принципе проблем с ней не знал. Что касается карба, то в последнее время(хотя это мож и зажигание) появился вялый разгон, и СО превышает в три раза. НО, расход нормальный, и заводится без проблем. Только ещё свечи часто менять приходится 8000 и все - мрут как мухи. Ещё с ним такая проблема-деформация посадочной поверхности. Когда то я его снимал и шлифовал, но шлифовать снова неохота. Охота поставить новый и забыть о проблеме. Я именно к этому и склоняюсь. Прочитал немало тем, и никак не пойму, надо ли приваривать какие-то кронштейны и чего то подпиливать. Потому как в каком то faqе читал, что нужно:
1. трос привода воздушной заслонки 2108,
2. две тонкие и гетинаксовая прокладка для солекса,
3. тройник,
4. топливный шланг,
5. обратный клапан 2108,
6. кулису карбюратора солекс для классики,
7. хомуты.
Потом можно уже и на БСЗ замахнуться. С ним проблем, думаю не будет. В магазине продаётся комплект производства Старый оскол. Там сразу вся приблуда-сарое снимай, новое ставь. А вод с карбом хуже. Понимаю, что всегда могу поставить на место старый карб если с новым чего не получится.
2. Хочу получить улучшение динамики, и, соответственно, мощности, а то как будто кто за задницу держит. Ещё хотелось бы, что бы расход уменьшился, хотя он и сейчас в норме. Понимаю, что кто-то посоветует ничего не менять, а просто отрегулировать за гораздо меньшие деньги. Возможно так и сделаю, так как задумываюсь над покупкой другого авто. Но если покупать другую машину не решусь, то все поменяю однозначно.