Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
дык че поповоду того вала про который я написал!? :ooo:
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Северный олень
По отзывам других юзеров я бы на твоем месте, да и на своем, т.к. запросы совпадают с твоими, поставил бы 49 вал...
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
NWorker93
а какой конторы . давайте конретно народ! 8-)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Северный олень
ММ 49. Мастер мотор.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
даааа......полазил полазил терь сам хачу форсировку двигла
мама.....астановите меня
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Северный олень писал(а):х123ас
мне бы хотелось иметь ровные холостые и чтобы тяга гначиналась где-ть с 2000-2500 и до 6000! желательно чтобы без резаной шестерни и обязательно на стандартную ГБЦ! в последсвии буду ставить 52-ой дроссель, увеличенный ресивер!
Тогда оставь старый, ибо ты описываешь его хар-ки.
postman
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Приобрести можно здесь:
И все-таки это реклама. Особенно если учесть какой сайт указан у вас в профиле. Больше не надо ссылок на этот сайт.
Кирилл. 8-)
vladich
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
А сколько обойдётся замена распредвала с доработкой Гбц+наверное чиповку придётся делать под изменённые параметры двигателя.
(со всеми материалами)
PS Извиняйте за делетанство,чайник я в этих делах
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
vladich писал(а):А сколько обойдётся замена распредвала с доработкой Гбц+наверное чиповку придётся делать под изменённые параметры двигателя.
(со всеми материалами)
PS Извиняйте за делетанство,чайник я в этих делах
Доработка ГБЦ - 5000-12000 рублей, в зависимости от степени доработки.
Распред - 3000-5000 в зависимости от марки.
Настройка проги - 2000-4000, смотря у кого и как. 8-)
vladich
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
Kirill111 Понятно.Спасибо.
Рекомендуют какой-то 52ой вал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
vladich писал(а):Kirill111 Понятно.Спасибо.
Рекомендуют какой-то 52ой вал.
Это самый овощной вал, для него голову нет смысла дорабатывать. Так, ради прикола, коллектора совместить, рессивер. А каналы под такой вал ИМХО нет смысла трогать. И прошивка стандартная пойдет вполне под этот вал. Так что бюджет выйдет около 4000 рубликов. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
а много он даст и на каких оборотах, этот вал?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Kamila apa писал(а):Kirill111
а много он даст и на каких оборотах, этот вал?
Мало даст, на тех же оборотах что и сток. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
Цитата:Мало даст, на тех же оборотах что и сток.
есть какой то 101 вал Динамика, обещают 15 лс. и моменту около 20мН на средних оборотах. Получше будет?
vladich
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
Kirill111 А что бы вы посоветовали чтоб хоть какая-то польза была и не очень накладно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
vladich писал(а):Kirill111 А что бы вы посоветовали чтоб хоть какая-то польза была и не очень накладно.
Для начала - валик 10,93 и прошивочку, если инж. Если карб - то карб раздроченный, 24*26. Под такой валик в будущим можно и голову пройти шарошками.. Ну и самое бюджетное - совместить впускной коллектор с головой и рессивером. Добавьте сюда ФНС и выпуск по желанию. 8-)
vladich
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
Kirill111 писал(а):Для начала - валик 10,93 и прошивочку
Я так понимаю,необязательно сразу ГБЦ дорабатывать с этим валиком?
А где бы вы порекомендовали это сделать?И сколько это будет стоить? Спасибо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не обязательно совершенно, но для большего прихода хорошо бы.
Если кому то это принципиально - клапана при обрыве ремня ГРМ загнет, как и на любом нормальном тюнинх-распредвале. Следите за ремнем и проблем не будет.
Сделать можно где угодно, в любом сервисе, но лучше все делать самому. Там абсолютно ничего сложного, обычная замена распредвала. Потом регулировка клапанов и все. Дополнительно бор-машинкой совместить коллектор. делов то на день с перекурами и пивом.
ХХ в прошивке желательно поднять заранее, до замены распреда, иначе может глохнуть на ХХ. 8-)
vladich
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):ХХ в прошивке желательно поднять заранее, до замены распреда, иначе может глохнуть на ХХ.
У меня стабильные холостые были на 1200,но двиг до капитала
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):ХХ в прошивке желательно поднять заранее, до замены распреда, иначе может глохнуть на ХХ.
У меня стабильные холостые были на 1200,но двиг до капитала
На 10,93 должно 1000 уверенно держать ИМХО. У меня на 11.4 1150 был ХХ. 8-)
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
так на каких оборотах самое веселое?от 3500 и до 6000 у 10.93?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
.:Green:. писал(а):так на каких оборотах самое веселое?от 3500 и до 6000 у 10.93?
Типа того, но и низы не теряются. А крутить ИМХО и в 7000 можно, если с башкой поколдовать. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
По 8кл башке подскажи, а то я так понял ты 10,93 для 16 дырочников рекомендуешь? Интересны обороты не больше 4500-5000, и с более менне нормальной тягой в районе 3000
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Kamila apa писал(а):Kirill111
По 8кл башке подскажи, а то я так понял ты 10,93 для 16 дырочников рекомендуешь? Интересны обороты не больше 4500-5000, и с более менне нормальной тягой в районе 3000
Нет, именно для 8-ми клапанов 10,93... На 16-клапаннике вал с таким подъемом - это жесть. :-D
Но если обороты не более 5..
:ooo: Тогда лучше сток оставь, честно. Ищи другие способы - чиповка, увеличение объема, впуск/выпсук и т.д. и т.п. А вал у тебя уже рассчитан под твои обороты. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы