Глебаня писал(а):Вопросы?
А нахрена собсна откусывать проводок? Неужели трудно все держать в таком состоянии как ОНО вышло с завода?
А потом начинается, ДК нахрен не нужен, катализатор фтопку, адсорбер - гавно, держатель АКБ для идиотов придуман, из БСК вообще пиликалку выдрать надо и светодиоды заклеить и т.д. и т.п.
Может и предохранители на скрепки поменять?
Хотя и у самого проводки были откушены, отремонтировал, поставил себе какие-то Master Sport (дарственные) с датчиком, откатал на них 16 к.км. и сработала пиликалка, снял колодки - стерты по самую канавку (хотя тормозила еще нормально, но начала попискивать и педаль "грубая" стала), заменил на ATE, обязательно с датчиком (одно название, а так обычный проводок). Неужели плохо, когда тебя заранее предупреждают, что скоро кирдык?
iii
Бери ATE!!!
iii писал(а):Мне не понятно дл 10-ки 2004 года какие нужно покупать, с датчиком или без?
Есть возможность и две минуты времени для подключения - бери с датчиком!