Страница 1 из 1
Chingis
После сольки тысячь нужно менять шаровые и какие лучше ставить, Можетбыть попутно с шаровыми чтото еще поменять надо.
Shuhrat
смотреть по состоянию, чаще менять пыльники.
На б.у шаровых (владелец делал ремонт ходовой, ну и заодно их поменял) проехал 30 тыс км.
Вроде как рекомендовали "Чемпион"
Chingis
Машина новая прошла 12000, но просто какбы не хотелось на дорогу стоять с выповшей шаровой.
Centr
Chingis писал(а):

После сольки тысячь нужно менять шаровые и какие лучше ставить, Можетбыть попутно с шаровыми чтото еще поменять надо.



ИМХО, всяк по-разному делает. Кто-то по мурзилке, кто-то по стуку-скрипу, кто-то доезжает пока колесо не отвалится...
У себя, за последние 75 тык, заменил две нижние, ибо мастера на развале рекомендовали. Верхние стоят родные с завода. Пробег 129 тык.
Насчет попутной замены, заскочи на хороший развал (не на СТО, там могут порекомендовать менять все по кругу и, заодно, движку откапиталить и кузов покрасить) мастер сразу скажет чего менять. Чаще всего сайлент-блоки, реже наконечники рулевых, маятник.
Насчет , какие лучше, погуляй в поиске... Обсосали тему до самого не могу. Себе, ТРЕК- Чемпион ставил. Нареканий нет.
Yuri101
У меня трек чемпион стоит, нареканий нет Smile. До него ездил пока одна из нижних не оторвалась. Кажется трек чемпион - шаровые с усиленной прочностью
Impylse
Yuri101 писал(а):

У меня трек чемпион стоит, нареканий нет Smile. До него ездил пока одна из нижних не оторвалась. Кажется трек чемпион - шаровые с усиленной прочностью


Ага, усилена - как же Smile
Я тоже так думал пока гайка не срезала резьбу с пальца нижней шаровой и не оказался поперек лороги с вывернутым колесом Smile
Пробег этой шаровой был 3000 км.
Chingis
А менять надо сразу нижние и верхни?
Hans11
Менять можно хоть по одной, хоть сразу все четыре - всё зависит от обстоятельств.
OutMaster
Сейчас сверху стоят Трек Чемпион, снизу Лемфордер (не знаю как правильно пишется). До этого стояли сверху Трэк - прошли 15 тык. одна заскрипела - махнул сразу две. Потом одна из нижних застучала (стояли х.з. какие) махнул снова две.
Вообще боюсь я этих шаровых, поэтому при малейшем подозрении меняю.
Дядя Леша
OutMaster, это потому, что ты УМНЫЙ! Very Happy
Himik
себе поставил лемфордер все 4 недавно. ОЧЕНЬ понравился внешний вид (качество исполнения). покупал в спецательном магазине, проверенном. по 220р за штуку. время покажет на сколько они хороши.
Дмитрий_053
To: Chingis
12000 - детский срок для шаровых, если ты только не по колдобинам или булыжной мостовой все 12000 ехал со скоростью не меньше ста километров в час.

В глубокие ямы не падал колёсами?
На высокие бордюры на скорости свыше 20 км. ч. не врубался?


Продиагностируй подвеску конечно, НО:
Вообще, в умных книжках пишут что ресурс родных шаровых (стоящих с новья) - сто тысяч километров. Но это, по видимому имеет место при хороших условиях эксплуатации.
Я, например, поменял первую шаровую (нижнюю левую) при пробеге около 53000. Поставил шаровую "За рулём".

To: Himik
Тоже хотел ставить Lemforder и даже приобрёл нижнюю, НО обнаружил что у неё нет снизу "дырочки куда пихать смазку и мерять ресурс"... Embarassed

Более того, человек который менял шаровую Embarassed
(а я ему доверяю), подвигав шаровую Lemforder за рычаг сказал что ход рычага какой-то не такой и чтобы я лучше поставил на низ "За рулёвскую", "а эту мы тебе наверх поставим" - заключил он.

Так вот: не смутил тебя в Lemforder отсутсвие дырочки Embarassed и ход рычага?
Хотаб
ну и я выскажу свое мнение.
Можно вывесить колесо и покачать. Конечно все стуки удут очень субъективны а можно их и не заметить или принять за них чтото иное.

А вообще перед тем как выйти из строя - начнутся металические поскрипывания на ямах, или просто качая машину, глухой такой скрежет (не резкий пронизительный - это сайлент-блоки обычно) Вот тогда бери сам да меняй. Ставь ТРЕК_ЧЕМПИОН, оптимальный выбор. А ездить и слушать советы разводил на СТО - последнее дело.


Расскажу (год назад заезжал на СТО - сказали дело труба, надо СРОЧНО менять шаровые, давай за 600 руб поменяют сразу а то до дома не доеду). Сам посмотрел - ничего криминального не нашел, ладно думаю дурак наверно - заехал на другое СТО - народ поглядел сказал что разводили просто - все отлично.
Himik
Дмитрий_053 писал(а):

Так вот: не смутил тебя в Lemforder отсутсвие дырочки и ход рычага?



ход пальца именно такой как и должен быть, без всяких закусываний и прочего. а отсутствие дырочки для шприцевания - в современных качественно сделанных механизмах смазка закладывается 1 раз на весь срок службы.
OutMaster
Цитата:

Дмитрий_053 писал(а):
Так вот: не смутил тебя в Lemforder отсутсвие дырочки и ход рычага?

Дырочки теперь отсутствуют на многих шаровых (нижних). Конечно с ними лучше диагностировать износ, но шприцевать... этим сейчас мало кто заморачивается. Ход рычага меня не смутил, я просто в этом не спец. Единственное, помню по тестам журнала ЗР у Lemforder один из показателей (толи сопротивление на вырыв, толи твердость) меньше ГОСТа.
Denzz
Дмитрий_053 писал(а):


Более того, человек который менял шаровую Embarassed
(а я ему доверяю), подвигав шаровую Lemforder за рычаг сказал что ход рычага какой-то не такой и чтобы я лучше поставил на низ "За рулёвскую", "а эту мы тебе наверх поставим" - заключил он.



это как???
вообще то верхние и нижние совсем разные.
себе ставлю билибей только.
HoKuM
OutMaster писал(а):

Цитата:

Дмитрий_053 писал(а):
Так вот: не смутил тебя в Lemforder отсутсвие дырочки и ход рычага?

Дырочки теперь отсутствуют на многих шаровых (нижних). Конечно с ними лучше диагностировать износ, но шприцевать... этим сейчас мало кто заморачивается. Ход рычага меня не смутил, я просто в этом не спец. Единственное, помню по тестам журнала ЗР у Lemforder один из показателей (толи сопротивление на вырыв, толи твердость) меньше ГОСТа.



Этот тест 98 года вроде или 95 даже... Там коробки под шаровые совсем другие. У меня стоят все 4.
Maksim2106
меняю шаровые раз в год перед зимой , не зависимо от износа, раз менял на трассе подручными средствами, больше не хочу....Пришла осень шаровые нах, да и дороги у нас не очень хорошие...
ГенВик
Да-а-а... А меня то как развели! Первый раз сказали что надо менять на 16 тык, машина была сновья. Поменял. Второй раз на 30 тык. Поменял. Менялись оба раза все 4. Последний раз поставил Кедр, понравились голограммы и паспорт изделия с фиолетовыми заводскими печатями на каждую. Вот сейчас на одометре 54 тык. Позавчера был на СТО - сказали что шаровые в порядке. Но одно могу сказать - обе замены были не на своей СТО, на своей тогда были очереди, а мне вот завздопилось - вынь да полож провериться... Confused
Maksim2106
На новой слышал лучше до последнего ни чего просто так не трогать...тока хуже сделаешь
ALAN 013
ГенВик писал(а):

на своей тогда были очереди, а мне вот завздопилось - вынь да полож провериться...


это не завздопилось - это чуйка, что машину надо проверить, тож такое бывает. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы