Вчера время появилось, перебрал и поставил.
Насчет
BorisL писал(а):
От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления.
тупанул конечно, но потом поставил картер сцепления обратно,
а вал сцука люфтит мм на 2. Заменил все подшипники, синхронизаторы, вилку на 4-3, перв. и втор. валы, пружины и сухари на фиксаторе, пружины усилил. Поршневым кольцом убрал люфт на первичном, плюс вместо прокладки передней крышки герметик . Собрал, остался осевой люфт втор. вала, причина, думаю, торцевой износ шестернь, можно было убрать, добавив лишнюю запчасть между задним подшипником и фланцем кпп, но оставил, масла бухнул
на это все аж 1,6 л.
Итог- кпп убита, причина- резкие подрывы с места, постоянная раскрутка до 6000 т. , плюс частая полная загрузка. До полного восстановления нужна замена картеров сцепления и кпп, шестернь и муфт втор. вала, прибавить к вложенным- почти равно новой кпп.
Сегодня весь день ездил, сразу удивило легкое включение 1, 2-ой и задней, как и ожидал 2-ую и 5-ую изредка выбивает, зато 4-ая стоит мертво. Оставлю до лета.
Правая нога как чужая- совсем на газ не жмет, видно организм не дурак- ночами под машиной часто валяться.