Страница 3 из 5
802
BlackCat писал(а):


Я так и знал. Smile Smile Smile Про литье я как-то и забыл, самый главный атрибут машины - тонировка и "арбузы".



Аргументы в студию против тонировки и литья
zzlex
BlackCat писал(а):

zzlex писал(а):

смеяться не будут......в москве БАЛШАЯ машЫна это не необходимость а показатель достатка......и понты


Уж где-где, а в Москве машина давно не показатель достатка, ну разве что, где-ть в мЫтищах. 8-)

802 писал(а):

Была восьмерка 99 года тонированная на литье


Я так и знал. Smile Smile Smile Про литье я как-то и забыл, самый главный атрибут машины - тонировка и "арбузы".



ну не показатель а атрибут......если бабло есть, дом есть.....что еще?! Х5, Кукурузер или Хаммер.......

на счет Мытищ....таже Москва сейчас- мы там купили квартиру 8-)
Роман-НН
zzlex писал(а):

смеяться не будут......в москве БАЛШАЯ машЫна это не необходимость а показатель достатка......и понты


Да, но при условии, что она модная, а это значит новая или хотя бы свежая. а то вон Фо Раннер тоже немаленький, а улыбку уже давно вызывает (если хозяин хочет казаться крутым пАцАном на ЖЫПе).
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):


ДАЖЕ УЖЕ И НЕ ПОНТОВО!!! имхо: нет смысла брать такой авто...
Ханурик
Роман-НН писал(а):

=Kost1k= писал(а):


ДАЖЕ УЖЕ И НЕ ПОНТОВО!!! имхо: нет смысла брать такой авто...


Причем тут понты? Понты - это критерий, по которому выбирают новые ведерки. ГЧ - прочто большая, комфортная машина, тебе это в голову не приходило?
BlackCat
802 писал(а):

Аргументы в студию против тонировки и литья


Никаких аргументов, просто показатель ... Smile Smile Smile

Ничего, все через это проходили. У меня в возрасте 19-20 лет тоже был ИЖ-М412ИЭ и я его тоже "колхозил", салон там велюровый делал и пр., потом пришлось страну проживания сменить на некоторое время, а когда в рашу вернулся, то отношение к машине как-то само собой изменилось, а может просто поумнел. Во всяком случае, я для себя сделал ряд выводов:
машину нужно брать по потребностям, а не для понтов;
машину нужно брать новую и ту которую сможешь ненапряжно содержать;
машина - железо мертвое, хотя и дорогостоящее, поэтому страховать по полной, три-четыре года откатал и в расход;
не надо машину колхозить, диски там, тонировка и пр. это все признаки дурного вкуса и четко позиционируют владельца как жителя азии. 8-) Ну нафига спрашивается детям гор уподобляться?
Ханурик
Цитата:

машину нужно брать по потребностям, а не для понтов;
машину нужно брать новую и ту которую сможешь ненапряжно содержать;


Это практически взаимоисключающие параметры - если ты не очень хорошо обеспечен - новая машина будет в напряг.
Цитата:

машина - железо мертвое, хотя и дорогостоящее, поэтому страховать по полной, три-четыре года откатал и в расход;


Отношение к машине как к проститутке.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Это практически взаимоисключающие параметры - если ты не очень хорошо обеспечен - новая машина будет в напряг.


Если ты не очень хорошо обеспечен, то любая машина будет в напряг, что новая, что б/у и я на 100% уверен, что б/у при должном уходе будет значительно дороже. Я покупаю машину из расчета - стоимость машины не должна превышать 80% годового дохода.

Ханурик писал(а):

Отношение к машине как к проститутке.


Что за глупость? Я машину за живое существо не считаю, это такая же вещь как одежда, обувь или инструмент рабочий как компьютер. В моем случае, это ближе к одежде - я в ней по улице передвигаюсь, для работы она мне не нужна. Ты же джинсы или например ботинки, не одушевляешь? Износил - выкинул, так же и с машиной. Разница только в цене владения, что бы не терять много денег в случае кражи/ДТП - страховка.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Это практически взаимоисключающие параметры - если ты не очень хорошо обеспечен - новая машина будет в напряг.


Если ты не очень хорошо обеспечен, то любая машина будет в напряг, что новая, что б/у и я на 100% уверен, что б/у при должном уходе будет значительно дороже. Я покупаю машину из расчета - стоимость машины не должна превышать 80% годового дохода.

Ханурик писал(а):

Отношение к машине как к проститутке.


Что за глупость? Я машину за живое существо не считаю, это такая же вещь как одежда, обувь или инструмент рабочий как компьютер. В моем случае, это ближе к одежде - я в ней по улице передвигаюсь, для работы она мне не нужна. Ты же джинсы или например ботинки, не одушевляешь? Износил - выкинул, так же и с машиной. Разница только в цене владения, что бы не терять много денег в случае кражи/ДТП - страховка.


Б/у (если не брать вариант "на восстановление") будет дешевле - плановое ТО и потеря при перепродаже забьют все расходы, даже расходы на бензин. 80%? Да ты жируешь, я не куплю авто больше чем за 2-3 месячный доход - напрягает, я и в отпуск хочу, и другие крупные покупки и отдыхать в кабаке, а не дома перед телевизором. копить - однозначно лузерский подход, хочешь больше - напрягись и заработай.
ВСМ
BlackCat писал(а):

машину нужно брать по потребностям, а не для понтов;
машину нужно брать новую и ту которую сможешь ненапряжно содержать;
машина - железо мертвое, хотя и дорогостоящее, поэтому страховать по полной, три-четыре года откатал и в расход;


Согласен полностью. Особенно по первым двум пунктам.

P.S. Видимо, это всё с возрастом приходит и практичностью. Я на авторынке сколько раз видел - возле именитых помоек, в основном, студенческого возраста пацаны вьются. Короче, понты они и в Африке понты. Very Happy
Andy_NN
А что мы собственно за человека решаем, может он вполне способен содержать такую машину, он же пишет "К уплате налога и расходу 18-20 литров готов (ради удовольствия)".
На примере пассата могу объяснить, вчера тема была на пассат-клубе, там в машину стоимостью 12000$ хозяин вложил 5000$ за год, что самое интересное оказалось при обсуждении, что не так уж и мало людей тратят соразмерные суммы на обслугу в год. Ну что вы на такое скажете. Нравятся людям такие машины и они готовы к вероятности дорогой обслуги. 2-й аспект - люди имеющие б/у машину за 12000$ и тратящие на обслугу 5000$ в год бедные или как ? Думаете они не могли бы взять в кредит машину за 20-25 ? Да легко, только опять же пассат начинается с 35-40, а это уже совсем другие деньги, пусть даже и в кредит. А скока новый чирок стоит в норм.комплектации то ?
BlackCat
Ханурик писал(а):

Да ты жируешь, я не куплю авто больше чем за 2-3 месячный доход - напрягает, я и в отпуск хочу, и другие крупные покупки и отдыхать в кабаке, а не дома перед телевизором. копить - однозначно лузерский подход



Не надо вот только ля-ля, ладно. Люди с доходом 4-6к$ в месяц, а нужно получать столько, что бы взять беху твоих годов с з/п 2-3 месяца, на рухляди не ездят.
Что бы не копить, есть такая штука - кредит. Если рассматривать доход 4k$ в месяц, то берется машина стоимостью в 25-30к$ и в течении 3-х лет выплачивается по 1к$ в месяц. С 4к$ месячной зарплатой, это нисколько не напрягает. Потом машина сдается по остаточной стоимости в салон и берется новая. Весь цивилизованный мир живет так.
Что касается моего случая, то я обошелся без кредита и не копил вообщем-то, т.к. у меня была до этого машина которую я продал, добавил и купил новую.

Ханурик писал(а):

хочешь больше - напрягись и заработай.


Не хочу напрягаться, жизнь одна и рвать жилы нет никакого желания. Все что мне надо, у меня есть, и на старость еще останется.
Ханурик
Цитата:

Не надо вот только ля-ля, ладно. Люди с доходом 4-6к$ в месяц, а нужно получать столько, что бы взять беху твоих годов, на рухляди не ездят.


Точно! Именно поэтому я езжу на БМВ, а не на помоечном корейском хламе.
Цитата:

Что бы не копить, есть такая штука - кредит. Если рассматривать доход 4k$ в месяц, то берется машина стоимостью в 25-30к$ и в течении 3-х лет выплачивается по 1к$ в месяц. С 4к$ месячной зарплатой, это нисколько не напрягает. Потом машина сдается по остаточной стоимости в салон и берется новая. Весь цивилизованный мир живет так.


Пусть цивилизованный мир живет как хочет. Я живу на свои. Новые машины стоимостью 25-30 гораздо хуже, чем БМВ 535 - у них будут убогие 1.8-литровые движочки, возможно, хреновое качество сборки, не говоря уже о том, что в на их обслуживание придется гораздо больше вкладываться.
Цитата:

Что касается моего случая, то я обошелся без кредита и не копил вообщем-то, т.к. у меня была до этого машина которую я продал, добавил и купил новую.


Чего же ты такую помойку купил, с 1.6, В-класса, да еще и корейскую?
Цитата:

Не хочу напрягаться, жизнь одна и рвать жилы нет никакого желания. Все что мне надо, у меня есть, и на старость еще останется


Позиция лентяя и неудачника.
BlackCat
Andy_NN писал(а):

2-й аспект - люди имеющие б/у машину за 12000$ и тратящие на обслугу 5000$ в год бедные или как ?



Возможны два варианта:
1. Человек сам не предвидел во что вляпается, посчитал и ужаснулся. Скоро он эту машину продаст и возьмет то, что ему по карману.
2. Человек мягко говоря не разумный.
Ханурик
Andy_NN писал(а):

вчера тема была на пассат-клубе, там в машину стоимостью 12000$ хозяин вложил 5000$ за год,


Это глупость. Пассат должен быть экономичным. По 5000 в год можно вкладывать в редкие авто.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Чего же ты такую помойку купил, с 1.6, В-класса, да еще и корейскую?



Провторяю еще раз, для особо одаренных. Помойка это у тебя.

У меня двигатель 1.4, а не 1.6 (1.6 просто нах не надо, мне хватает, да и нафига из-за 9 л.с. переплачивать налог 97 vs 106). В-класс, потому, что большего не нужно в условиях города, мне нафиг не упало парковать баржу. Корейские авто, по крайней мере последних годов выпуска надежные и качественные машины, не хуже японских одноклассников и вполне дадут фору немцам (турки на конвеере в Дойче, это врят ли сильно лучше наших алконавтов на ВАЗе). Но мне строго говоря, было пофиг на страну происхождения, я выбирал ту машину которая мне показалась удобнее. Удобнее оказался Гетц.

Ханурик писал(а):

Позиция лентяя и неудачника.


Неудачник это ты. 8-) А я в жизни состоялся. В принципе я могу без особого напряга через 3-4 года уйти на покой и вообще больше не работать, при этом не сильно потеряю в уровне жизни.
Ханурик
Цитата:

У меня двигатель 1.4, а не 1.6 (1.6 просто нах не надо, мне хватает, да и нафига из-за 9 л.с. переплачивать налог 97 vs 106).


Неудачник, ты даже на налог не заработал? Ходи пешком, и дешевле и для здоровья полезней. 1.4 - не движок, а пукалка, я бы постыдился на такой помойке ездить. Писсец, купить машину за 15 косарей, чтобы на ней экномить.
Цитата:

Корейские авто, по крайней мере последних годов выпуска надежные и качественные машины, не хуже японских одноклассников и вполне дадут фору немцам


Ты бредишь. Есть немецкие машины, есть японские, а есть корейский, китайский, румынский и прочий хлам для идиотов.

Цитата:

Но мне строго говоря, было пофиг на страну происхождения, я выбирал ту машину которая мне показалась удобнее. Удобнее оказался Гетц.


Удобнее - чтобы пукалка была, которая на налог не разорит?

Цитата:

Неудачник это ты. А я в жизни состоялся. В принципе я могу без особого напряга через 3-4 года уйти на покой и вообще больше не работать, при этом не сильно потеряю в уровне жизни.


Человек должен всегда к чему-то стремиться, ты не человек, ты растение.
maxred
Интересно, а Ханурик знает что на 10летних немцах люди его "достатка" не ездят? Хотя про деревни я не в курсе.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Писсец, купить машину за 15 косарей, чтобы на ней экномить.


Это ты мне рассказываешь? Smile Smile Smile А не твои ли слова?

Ханурик писал(а):

не говоря уже о том, что в на их обслуживание придется гораздо больше вкладываться.



Ты даже на ТО не заработал. 8-)

Я где-то говорил, что не могу оплатить налог? Еще раз. Двигатель 1.4 - 97 л.с., двигатель 1.6 - 106 л.с. Разница 9 л.с., в городе не заметишь разницы. А если разницы нет, нафига платить больший налог? Я могу платить, не разорюсь, но смысла не вижу никакого.

Ханурик писал(а):

Удобнее - чтобы пукалка была, которая на налог не разорит?


У одноклассников такие-же движки. Фиеста 1.4 - 80 л.с. Корса 1.2 - 80 л.с., 1.4 - 93 л.с. Кольт 1.3 - 80 л.с. Просто в Гетце мне посадка нравится больше, люблю сидеть прямо, как в вэне.

Ханурик писал(а):

Человек должен всегда к чему-то стремиться, ты не человек, ты растение.


А я уже достиг почти всего, к чему стремился. Ну разве что когда уйду на покой, перееду в теплые края и куплю себе Порш Карера, для фана. В условиях города мне нах не сплющился поверкар, ездить просто негде.
Ханурик
Цитата:

Я где-то говорил, что не могу оплатить налог? Еще раз. Двигатель 1.4 - 97 л.с., двигатель 1.6 - 106 л.с. Разница 9 л.с., в городе не заметишь разницы. А если разницы нет, нафига платить больший налог? Я могу платить, не разорюсь, но смысла не вижу никакого.


Цитата:

У одноклассников такие-же движки. Фиеста 1.4 - 80 л.с. Корса 1.2 - 80 л.с., 1.4 - 93 л.с. Кольт 1.3 - 80 л.с. Просто в Гетце мне посадка нравится больше, люблю сидеть прямо, как в вэне.


Так все одноклассники - такой же хлам. В-класс - это не машины, это мопеды (за некоторыми исключениями).

Цитата:

А я уже достиг почти всего, к чему стремился. Ну разве что когда уйду на покой, перееду в теплые края и куплю себе Порш Карера, для фана. В условиях города мне нах не сплющился поверкар, ездить просто негде.


Какие теплые края, мечтунишка? Ты даже на 1.6 к совей помойке на заработал, какой порш? Такие растения как ты помирают на дырявом диване в окружении глодных детей, которым ты не сможешь дать нормальное образование. Для этого надо задницу с дивана поднять.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Какие теплые края, мечтунишка? Ты даже на 1.6 к совей помойке на заработал, какой порш?



Все я заработал, я мог себе без особого напряга взять машину и более высокого класса, просто смысла не вижу. И не надо мои доходы считать, это невежливо. 8) Траст ми, мне хватит если дела все свернуть купить отель-бизнесс на Кипре, в Чехии или Словении и на Порш еще останется. Но пока тут еще дела есть

Ханурик писал(а):

Такие растения как ты помирают на дырявом диване в окружении глодных детей, которым ты не сможешь дать нормальное образование.


Не надо людей по себе оценивать.
Andy_NN
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

2-й аспект - люди имеющие б/у машину за 12000$ и тратящие на обслугу 5000$ в год бедные или как ?



Возможны два варианта:
1. Человек сам не предвидел во что вляпается, посчитал и ужаснулся. Скоро он эту машину продаст и возьмет то, что ему по карману.
2. Человек мягко говоря не разумный.


Совершенно согласен. НО :
1. Этот человек явно не беден, как многие бюджетомарочники тут пытаются доказать
2. Этот человек легко может взять новую машину в 2 раза дороже имеющейся, т.е. в районе 20000$, просто ему не нужно новое бюджетное авто
Ханурик
Цитата:

Все я заработал, я мог себе без особого напряга взять машину и более высокого класса, просто смысла не вижу. И не надо мои доходы считать, это невежливо. Траст ми, мне хватит если дела все свернуть купить отель-бизнесс на Кипре, в Чехии или Словении и на Порш еще останется. Но пока тут еще дела есть


Гетц - около 13 тыс. 80% твоего дохода. Годовой доход - около 16 тысяч. Какой отель? Хватит курить, иди впахивай в свой офис, на бензин зарабатывай.
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Совершенно согласен. НО :
1. Этот человек явно не беден, как многие бюджетомарочники тут пытаются доказать
2. Этот человек легко может взять новую машину в 2 раза дороже имеющейся, т.е. в районе 20000$, просто ему не нужно новое бюджетное авто



Ну не вижу я откуда такие выводы, из того, что он потратил 12k$ на машину и 5к$ на обслугу? А куда ему было деваться? Машина стала требовать вложений, пришлось искать деньги (отнимать от бюджета, занимать и т.д.) и вкладываться. Вполне и такой вариант возможен.

С другой стороны, 12k$+5k$ - можно взять Шкоду Октавию в приличной комплектации. А уж от 20к$ тут уже и Бора и Астра Н и много чего еще. Причем, ну не поверю я, что новая Астра сожрет 5к$ в год, максимум 1.5-2k$ с учетом ТО и расходников и пробеге 30 тык в год. А если пробег около 15 тык, так и вовсе в р-не 1к$.
Спрашивается, нафига нужен Пассат за 12к$ который сожрал за год почти половину стоимости? Shocked
Andy_NN
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

Совершенно согласен. НО :
1. Этот человек явно не беден, как многие бюджетомарочники тут пытаются доказать
2. Этот человек легко может взять новую машину в 2 раза дороже имеющейся, т.е. в районе 20000$, просто ему не нужно новое бюджетное авто



Ну не вижу я откуда такие выводы, из того, что он потратил 12k$ на машину и 5к$ на обслугу? А куда ему было деваться? Машина стала требовать вложений, пришлось искать деньги (отнимать от бюджета, занимать и т.д.) и вкладываться. Вполне и такой вариант возможен.

С другой стороны, 12k$+5k$ - можно взять Шкоду Октавию в приличной комплектации. А уж от 20к$ тут уже и Бора и Астра Н и много чего еще. Причем, ну не поверю я, что новая Астра сожрет 5к$ в год, максимум 1.5-2k$ с учетом ТО и расходников и пробеге 30 тык в год. А если пробег около 15 тык, так и вовсе в р-не 1к$.
Спрашивается, нафига нужен Пассат за 12к$ который сожрал за год почти половину стоимости? Shocked


Бляяяя, ну опять за рыбу деньги ...... я тебе одно ты другое, я говорю, что согласен что неразумно, но человек то не бедный, ты мне доказываешь, что неразумно тратить такие деньги и он типа в долги влез Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы