Страница 2 из 21
Ханурик
Скандер писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

ЗЫ Помню, знакомый купил в 90-е годы 320ую бэху, так полгода на ней ездить не мог, всё деньги на ремонт наскребал.


Ерунда. У тебя лучше таза машины нет.



Вазик - функциональная машина и своих денег стоит. Лучше ездить на ВАЗе чем ремонтировать БМВ. :-D


На тазике ездить и не ремонтировать не получится - не тем и не из того собран. А вот на БМВ это реально.
Скандер
А вот из моей ссылки:

"Воздушный фильтр можно продувать самому (пылесосом например) и использовать тыщ. по 25-30 км, поэтому менял его один раз только (стоит около 2 тыс. руб.). "

КРУТА! Yeah Wink Пылесосить воздушный фильтр! Smile Shocked Потому как нет 2000 р. на новый.

Куда уж владельцу зубилки понять такую крутизну... Мы просто идём в магазин и покупаем фильтр за 30 р.
neprezent
Скандер писал(а):

А вот из моей ссылки:

"Воздушный фильтр можно продувать самому (пылесосом например) и использовать тыщ. по 25-30 км, поэтому менял его один раз только (стоит около 2 тыс. руб.). "

КРУТА! Yeah Wink Пылесосить воздушный фильтр! Smile Shocked Потому как нет 2000 р. на новый.

Куда уж владельцу зубилки понять такую крутизну... Мы просто идём в магазин и покупаем фильтр за 30 р.


Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500
Ханурик
Скандер писал(а):

А вот из моей ссылки:

"Воздушный фильтр можно продувать самому (пылесосом например) и использовать тыщ. по 25-30 км, поэтому менял его один раз только (стоит около 2 тыс. руб.). "

КРУТА! Yeah Wink Пылесосить воздушный фильтр! Smile Shocked Потому как нет 2000 р. на новый.

Куда уж владельцу зубилки понять такую крутизну... Мы просто идём в магазин и покупаем фильтр за 30 р.


Ну и что? Среди тазоводов гораздо больше даунов, которые экономят на фильтрах и масле, чем среди БМВводов.
Oleg78r
Иван_aka_Gaiver писал(а):

:запчасти копеечные... фильтр воздушный 400 рублей, колодки от 400 до 1200.... не гоните...

и еще господа теоретики, ну не пишите если не знаете точно... мат часть, цены и стоимость содержания авто... а знать это можно, только имея опыт обладания, а не то что гдето в нете читал и сосед расказывал... Confused


1. фильтры...колодки......
Можно еще коврики в пример привести Smile или фильтр бензиновый
колодки ОТ 400 ДО 1200, так что же брать-то? за 1200 или за....ну хотя бы 500? 8) думаю, что все же за 1200.
А по чем сайлент блоки всякие (да не "Феби" какие-нибудь), амортизаторы, рычаги/тяги?

На счет не надо.....
Согласен, практика лучше теории, только владелец авто при рассказе о "своей" модели/марке склонен к субъективизму и может говорить лишь о достоинствах, забывая о недостатках.

2 Ханурик:
Да, говоря об аллюминии я имел в виду е39. И её владелец (мой приятель и фанат БМВ) говорил, что ремонт ходовой, при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, приходится делать раз в год/полтора! При чем оригиналом, а если нет - как повезет.

И еще, лучше не придумали чем БМВ и Мерин...
Смотря с какой стороны 8)
Если по вместительности салона, то для меня есть авто куда более привлекательнее. :grin: , хотя бы тот, на котором сейчас езжу.

Последний раз редактировалось: Oleg78r (14 Декабря 2006 19:13), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
Цитата:

Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500


Этим пусть тазоводы и колхозники занимаются. Использовать надо только оригинал.
Ханурик
Цитата:

2 Ханурик:
Да, говоря об аллюминии я имел в виду е39. И её владелец (мой приятель и фанат БМВ) говорил, что ремонт ходовой, при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, приходится делать раз в год/полтора! При чем оригиналом, а если нет - как повезет.


При моих пробегах (70 тысяч в год) действительно раз в год-полтора. Естественно оригиналом. Извини, но то, на чем ты сейчас ездишь...брррр... да еще и новый. За эти деньги мог бы такую конфетку взять.

По надежности и комфорту нет лучше, чем БМВ и мерин. (тойота тоже надежна, но ее ресурс заметно ниже, ауди все-таки уступает).
RoninAG
Ханурик писал(а):

Цитата:

Не может быть что б с движка 20 граммм на 1.000 Другое дело 20 граммм с циллиндра еще пойму - это в пределах допуска. Хотя в двигателях от Мерседес допуск в пределах не более 25 граммм на 1.000 с циллиндра если больше то это не норма совсем.


БМВшные движки несколько отличаются от мерсовских. Они технологичнее. Но и гоняют их больше. Не более 25 грамм - то есть 5-15 грамм с цилиндра - это норма.

Не думаю, что надо сравнивать БМВ и мерседес. Каждый из них хорош по своему, лучше пока что ничего не придумали.



Интересно чем они (моторы БМВ) технологичнее моторов Мерседеса ?! Very Happy
И еще раз повторюсь что с одного цилиндра не более 25 грамм на 1.000 км.
RoninAG
Ханурик писал(а):

Цитата:

2 Ханурик:
Да, говоря об аллюминии я имел в виду е39. И её владелец (мой приятель и фанат БМВ) говорил, что ремонт ходовой, при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, приходится делать раз в год/полтора! При чем оригиналом, а если нет - как повезет.


При моих пробегах (70 тысяч в год) действительно раз в год-полтора. Естественно оригиналом. Извини, но то, на чем ты сейчас ездишь...брррр... да еще и новый. За эти деньги мог бы такую конфетку взять.

По надежности и комфорту нет лучше, чем БМВ и мерин. (тойота тоже надежна, но ее ресурс заметно ниже, ауди все-таки уступает).



По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.
RoninAG
Да и то комфорт - комфорту рознь!!! Very Happy
Ханурик
Цитата:

По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.


Комфорт - это еще и ходовые, а тут БМВ выигрывает. По комфорту для пассажиров все как ты написал, но мы - то сидим за рулем.
RoninAG
Ханурик писал(а):

Цитата:

По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.


Комфорт - это еще и ходовые, а тут БМВ выигрывает. По комфорту для пассажиров все как ты написал, но мы - то сидим за рулем.



Честно говоря затрудняюсь ответить на вопрос по ходовым качествам адекватно так как у новых автомобилей это просто сложно сделать УРОВЕНЬ высокий. А у не новых могу подискутировать. Мерседес мягче БМВ пожестче НО тут опять таки нельзя так сравнивать так как есть различные исполнения вот к примеру CLASSIC самый простой (не буду в даваться в комплектацию) не жёстки и не мягкий. ELEGANCE самый мягкий и плавный + высокий. Avangarde самый жесткий и низкий. У всех есть свои плюсы и минусы. БМВ насколько я знаю такими фишками не болеют у них одна подвеска на все модели хотя спорить не буду.
RoninAG
БМВ одинаково не мягкое имею ввиду.
Carlsson
RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.


Комфорт - это еще и ходовые, а тут БМВ выигрывает. По комфорту для пассажиров все как ты написал, но мы - то сидим за рулем.



Честно говоря затрудняюсь ответить на вопрос по ходовым качествам адекватно так как у новых автомобилей это просто сложно сделать УРОВЕНЬ высокий. А у не новых могу подискутировать. Мерседес мягче БМВ пожестче НО тут опять таки нельзя так сравнивать так как есть различные исполнения вот к примеру CLASSIC самый простой (не буду в даваться в комплектацию) не жёстки и не мягкий. ELEGANCE самый мягкий и плавный + высокий. Avangarde самый жесткий и низкий. У всех есть свои плюсы и минусы. БМВ насколько я знаю такими фишками не болеют у них одна подвеска на все модели хотя спорить не буду.


никакими 25 граммами нигде и не пахнет.
открой мануал.
литр на тысячу и у мерса и у бмв.с мотора. производитель перестаховывается так. когда литр на 1000-это уже конец мотору. и как,интересно,эти граммы "унюхать" можно?

элеганс и классик по высоте одинаковые и по жесткости тоже. отличия тока в отделке и оснащении.авангард -да, ниже. амморты различаются там тока как авангард/неавангард.
у бмв тоже полно всяких М-пакетов и прочих подвесок.

ЗЫ. Чего ты тут вообще делаешь-у тебя же 202й? Very Happy
RoninAG
Carlsson писал(а):

RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.


Комфорт - это еще и ходовые, а тут БМВ выигрывает. По комфорту для пассажиров все как ты написал, но мы - то сидим за рулем.



Честно говоря затрудняюсь ответить на вопрос по ходовым качествам адекватно так как у новых автомобилей это просто сложно сделать УРОВЕНЬ высокий. А у не новых могу подискутировать. Мерседес мягче БМВ пожестче НО тут опять таки нельзя так сравнивать так как есть различные исполнения вот к примеру CLASSIC самый простой (не буду в даваться в комплектацию) не жёстки и не мягкий. ELEGANCE самый мягкий и плавный + высокий. Avangarde самый жесткий и низкий. У всех есть свои плюсы и минусы. БМВ насколько я знаю такими фишками не болеют у них одна подвеска на все модели хотя спорить не буду.


никакими 25 граммами нигде и не пахнет.
открой мануал.
литр на тысячу и у мерса и у бмв.с мотора. производитель перестаховывается так. когда литр на 1000-это уже конец мотору. и как,интересно,эти граммы "унюхать" можно?

элеганс и классик по высоте одинаковые и по жесткости тоже. отличия тока в отделке и оснащении.авангард -да, ниже. амморты различаются там тока как авангард/неавангард.
у бмв тоже полно всяких М-пакетов и прочих подвесок.

ЗЫ. Чего ты тут вообще делаешь-у тебя же 202й? Very Happy



При чём тут 202-ой я же не про него сейчас? Хорошо Классик и Элегпнс пусть будут одинаковы не суть......
Вот про масло смотрб никто не понимает что я говорю. ПОВТОРЯЮ:
если расход масла на тысячу км. больше чем 25 грамм то это плохо. Как ВЫ будите это измерять Ваше дело.т Very Happy
RoninAG
так математика проста 4 или шесть циллиндров умножаем на 25 и получаем (4 циллиндра) 1.0 литр на тысячу если больше то плохо совсем.
Erazor
Ну вы блин даёте...

Начнём с того, что е34 это отличный автомобиль, единственным недостатком которого является его возраст и дизайн - устарел.

520-я не едет, в понимании БМВодов.
10 тысяч баксов на е34... ну допустим, сойдёт для фаната. Я бы этого не делал Smile Теперь по сказанному выше.

Ханурик, как бы ты её не защищал, но кой-чего не дописал )), ща исправим.

Кучи хороших е34 уже кончились, осталось немного хороших машин, но годы берут своё. :)

Подвеска на БМВ ОЧЕНЬ не проста и ни разу не проста в ремонте. Есть ряд сложностей связанных с затяжкой рычагов, подбором сайлентблоков, поиском неоригинала. А живёт она долго только при условии хорошего неоригинала, либо оригинала, который стоит много евро.

Совсем не единственный глюк, который может случиться с е34...

- жгут в багажнике по левой стойке - надламываются провода, будет обидно.
- блок балластных сопротивлений вентилятора печки, да и сам вентилятор
- центральный замок (вынуть блок, всунуть обратно).

Про моторы на БМВ, которые жрут по 20 гр. на 1000 км - не видел. Мои жрали все, не критично, но терпимо - где-то по 1,5-2 литра на 10к я доливал стабильно. Как в М30, так и в М73.
О моторах разговор отдельный. Есть старый добрый М30, отличный и живучий. Есть М20 - хреновый и ломучий, с дорогой башкой и в 2х литровой версии не едет вообще. Есть М50 - уже посовременнее, но с глюком - на низах не тянет, лично меня это очень раздражает в пробках. А теперь щастье - М60... Но с проблемами. Никасиловое покрытие умирает и компрессия пропадает - неприятно. Остаётся верить, что все никасиловые машины попали под рекол или им уже заменили блоки. Про М70 тут рассказывать некому )).

Итого - М30 стар, но надёжен и прост. М20 - нафиг. М50 - золотая середина... можно попробовать в версии M50B25. М60 - если готов на деньги. Я б себе взял М60, если был бы уверен в его истории.

Про цены - дорого. Но, если хочется драйва и кайфа, то это не должно мешать. Лозунг БМВ - удовольствие за рулём. А за удовольствие, как известно... вот. Кузов будет гнить там, куда её ударят, завёрнутых в сосику е34 - хватает. Будь аккуратен при выборе.

Неоригинала на рынке - очень много. Выбрать нужное можно, но нужно быть готовым ко всякому, палева много. На конфах можно поговорить с правильными людьми и найти интересующую тебя деталь по сходной цене. Куча "помоек" (разборок), где можно купить что угодно. Но не всегда нужная з.ч. будет в достойной виде. Например такие детали, как "маслянный стакан", насос ГУР и т.п. лучше брать новыми и оригинальными. Это ДОРОГО.

Нищебродам, рассуждающим о том, что 1000 баксов в год на машину это много можно посочувствовать и пожелать улучшений в жизни.

Кстати, 750 и 540 - вот это баблососы... Только если я начну рассказывать, что и сколько стоит, тут народ свечки АвтоВАЗу ставить начнёт ))
RoninAG
RoninAG писал(а):

Carlsson писал(а):

RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.


Комфорт - это еще и ходовые, а тут БМВ выигрывает. По комфорту для пассажиров все как ты написал, но мы - то сидим за рулем.



Честно говоря затрудняюсь ответить на вопрос по ходовым качествам адекватно так как у новых автомобилей это просто сложно сделать УРОВЕНЬ высокий. А у не новых могу подискутировать. Мерседес мягче БМВ пожестче НО тут опять таки нельзя так сравнивать так как есть различные исполнения вот к примеру CLASSIC самый простой (не буду в даваться в комплектацию) не жёстки и не мягкий. ELEGANCE самый мягкий и плавный + высокий. Avangarde самый жесткий и низкий. У всех есть свои плюсы и минусы. БМВ насколько я знаю такими фишками не болеют у них одна подвеска на все модели хотя спорить не буду.


никакими 25 граммами нигде и не пахнет.
открой мануал.
литр на тысячу и у мерса и у бмв.с мотора. производитель перестаховывается так. когда литр на 1000-это уже конец мотору. и как,интересно,эти граммы "унюхать" можно?

элеганс и классик по высоте одинаковые и по жесткости тоже. отличия тока в отделке и оснащении.авангард -да, ниже. амморты различаются там тока как авангард/неавангард.
у бмв тоже полно всяких М-пакетов и прочих подвесок.

ЗЫ. Чего ты тут вообще делаешь-у тебя же 202й? Very Happy



При чём тут 202-ой я же не про него сейчас? Хорошо Классик и Элегпнс пусть будут одинаковы не суть......
Вот про масло смотрб никто не понимает что я говорю. ПОВТОРЯЮ:
если расход масла на тысячу км. больше чем 25 грамм то это плохо. Как ВЫ будите это измерять Ваше дело.т Very Happy



Заменим Элеганс - Классик комплектацией СПОРТ!!!!
neprezent
Ханурик писал(а):

Цитата:

Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500


Этим пусть тазоводы и колхозники занимаются. Использовать надо только оригинал.


Может быть, но какая разница какой фильтр? BMW на коробочке или какой-нибудь бош и прочие производители, которые, кстати, и поставляют зап.часта "в коробочки" с надписью BMW.
P.S.Уверен, что для любых авто в возрасте, а тем более, для немцев, есть хорошие зап. части. К примеру, тормозные диски... есть BMW и есть Lucas, ATE и ещё какие-нибудь. (неоригинальные процентов на 30-40 будут дешевле)
Разубедите, если чего не так
Erazor
у мерседеса есть три офигительных кузова.... Это W124, W140 и W220.
Охренительная машинка была... W124 в версии AMG с 5,5 мотором. Сказка... W140 это мой фетиш, я его хочу обязательно с 119-м мотором Smile. А W220 - это если на Е65 не хватит. Всё же новые БМВ и МБ сильно уступают Ауди. По этому поводу готов усердно спорить Wink
neprezent
RoninAG писал(а):

так математика проста 4 или шесть циллиндров умножаем на 25 и получаем (4 циллиндра) 1.0 литр на тысячу если больше то плохо совсем.


1 литр на 10000 км, а не на 1000 км.
RoninAG
neprezent писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500


Этим пусть тазоводы и колхозники занимаются. Использовать надо только оригинал.


Может быть, но какая разница какой фильтр? BMW на коробочке или какой-нибудь бош и прочие производители, которые, кстати, и поставляют зап.часта "в коробочки" с надписью BMW.
P.S.Уверен, что для любых авто в возрасте, а тем более, для немцев, есть хорошие зап. части. К примеру, тормозные диски... есть BMW и есть Lucas, ATE и ещё какие-нибудь. (неоригинальные процентов на 30-40 будут дешевле)
Разубедите, если чего не так



Всё так.... Very Happy только названий побольше.
RoninAG
neprezent писал(а):

RoninAG писал(а):

так математика проста 4 или шесть циллиндров умножаем на 25 и получаем (4 циллиндра) 1.0 литр на тысячу если больше то плохо совсем.


1 литр на 10000 км, а не на 1000 км.



Пусть будет так. Ну что это что плохо? А если больше? ТО ТЫ бы задумался?
Erazor
neprezent

ать, не верно :)

Тормозные диски Лукас на БМВ брать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!! Это жуткое Г. АТЕ - только если уверены в его истории.
Оригинальные колодки БМВ стоят 2800 рублей на перед и в районе 2100 на заднюю ось. Цены "серые" Wink. Есть ещё Текстар - который поставляется на конвеер.. но разница между оригиналом и "оригиналом" есть.

В качестве замены воздухана и масла есть фирма Knecht ... Только нафига, если оригинальный воздухан стоит на 100 рублей дороже?... Масляный так вообще на 50 Smile
RoninAG
Erazor писал(а):

у мерседеса есть три офигительных кузова.... Это W124, W140 и W220.
Охренительная машинка была... W124 в версии AMG с 5,5 мотором. Сказка... W140 это мой фетиш, я его хочу обязательно с 119-м мотором Smile. А W220 - это если на Е65 не хватит. Всё же новые БМВ и МБ сильно уступают Ауди. По этому поводу готов усердно спорить Wink



Уступают только в цене......
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы