ЗЫ Помню, знакомый купил в 90-е годы 320ую бэху, так полгода на ней ездить не мог, всё деньги на ремонт наскребал.
А вот из моей ссылки:
"Воздушный фильтр можно продувать самому (пылесосом например) и использовать тыщ. по 25-30 км, поэтому менял его один раз только (стоит около 2 тыс. руб.). "
КРУТА! Пылесосить воздушный фильтр! Потому как нет 2000 р. на новый.
Куда уж владельцу зубилки понять такую крутизну... Мы просто идём в магазин и покупаем фильтр за 30 р.
А вот из моей ссылки:
"Воздушный фильтр можно продувать самому (пылесосом например) и использовать тыщ. по 25-30 км, поэтому менял его один раз только (стоит около 2 тыс. руб.). "
КРУТА! Пылесосить воздушный фильтр! Потому как нет 2000 р. на новый.
Куда уж владельцу зубилки понять такую крутизну... Мы просто идём в магазин и покупаем фильтр за 30 р.
:запчасти копеечные... фильтр воздушный 400 рублей, колодки от 400 до 1200.... не гоните...
и еще господа теоретики, ну не пишите если не знаете точно... мат часть, цены и стоимость содержания авто... а знать это можно, только имея опыт обладания, а не то что гдето в нете читал и сосед расказывал...
Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500
2 Ханурик:
Да, говоря об аллюминии я имел в виду е39. И её владелец (мой приятель и фанат БМВ) говорил, что ремонт ходовой, при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, приходится делать раз в год/полтора! При чем оригиналом, а если нет - как повезет.
Не может быть что б с движка 20 граммм на 1.000 Другое дело 20 граммм с циллиндра еще пойму - это в пределах допуска. Хотя в двигателях от Мерседес допуск в пределах не более 25 граммм на 1.000 с циллиндра если больше то это не норма совсем.
2 Ханурик:
Да, говоря об аллюминии я имел в виду е39. И её владелец (мой приятель и фанат БМВ) говорил, что ремонт ходовой, при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, приходится делать раз в год/полтора! При чем оригиналом, а если нет - как повезет.
По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.
По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.
По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.
По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.
По надёжности сложно сравнить ДОСТОЙНЫЙ уровень у БМВ и у Мерседеса. Комфорт Я бы одал предпочтение Мерседесу затем Ауди потом БМВ.
Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500
так математика проста 4 или шесть циллиндров умножаем на 25 и получаем (4 циллиндра) 1.0 литр на тысячу если больше то плохо совсем.
Не ездил на бэхе, но скажу
2000 р. на новый, но наверняка есть более дешёвые аналоги за 1300, за 1500
так математика проста 4 или шесть циллиндров умножаем на 25 и получаем (4 циллиндра) 1.0 литр на тысячу если больше то плохо совсем.
у мерседеса есть три офигительных кузова.... Это W124, W140 и W220.
Охренительная машинка была... W124 в версии AMG с 5,5 мотором. Сказка... W140 это мой фетиш, я его хочу обязательно с 119-м мотором . А W220 - это если на Е65 не хватит. Всё же новые БМВ и МБ сильно уступают Ауди. По этому поводу готов усердно спорить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы