Чем меньше обороты, тем лучше. Если речь идет о балансировке на балансировочном станке.
--- Т.к. коленвал лежит на крайних шейках, то можно считать, что это не естественное его положение в опорах. Реально коленвал лежит в блоке на всех своих опорах. ВАЗОВСКОЕ колено переднего привода - 5 опор.
Т.к. при таком положении возможен изгиб коленвала (пусть даже не занчительный), то нужно постараться это учесть. Если коленвал поствить на станок опираясь не на 1 и 5ю шейки, а скажем на 2ю и 4ю..... то в таком виде у вас вылезет примрено 0.5гр паразитной массы. И что считать истиной???? Затруднюсь ответить.
Если коленвал отбалансировать на 400 об.мин затем проверить балансировку на 1200 об.мин то примрено 0.5-0.8гр вылезет паразитной массы. Что считать приближенной к истине??? Затрудняюсь ответить.
Мои нижегородские товарищи ездят в ПИТЕР балансировать на 5000 об.мин....считая, что так ВЕРНЕЕ. В конторе, где они балансируют люди крутят палец у виска, но делают как просит заказчик!!!! Думаю, что разница 2-3гр между 5000 об/мин и 400 об/мин. И что вернее сложно сказать.
Важно приблизиться к реальным условиям вращения РОТОРА...
а это - отсутствие избыточного прогиба и максимальное приближение оси вращения. Т,е. если на 5000 об/мин коленвал гуляет от своей оси вращения (на опорах), то это уход от точности.
В силу вышесказанного, полагаю, что 400-800 это оптимум. Если вы посмотрите видео производителей балансирвочных станков МИРА, то коленвал более 900 об/мин никто не крутит.
Ответ тут примрено такой..................
Балансируем коленвал. Затем балансируем 2 МАХОВИКа и 2 шкива уже в вариации 5000 об/мин и 400 об/мин.
Ставим данный кит набор в блок. IGU всю развешиваем до идиала. И проверяем-вибрацию у бугелей блока ... Меняем маховики и шкивы и сравниваем результат.... какие обороты оказались более правильными в приложении к мотору реальному собранному!!!!!
Разве - это не ответ на вопрос какие обороты для балансировки лучше?????
Такой ответ ВАС устроит????? такой вариант подхода к поиску ответа???