Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ночной Лесник писал(а):я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата: Скажешь, во втором случае расход будет меньше?
определенно
не согласен. Речь о равномерном движении, а не о "тапке в пол". 60 на 4-ой по пустой прямой по-любому экономнее будет.
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
тапка в пол на 3 й уменя это 110 км/час...
хотя лучше думаю по БК проверить чем чорт не шутит...но на 2000 об ездить нельзя...двигло не смазывается понормальному...и нагрузка на коленвал великовата
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
народ, хватит опять про расход и как ездить. Кому интересно - в поиске куча инфы.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ночной Лесник писал(а):тапка в пол на 3 й уменя это 110 км/час...
хотя лучше думаю по БК проверить чем чорт не шутит...но на 2000 об ездить нельзя...двигло не смазывается понормальному...и нагрузка на коленвал великовата
Согласен. Тож седня хотел посмотреть, если получится участочек найти...А насчет нагрузки...если движение без ускорения, но нагрузки на двигло просто смешные. Оно и по расходу видно. Потому имхо пофиг в каком диапазоне тошнить.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ночной Лесник писал(а):я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата: Скажешь, во втором случае расход будет меньше?
определенно
Так вот, это совсем не так.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Для эксперимента могу проехать по объездной 60/3 и 60/4 и сфотографировать дисплей своего БК
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Kirgudu писал(а):народ, хватит опять про расход и как ездить. Кому интересно - в поиске куча инфы.
Да какой там инфы...постоянные незаконченные споры и никаких объективных данных. Одни почему-то считают, что макс. кр. момент и мин. расход это одно и тоже, другие, что минимум при 90 кмч, т.к. в книжке написано
Да и поиск еще тот...
Помнится в зр статейка была. Там зубилу тестили от 40 до 120. Груженую по всякому и пустую. И расход плясал от 4 до 12 кажись. Еще в декабрьском на одном баке Москва-Питер-Москва катались. 3.7 при крейсерской 80 кажись на пятой вышло. Но тама дизель. И про передачи ни слова.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge!
А потому что зачастую сравнивают разные вещи. Скажем карбовую шестерку с четырехступкой без БК и инжвевую семерку с пятиступкой и с оным
По-моему, это не совсем правильно.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Serge!
А потому что зачастую сравнивают разные вещи. Скажем карбовую шестерку с четырехступкой без БК и инжвевую семерку с пятиступкой и с оным По-моему, это не совсем правильно.
А ИМХО исключительно по причине двух, общепринятых здесь заблуждений:
1. Самый экономный режим в районе макс.кр.момента
2. Очень вредно ездить на оборотах меньше 3000.
Ни с тем, ни с другим категорически не согласен.
OldStudent
На форуме 20 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge!
Я тоже не согласен. Самый экономичный режим - на тех оборотах, на которых автомобиль может ехать, не испытывая перегрузок.
Про опасность оборотов ниже 3000 много копий сломано, сам искал подтверждения этому, чесслово, вменяемых не нашел. Многие приводят аргумент недостаточности смазки. Дескать, зеркала цилиндров смазываются разбрызгиванием. Мне как-то не верится, что при 2000 оборотах коленвала в минуту масло разбрызгивается чем-то хуже, чем при 3000
По-моему, один хрен, там будет такой масляный туман стоять, что всем хватит.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
OldStudent
Пасиб
Если совсем вкраце:
Короче, резюме: для экономии бензина передача как можно выше, скорость как можно ниже, экономичней - если только вообще не заводить двигатель .
...
Выгодней" будет ездить, чем ниже обороты, тем экономичней, но реально ниже 1500 об/мин ездить тоскливо, вот и получается 2000-3000 об/мин.
Что и требовалось доказать...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Serge!
...
Многие приводят аргумент недостаточности смазки. Дескать, зеркала цилиндров смазываются разбрызгиванием. Мне как-то не верится, что при 2000 оборотах коленвала в минуту масло разбрызгивается чем-то хуже, чем при 3000 По-моему, один хрен, там будет такой масляный туман стоять, что всем хватит.
Я отталкиваюсь от другого. Ниже обороты - смазка хуже и т.д. Но и нагрузка при равномерном движении ниже в несколько раз! (это кстати видно из ссылки). Ну что может произойти с движком, если для поддержания равномерного движения от него требуется десятая часть мощности? Да нифига имхо!
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Andreiko писал(а):Ночной Лесник
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.
Все очень просто, максимальный момент двигатель имеет на 3000, при нагрузке если взять разгон и переключатся на 2500-2700 об/мин расход будет охренительный
slik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21074i
успокоить стиль езды надо
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Shish писал(а):
Чего флуд развели? Человек задал конкретный вопрос, а в теме ну никак не ответы про чиповку
Хорошо, будем без флуда. Я в пятницу прошился "от Паулюса". Наверное, лучше отдельную темку создать, может, еще кто захочет высказать свои впечатления.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы