ФФ2 -лучшие показатели в классе. 100% фронтальный и 100% боковой...
Молодцы Фордовцы!..
Получается что Форд -лидер в безопасности, лучше французов и шведов...
ФФ2- лучший показатель в классе.
Почему Вы уверены, что авария, в которую Вы попадете, случится по сценарию EURONCAP, а не IIHS или, скажем, NHTSA?
Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке. ФФ2 сделан для продажи в Европе, поэтому безопасность подогнана именно под евронкаповский удар и при любом другом все не так здорово. А вот, например, Сивик или Королла наоборот заточены под штатовский тест и в европейском не блеснули.
Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке
Кроме того согласно статистики это наиболее массовый вариант
Jackal писал(а):
Кроме того согласно статистики это наиболее массовый вариант
где такая статистика? вот например в городе МСК, по которому я езжу 90% времени и лично наблюдаю, самая массовая удар в бочину на перекрестке
...А японцам следует поучиться....!
Пару раз видел несильные аварии фокусов в городе. Плачевны повреждения передка при довольно несильных ударах, передок очень охотно "мнется". Недешевое это дело во всех смыслах - безопасность.
Ерунда это.
Почему Вы уверены, что авария, в которую Вы попадете, случится по сценарию EURONCAP, а не IIHS или, скажем, NHTSA?
Машины сейчас самым циничным образом затачиваются специально под тот тест, который проводится на целевом рынке. ФФ2 сделан для продажи в Европе, поэтому безопасность подогнана именно под евронкаповский удар и при любом другом все не так здорово. А вот, например, Сивик или Королла наоборот заточены под штатовский тест и в европейском не блеснули.
Все это больше к маркетингу относится, чем к безопасности.
Я вообще непонимаю как можно по какому то манекену о чём то судить, люди то все разные, один головой кивнул и шею сломал а об второго труба на 50 гнётся а ему хоть бы хер по деревне два по селу.
Ясен пень, на живых людях тестить нада!
ПС -лучше машина вхлам, но вы -целы, чем -влететь в танке в скалу -танк -цел -внутри все -бадисы...ибо энергия удара передалась на экипаж...
ПС -лучше машина вхлам, но вы -целы, чем -влететь в танке в скалу -танк -цел -внутри все -бадисы...ибо энергия удара передалась на экипаж...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы