Страница 1 из 2
lyl8000
Вобщем непойму - машина на ХХ прогревается до белой риски и всё.
хоть пол часа будет стоять на ХХ стрелка не поднимается выше белой риски (не знаю сколько это градусов.. но где то около 50).
И вообще долго прогревается... если на подсосе при 1500 об/мин то минут 15 точно.
Не термостат ли это моск ипет?
Maksim2106
похоже он самый...
Shuhrat
если при достижении белой риски включается эл.карлсон, то дело в показателе температуры.
Если машина не стоит мордой к ветру, то даже при дохлом термостате движок за полчаса нагреется до рабочей температуры
ГенВик
Была такая же беда, надоело околевать в салоне прошлой зимой - заменил термостат (владимирский поставил с импортным термоэлементом, польским кажись) теперь африка.
DyUK
раз подняли тему термостатов..

в магазине есть
1. мастер спорт - пластиковый корпус на коробке написано специально для сибири германия
2. какой-то польский железный корпус
3. есть наши с железным корпусом
4. кто что ставил и остался доволен?
lyl8000
я в том смысле, что когда поедешь - тогда нормально греется до 90 градусов..
вентилятор чисто механический - привод от ремня гены.
а на ХХ хоть час - все равно до белой риски и дальше никак..

просто выхожу как то раз, завожу, убираю подсос, закрываю.
прихожу через пол часа - думаю щас как включу печку.. а стрелка блин только на белой риске..
r898ny
А что у меня за беда при -5 немогу даже до 80 нагреть, а прошлой зимой нормально было 80 при -30. Карлсон электрический, прошлой зимой капиталку делал.
baraban
Было у меня такое, очень медленно грелся. В застойное время сами знаете, как было с запчастями.
Снял я термомтат, принес домой, бросил в кастрюльку, налил воду и на газовую плиту. Только вода закипела, слышу в кастрюльке "Дзынь!". Вытащил термостат. Смотрю на дне кастрюльки тонкий кусочек припоя!
Диагноз был следующий: припой заклинил термостат, он не перекрывал большой контур. Поэтому и двигун медленно прогревался. Тем более, что на копейке вентилятор с механическим приводом.
r898ny
Короче в выходные будем менять.
DyUK писал(а):

в магазине есть
1. мастер спорт - пластиковый корпус на коробке написано специально для сибири германия
2. какой-то польский железный корпус
3. есть наши с железным корпусом
4. кто что ставил и остался доволен?


Так что брать то?
Kender
lyl8000
Проверь термостат на машине: недогревая до 80 градусов (то есть при циркуляции жидкости по малому кругу) пощупай шланги от термостата. Если шланг от теромстата к радиатору такой же теплый как например шланг к помпе, то значит термостат неисправен: либо жидкость постоянно циркулирует по большому кругу, либо частично по большлиу частично по малому, смотря как заклинили клапана.
lyl8000
не лазил под капот... но вот другая фишка - печка начинает греть (слабо) уже когда стрелка на белой риске..
так нормально? илил печка берет тосол из большого круга?
и если печка начинает греть (хоть и слабо) при достижении белой риски то значит жидкость уже в большом круге горячая и следовательно термостат моск ипет?
просветите... плз..
DyUK
печка греет я так думаю с малого круга

lyl8000 писал(а):

илил печка берет тосол из большого круга?

TALLER
daaaaaa kakoy brat,? Shocked
Юра+
Ребята. Тосол должен быть везде и в малом круге и в большом. Отличие в скорости протекания и объёме. Температура тосола и в малом круге и в большом (после радиатора) примерно одинаковая . Поэтому печке всё равно открыт термостат или нет она будет выдавать тепло исходя из общей температуры двигателя. А что трудно снять термостат да бросить его в кастрюльку да посмотреть температуру открытия?
TALLER
Юра+ писал(а):

А что трудно снять термостат да бросить его в кастрюльку да посмотреть температуру открытия?


cho tam smotret, oni bolshe dvuh let nerabotayut nado noviy tolko kakoy?
OutMaster
У кого-нибудь стоит на машине исправный термостат или нет? Похоже что нет! А где те клиенты у которых в клаccике "ташкент" при -30... или это при движении в прбке?
У меня стоит MasterSport. Купил весной, проверил в кастрюле, поставил... Сейчас заметил что стал рановато открываться. Пока нет морозов надо срочно менять. Но на какой? Ау-Ау?
P.S. Печка подключена к малому кругу.
TALLER
OutMaster писал(а):

Печка подключена к малому кругу.


u pechki voosche svoy krug bert ona s bloka a otdaet v pompu
OutMaster
TALLER писал(а):

OutMaster писал(а):
Печка подключена к малому кругу.

u pechki voosche svoy krug bert ona s bloka a otdaet v pompu


Берет с блока - это и есть малый круг.
TALLER
OutMaster писал(а):

Берет с блока - это и есть малый круг.


tak cho togda kranikom pechki perekrivaetsya maliy krug? Smile Smile
OutMaster
TALLER писал(а):

OutMaster писал(а):
Берет с блока - это и есть малый круг.

tak cho togda kranikom pechki perekrivaetsya maliy krug?


Нет! Я имел ввиду что печка берет тосол с малого круга.
Ты либо придираешься к словам, либо ... может знаешь то чего другие не знают про устройство системы охлаждения?
Про термостат можешь что-нибудь ответить? У тебя какой и как работает?
TALLER
OutMaster писал(а):

либо придираешься к словам, либо ... может знаешь то чего другие не знают про устройство системы охлаждения?
Про термостат можешь


izveni. u menya chrniy plotniy takoy s aluminya chtoli prorabotal1.5 goda teper stal ranshe otkrivatsya (nado srochno zamenit,)
OutMaster
Отчетик. Купил новый термостат, Прама кажется называется (светлый аллюминиевый), в АВТО 49 шел под маркой "Оригинал" - 195р. Проверил в кастрюльке - начал открываться при 81 град. Поменял, проверил результат на машине. Итог: стрелка температуры не доходит 1-2 мм до начала включения вентилятора, раньше не доходила 5-6 мм. Для зимы хорошо. Что будет летом... дожить надо.
Старый термостат Master Sport 9 месяцев в эксплуатации. Температура начала открытия 68 град.
Печка греет еще лучше, раньше такое достигалось либо пробегом в 15-20 км, либо стоянием в пробке.
Дмитрий_053
А мне подскажите...
В системе охлаждения менял только тосол (точнее антифриз "За рулём") раза два или три, да краник отопителя прошлым летом махнул на шаровый, керамический.

Ситуация следующая.
С каждым годом в машине зимой всё холоднее и холоднее. Такое ощущение что воздух идущий по воздуховоду от печки зимой еле тёплый.

Проверял: заводил холодную машину, и оставлял на х.х. на некоторое время, потом рукой щупал шланг выше термостата - горячий, ниже термостата - холодный (т.е. так как и должно быть). Затем, когда машина прогрелась как следует щупал - везде горячий.
Вентилятор включается когда стрелка температуры отклонится правее белой отметки (расположенной посередине и нарисованной ввиде градуированной шкалы) чуть-чуть правее градусов на 5 максимум, до красной зоны ей (стрелке) ещё мноооооого ползти....
Сегодня при 0 градусов на улице грелась после ночной стоянки минут 10 на подсосе, никак не мог нагреть чтобы наконец тёплый воздух пошёл в салон чтобы стёкла отогрелись.

Что делать? Менять термостат?
Psychogenic
Дмитрий_053
Если по показометру температура в норме - мож не в термостате дело, а элементарно загадился радиатор печки?
Дмитрий_053
Psychogenic писал(а):

Дмитрий_053
Если по показометру температура в норме - мож не в термостате дело, а элементарно загадился радиатор печки?


Да вот тоже думаю об этом...
Читаю соответствующую тему в "классике".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы