Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
Давно собирался поменять штатный распредвал на 21214, который предназначен для работы с гидрокомпенсаторами. Возник следующий вопрос: обязательно ли покупать распредвал с постелью, или можно обойтись покупкой распредвала и вкладышей? И каковы преимущества и недостатки обоих решений?
P.S. Пробег у машины 57 тысяч, если это важно.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Цитата:"Информация взята из официальных информационных писем Авто-ВАЗа своим дилерским станциям
обслуживания... У меня там просто работает знакомый. В принципе можно спросить на любой официальной
СТО. Мне даже исходящий номер и дату указывали, но я не запомнил.... До 2004 года РВ 21213 были в 2-
вариантах: без ГКК (без маркировки) и для работы с ГКК (на торце под привалочную плоскость звезды
привода выбивалась буква "Г"). Сейчас РВ21213 делают универсальными под любой тип двигателя ВАЗ. Есть
даже сведения, что 21213 РВ устанавливаются с завода на двигатели 2103 и 2106. РВ 21214 всегда был
только в одном исполнении - для ГКК и раньше на нём была маркировка "ИН" или "ИК" также на привалочной
площадке звезды привода. Сейчас эту маркировку тоже не ставят. Вся остальная маркировка на РВ
2101,21213 и 21214 является внутризаводской."
Взято с
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,22147.10.html
Там часто эта тема перетирается, т.ч. поиск поможет.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Maverick58
С каких это пор он штатный?
OldStudent
Лажа, я знаю этот текст, но летом когда ГК стояли пробовал с 21214 вала перейти на 21213. В итоге получил кошмарнонестабильный ХХ на гидроопорах. Поэтому о унификации 21213 я бы не сказал. Вот на болтах он нормально работает
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Мне кажется, что универсальным РВ быть не может. РВ расчитанный на ГО должен отличаться профилем от РВ под болты. Во время прохождения рокера по кулачку присутствует просадка ГО, иначе при существующей конструкции она работать не может. Просадка ГО к выходу с кулачка компенсируется профилем, иначе клапан быстрее закроется и в случае впускного недоберет нужный объем смеси, а в случае выпускного не будет необходимой вентиляции. Т.к. на ХХ длительность цикла больше, то и просадка больше, вот и нестабильный ХХ на 213 валу.
Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
Shish
Вы, вероятно, не очень внимательно читали мое сообщение. Я хочу поменять штатный распредвал, т. е. тот, который стоит на машине с завода, на распредвал 21214. Отсюда и возник вопрос, стоит ли тратиться на покупку распредвала с постелью или можно ограничиться только покупкой вкладышей к старой постели?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Maverick58
А вы наверное не прочитали мой пост. РВ 21214 имеет профиль под гидроопоры, т.е удлиненный выход с кулачка. Что касается постели, то важно какие зазоры будут в шейках. Если они будут велики, то вал выпустит все масло через шейки, а пара рокер-кулачек будет голодать.
Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
Я знаю чем РВ 21214 отличается от стандартного, поэтому и хочу его поставить. Насчет зазоров в шейках я тоже понимаю. А насчет постели так и не понял - стоит ли все-таки покупать распредвал именно с постелью?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Теоретически, если постель не разбита, то не надо, т.к. появиться дополнительная головная боль с заниженной бобышкой под среднюю шпильку, но при современном качестве запчастей х.з.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Maverick58
не рекомендую 21214. Лучше ставить 21213. На 21214 машин крутится хуже, чем обусловлен выбор?. Если 21214 выбирается под гидроопоры, то тогда другое дело.
В остальном присоединюсь к
BorisL, кроме головной боли с заниженной бобышкой под среднюю шпильку. Проблем нет, у мну РВ 21213 стоит в 21214 постели. Длины средней шпильки и ее резьбовой части хватет.
Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
Shish
Распредвал 21214 выбирается именно под гидрики. И еще, я несколько раз слышал, что с этим распредвалом тяга на низах должна быть лучше. Насчет того, что будет хуже крутиться, ничего не слышал. с 21214 валом машина хуже ехать будет?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Maverick58
Хуже. Не майся ты с гидриками. Читай мое
http://smvl.narod.ru/gidro и тему "Гидрокомпенсаторы быть или не быть". На нее линка у меня есть в статье.
Гемор это и трата бабла. Если деньги девать некуда ну придумай ты для машины что-ть полезное, пылесос там хороший купи, набор инструмента или еще чего-ть
Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
Дык гидрики стоят уже. Уж два года как. В принципе, не напрягают, хлопот не доставляют особых, единственное, обороты холостого хода слегка нестабильные. Вот и задумал распред новый поставить. Думал, лучше будет. Это моя первая машина, и клапана я как следует регулировать не умею. И рейки у меня нет. В принципе, купить и научиться регулировать не проблема, но катастрофически не хватает свободного времени для того, чтобы с машиной возиться. Работа и аспирантура почти все время сьедают, а тут еще личная жизнь, мать ее... Уже месяц не могу заехать оторванный по недосмотру брызговик приварить, так и валяется в багажнике.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Maverick58
С гидриками я потратил времени и денег гораздо больше чем без оных - 2 раза в год отрегулировать клапана.
ИМХО лучше лишний раз туда не лазить
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Shish писал(а):Maverick58
С каких это пор он штатный?
OldStudent
Лажа, я знаю этот текст, но летом когда ГК стояли пробовал с 21214 вала перейти на 21213. В итоге получил кошмарнонестабильный ХХ на гидроопорах. Поэтому о унификации 21213 я бы не сказал. Вот на болтах он нормально работает
Охотно верю. Одной из причин может быть большее перекрытие фаз впуска и выпуска на 21213 (по уму, с ним надо, наверное, чуть увеличить НУОЗ по сравнению со штатным, и тем более 21214 из-за худшей продувки цилиндров на малых оборотах). А вторая причина, на мой взгляд, наиболее вероятная - это левой ногой с бодуна сделанный распредвал. Насколько я понимаю, для гидрокомпенсаторов очень важен профиль тыльной стороны кулачка и, если он отличается от цилиндрического, или кулачек несоосен распредвалу, может быть эффект прогоревшего клапана. Вот тут ещё можно вспомнить для кого делают 21214 :-D .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы