Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Собрал двиг, откатался день. Обнаружил масло в радиаторе, история не новая. Грешил на прокладку головки, потому что собирал в торопях. снял головку, заменил прокладку, проверил плоскость головки, начал собирать. решил в этот раз тянуть ооочень хорошо ) настолько хорошо что у центрального болта кончилась резьба и он порвался ) опять все разобрал. Прокладку в этот раз менять нестал, думаю двиг незапускал еще, можно сдавить еще разок. протянул, завел... болт! Один хрен гонит масло... Двигатель покупал БУ потом капиталил. Так вот вопрос: это таки прокладки херовые или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Blacksmith74 писал(а):если дырявая рубашка то как проверить?
ХЗ. Единственное что приходит в голову (не знаю насколько это осуществимо для тебя):
Заткнуть все кроме одной дырки для жижи в блоке пробками какими нибудь. Опустить блок в ванну с водой. В оставшуюся дырку задувать воздух компрессором или типа того. Только не сильно, что бы пробки не повышибало. И смотреть откуда пузырьки идут.
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Рубашка то внутри блока.... ну пойдут пузыри, а может они через прокладку идут? то что масло гонит и так уже установлено, осталось найти где..... может намазать прокладку чем нить типа вазелина.... и просмотреть где сечет, если сечет
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Только если попытаться чем нибудь дунуть в отверстие маслянной магистрали при снятой голове, авось по слуху что нибудь прясниться. Вообще при тщательном изучении прокладки видны следы утечки (дорожка).
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Blacksmith74 писал(а):Рубашка то внутри блока.... ну пойдут пузыри, а может они через прокладку идут? то что масло гонит и так уже установлено, осталось найти где..... может намазать прокладку чем нить типа вазелина.... и просмотреть где сечет, если сечет
Вот ты и определиш по наличию/отсутствию пузырьков что блок целый или наоборот.
Ты же сам спрашивал:
Blacksmith74 писал(а):или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?
А с прокладкой... Ты:
Blacksmith74 писал(а):проверил плоскость головки
А плоскость блока?
+
Blacksmith74 писал(а):начал собирать. решил в этот раз тянуть ооочень хорошо ) настолько хорошо что у центрального болта кончилась резьба и он порвался ) опять все разобрал. Прокладку в этот раз менять нестал, думаю двиг незапускал еще, можно сдавить еще разок
Мог прокладку повредить из-за чрезмерного натяга.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
BorisL писал(а):Вообще при тщательном изучении прокладки видны следы утечки (дорожка).
+1
daddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Blacksmith74 писал(а):Собрал двиг, откатался день. Обнаружил масло в радиаторе, история не новая. Так вот вопрос: это таки прокладки херовые или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?
Почитай пока
здесь
Скорее всего у тебя трещинки в блоке -в районе болта крепления головы (который возле выхода маслоканала на распред).
У меня во всяком случае так было.
Кстати как быстро давит масло в радиатор?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
...посмотреть на состояние блока вокруг болта и масляного канала!
Как было у меня:
Делали с отцом замену клапанов и прокладки, затянули? ароде нормально? прошел года?
Двиг откапиталили (возили только блок? купили новую голову, её собрали ит.п..), затянули? Поперло масло в тосол (я не знал еще что это такое? по этому поводу я второй раз влез на форум? и тут остался?). Ну короче повезли машину к тому ж спецу что блок капиталил. Он нашел ТРЕЩЕНЫ вокруг болта (средний справа смотря со стороны капота), которые и соединяли масляный канал с рубашкой (а так как в масленой системе давление больше то и гнало масло в тосол нехило!), сказали это либо от перетяга (но это точно сделали не мы? а прошлый хозяин? но не суть) или от размораживания?
Предложили заделать трещину холодной сваркой или чем-то типа того? все получилось (тьфу-тьфу-тьфу)?
И еще (совет мастера) ? перед затягивание болтов надо растворителем промыть и воздухом продуть резьбу в блоке, прочистить болт (так как если будет там масло то не будет держать затяжка, хоть усрись тяни!)?
А затягивать точно нужным моментом (был продемонстрирован ключ ?конкретный? динамометрический!).
Успехов!!!!!!!!!!!!
Да еще была неплоскость головки (тосол в масле!!!) перед описываемой проблемой? притерли спецы другие на ?камне?!
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
daddy писал(а):Скорее всего у тебя трещинки в блоке -в районе болта крепления головы (который возле выхода маслоканала на распред).
У меня во всяком случае так было.
Сам больше к эому склоняюсь, есть подозрения как раз насчет этого масляного канала, сегодня вечером проверю, другую бошку воткну )
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
daddy писал(а):Кстати как быстро давит масло в радиатор?
Вот то то и удивительно... первый раз двиг собрал, прогрел масла небыло,, откатался день обнаружил масло, ну с литр наверно... поменял первый раз прокладку, уже бежит сразу и сильнее, второй раз масло бежало так же сильно. Сегодня после работы попробую если успею запуститься завтра отпишусь... странно, головка то у меня ходила раньше, и проблемм никаких небыло. подозрение на центральный маслянный канал, рядом с ним канал тосола в котором раковина. Ощущения что головка старше меня намного ) и все это время катались на воде. Блок суть чугун ) Имеет свойство ржаветь ) куски ржавчины подхватываемые водой дают пескоструйку. пока не снял голову как то держалось а с новой прокладкой нехочет, надеюсь на это
daddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Blacksmith74 писал(а):daddy писал(а):Кстати как быстро давит масло в радиатор?
Вот то то и удивительно... первый раз двиг собрал, прогрел масла небыло,, откатался день обнаружил масло, ну с литр наверно... поменял первый раз прокладку, уже бежит сразу и сильнее, второй раз масло бежало так же сильно. Сегодня после работы попробую если успею запуститься завтра отпишусь... странно, головка то у меня ходила раньше, и проблемм никаких небыло. подозрение на центральный маслянный канал, рядом с ним канал тосола в котором раковина. Ощущения что головка старше меня намного ) и все это время катались на воде. Блок суть чугун ) Имеет свойство ржаветь ) куски ржавчины подхватываемые водой дают пескоструйку. пока не снял голову как то держалось а с новой прокладкой нехочет, надеюсь на это
У тебя всетаки трещинки в блоке двигателя-90%, а не в голове.
А появляются они после 2-3 перегревов двигателя, а если голова до этого затягивалась с фанатизмом и 2х метровой трубой,то трещины могут появиться и после одного перегрева.
Поможет замена блока,другие варианты ненадежны и недолговечны.
В голове в местах выхода маслоканала на распредвал много "мяса" и трещин в рубашку в колове практически не бывает.
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Поставил другую голову... проливал двиг 4 раза, последний с промывкой. масло перестало гнать ) проблемма видимо была в голове. Но появился другой геморой, горит лампа давления масла на 1500, масляный фильтр поменял, маслонасос работал нормально... либо это башка забитая была, либо ее забил я ) поменьше надо герметиком играться. Насколько страшно если у меня переодически лампа будет подмаргивать? Просто сам процесс несовсем ясен... обороты невысокие, смазка двигателя всетаки происходит но при недостаточном давлении... Хотелось покататься пока прихлопаются клапана а потом снять голову и продуть притереть все сразу, а то уже поселился в гараже)
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Так.... вообще в ступоре.... щас вышел завелся давление в норме. Ненавижу непонятки
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
это не непонятки.. это двигатель самоочистился после твоих издевательств. Мой совет- прогазуй двигатель на предельных оборотах, все пробки, которые можно вышибить, вышибит и перегонит в фильтр. похоже на плавающее говно по системе смазки. я так свою однажды вытащил из масляного голодания (появилось внезапно) и фольксваген шефа, который 2 года постоял на улице и заморгала лампа давления масла. -10 прогазовок по 5 секунд и все прошло.
Можно после этого снять фильтр, раздербанить его и посмотреть что это было..Если это хлопья герметика, то мне оооочень интересно как теперь поживают масляные каналы в коленвале..
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
да нет, на колене наверно норма, иначе у меня уже бы вкладыши провернуло... щас проверил еще раз, с нагревом загорается лампочка, на холодную негорит. Газовать тоже пробывал, до 4000, больше боюсь двиг токо после капиталки.
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Ну теперь и лампа погасла, продавило пробочку видимо ) Всем спасибо за участие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы