гы..а у меня не разрывается
Вот здесь не сказано, что ее надо заряжать до 16в.
Так в каком месте опечатка и где истина?
Хорошо. А если заряжать током 1-2-3А с самого начала и до 16в., чтобы не следить за ним? Чтобы он отключался автоматически при достидении на нем 16в. хоть через двое суток? Так удобнее. Но хуже ли это для АКБ? Рекомендуют заряжать током, равным 1/10 от численного значения емкости для быстроты заряда или так лучше для жимии АКБ?
Я читал, что даже луше заряжать малым током, если некуда спешить, для выравнивания плотности в банках.
А вот еще интересно какому напряжению на кальциевом АКБ соответствует заряд его до 75%, до 90%, до 100% не после зарядки, а как измеряют на утро, например. Т.е., вот он заряженнй до 100%, простоял 8 часов. Напряжение на нем. Интерес не простой. Надо знать ниже какого напряжения настраивать автоматический зарядник чтоб он включался опять на зарядку?
Вот, нашел. из http://www.akustart.ru/content.php?article.39
это все теория, а с практикой ничего общего не имеет, вот практический пример
температура +5 градусов
Напряжение на клеммах 12 вольт
при этом батарея заряжена более 75%
плотность 1,27
ortodox
а шо вы имеете против стрелочного прибора? ё..
ortodox
гы...дома я пользуюсь 4315 в простонародье именуемом кирпич.
....выпуска....а х знает..еще отец пользовался...наверно 70 какого то г.в...
Вот, нашел. из http://www.akustart.ru/content.php?article.39
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В ? на 85-90%, а при напряжении 16 В ? на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4?0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Вся беда у нас от таких писателей недоучек. После этого удивляемся - чегой-то у нас все ломается и выходит из строя.
Вся беда у нас от таких писателей недоучек. После этого удивляемся - чегой-то у нас все ломается и выходит из строя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы