Цитата:в любом случае нельзя брать машину и оставаться в нулях, а ещё хуже в минусе.
Не, в нулях я не остаюсь ) Тут в соседней теме выбирал себе даже двенашку, но посмотрел несколько машин за 150-170 тыр, и остался недоволен - за такие деньги такие дрова.
Потом рассудил, что ездить мне на машине пока что год (потом, видимо, армия
), нужно научиться. Потому думаю брать восьмерку или девятку весьма лохматого года, но недорого и учиться на ней.
Вот только 97 год за 70 тыс - не дороговато ли? Впрочем, у нас не Москва, а совсем даже Мурманск, так что тут все подороже немного.
На самом деле, хочется машину, в которую я не буду вкладывать много денег на тюнинг, на замену всяких начинающих гнить порогов и других элементов, которые менять не обязательно. Т.е ремонт планирую только тех частей, которые необходимо менять, если сломались, и тех, которые на ладан дышат, чтобы не встать в чистом поле.
Есть ли шанс, что посмотренная знающим человеком на предмет крупных косяков девятка, десяти лет, станет моей машиной? ))