Да вообще-то 99% любого форума - так, трепотня дилетантов безо всяких обязательств.
На мой дилетантский взгляд ситуевина с аэродинамикой и двигателем такая. Коэф. Cx и лобовое сопротивление - это не одно и то же. Имеет значение площадь поперечного сечения, которую умножаем на коэф. - и получаем величину лобового сопротивления (а не коэффициент). Площадь поперечного сечения у Шнивы раза в 1,5 больше, чем у той же 09. Cx "пятнашки" - 0,429. Cx болида F1 - как у ЗИЛ-130 (!).
Аэродинамические качества машины не ограничиваются лобовым сопротивлением. Есть еще такой показатель, как распределение подъемных/прижимных сил по осям. Зависит от скорости, формы кузова, наличия/отсутствия спойлеров, дефлекторов и т.п. У 2115 распределение этих сил почти 50 на 50, что близко к идеалу, у 21099 передняя ось немного "взлетает"... впрочем, вот тут все написано:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm 2108/09 с дефлектором на задней кромке крыши (для поддержания заднего стекла в чистоте) практически полностью уничтожает прижимную силу от трамплинчика на той же кромке, от этого задняя ось на скоростях от 120 начинает ощутимо гулять. Снять же дефлектор - значит остаться без нормального обзора назад, стекло пачкается моментально.
Что до двигателя Шнивы - ну слабоват он на дороге, ей бы сил 100. FAM1 125 л.с., пожалуй, уже перебор - слишком часто будет на пониженном ряде в пробуксовки срываться, что тоже не есть гуд. Но, пока не поездишь - все равно ничего не поймешь, мотор-то (Opel) - скоростной, для других машин делался...