gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Зашёл в сервис (работают меньше года), но уже начали зажираться, замена термоэлемета на ВАЗ21103 стоит у них 600РЭ, сам термоэлемнт купил в магазине за 165.
Сам поменяю.............. 8-)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
А потом поедешь и купишь термостат в сборе 8-) .
Дерьмо эти элементы :ooo:
Я сам на него напоролся. И все другие кто покупал, в итоге покапали термостат в сборе.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Glan
Ты не прав.Надо токо куплять настоящий ...
В За Рулем была тема на этот счет.И были фотки как отличить настоящий от поддельного.
Вкратце- на цилиндрике(латунном) под пружиной д.б. такие вмятинки от тарировки.И на концах осей НЕ д.б. следы от токарной обработки.
Кстати последнюю партию которую брал на опте заброковал именно по этому отличию.Взял сейчас польские вкладыши.Отзывово пока нет.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
vova, вот у тебя я бы купил элемент
,
а так, приходицца покупать в сборе,
тк гимор слить-залить... снять-поставить
- ващще не улыбаецца
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
vova писал(а):Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.
при смене можно ни капли не пролить тасола )
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Вадя писал(а):gnom211
шо за магазин?
на внешней стороне МКАДа..Планета железяка 8-)
там тюнинга столько..устанешь прикручивать
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
gnom211 писал(а):vova писал(а):Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.
На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р.
А после будешь тута жаловаться. 8-)
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
SH102 писал(а):менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.
при смене можно ни капли не пролить тасола )
Ну рассказывайте...............
Конечно можно, если его предварительно слить в ведро
))))))
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
vova писал(а):gnom211 писал(а):vova писал(а):Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.
На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р.
А после будешь тута жаловаться. 8-)
Ага, лючок для бензобака магазинная цена 160 рэ, Южный Порт 300 рэ
Я не барыжу зап частями, поэтому мне оптовые рынке не нужны, к тому же не факт что там нормальные попадуться.
Лично мне в Южном Порту страшно покупать девайсы для авто.
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Вадя писал(а):gnom211
шо за магазин?
Ехать лучше с Осташковского шоссе. Не доезжая 3-5 км до Алтуфьевского ш. будет магазин на внешней стороне МКАД. Синий такой весь с большими надписями
Не пропустишь.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Вот в субботу залил антифриз, завел движок, из под хомутов славо Богу не потекло, термостат тоже не "плачет", немного подкапывало из под краника радиатора, затянул сильнее.
На купленом мною термоэлементе было выштампавоно 86 гр С.
Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
Неужели это от раннего открытия термоэлемента?
Я так понимаю это лечиться только установкой нового термоэлемента с более поздним открытием.
Но есть и плюс, как не парадоксально, движок утром до 50 грС стал прогреваться быстрее.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
gnom211 писал(а):Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Alexander Matrosoff писал(а):А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)
Со стоковым температура была 95-97 иногда доходила до 99 гр С.
В пробках при 103гр С включался карлосон.
Я думаю при 85 гр С идет недогрев движка, что не есть хорошо для него.
У кого есть какие мнения, поделитесь пожалуйста.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Щас похолодало-у меня тож щас- 84-88-90 бывает.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Так говорю
раньше трасса 97-99
город 101
103 включался карлосон
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Летом и у меня так было.
Токо карлсон на 105 вкл-ся без перепрошивки.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)
у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
afil писал(а):писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)
у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.
Спасибо дорогой, успокоил
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Матреха писал(а):на внешней стороне МКАДа..Планета железяка
подробней плиз, это кунцевский чтоли?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
CougaR 111
не...там гляди, мне отвечали.прям на Мкаде на 87 км магаз, я так понял.а Кунцево это писят какой то км примерно
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
afil писал(а):gnom211 писал(а):Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально
У меня тоже самое, работает и работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы