M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Был еще смешной случай, был какойто праздник мы его омечали..., и комуто попалась на глаза старая, можно сказать древняя поржавевшая и покоцанная свечка, на вид хуже не придумаеш, ну почистили, зазор выставили, поставили и начали проверять, так мы чуть не протрезвели она сдалась только на 12.7 атмосферах, а отбраковывали они до 8 атм. вот какие раньше свечки делали.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Andreiko писал(а):Himik
Если не секрет, что было до этого и какой именно BERU ставил?
Вопрос хоть и не мне адресован, но как я сам спросил за BERU, такие у меня: BERU 2110 (Z-16) 14-FR 7DUX. До этого стояли штатные А17 ДВРМ, их заляпал, не завелся, побежал в магаз... Пока без претензий, и они всеж дешевше Бош платиновых, которые мне рекомендовали изначально.
Выбрал их по наводке продавца, тк стоимость бошей не оч порадовала
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Andreiko писал(а):Himik
А что, все эти 20 тысяч стоял один комплект бессменно? Тогда, думаю, можно было хоть а17дврм поставить и тоже побежала бы резвее
Если не секрет, что было до этого и какой именно BERU ставил?
сегодня взял коробочку из-под свечки, на ней написано
BERU Ultra 14-7DU Z-11 (зазор 0,8мм)
до этого стояли Bosch super W7DC (тысяч 15 они стояли)
Aknodik
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Кто нить реально может сказать есть ли разница в использовании одноэелектродных свечей и многоэлектродных в классике?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Aknodik писал(а):Кто нить реально может сказать есть ли разница в использовании одноэелектродных свечей и многоэлектродных в классике?
Если не ошибаюсь то многоэлектродные свечи предназначены для двигателей с большой степенью сжатия (как правило это гоночные авто), думается что ничего принципиально нового от своего движка вы недождетесь, в этом вопросе принципиальное значение играет качество свечей, а не количество электродов, но многоэлектродные свечи просто по своей конструкции преспособленны к более жестким условия эксплотации ( небудет же гоншик менять свечи во время ралли, если они закоптились)
Aknodik
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Может оно и так но ведь искра у многоэлектродных сильнее и имеет больше радиус соответственно и сгорание лучше.
Aknodik
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Вопрос неоднократно рассматривался конечно, как быть с зазором для ВАЗ 21063 в случае применения одноэелектродных. Сейчас стоят NGK зазор изначально поставил по щупу 0.55, затем установил 0,7 так более понравилось машинка стала резвее. Хотя может это особенность мотора. Сейчас голову ломаю либо NGK либо Beru.
Aknodik
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Не удержался от покупки новых свечей BERU Ultra 14-7DU Z-11 (зазор выставил по плоскому щупу 0,6мм). Тест-драйв уже пройден в 20км диапазоне. Машинка, что новая даже не узнаю. Надеюсь, что это счастье будет долгим а не закончится моментом когда свечи покроются гарью
DBY
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Псков
Авто: Ваз 2107
Три года езжу на NGK. Никаких проблем. Знакомый ездит на FINWHALE. То же никаких нареканий.
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Хорошие те свечи, на которых без проблем катаешься! Тут как повезет, от контрафакта ниодна фирма неубереглась! У нас бриски можно встретить гаражного изготовления, знал где делают, а по внешнему виду неотличить от оригиналов!
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Aknodik писал(а):Может оно и так но ведь искра у многоэлектродных сильнее и имеет больше радиус соответственно и сгорание лучше.
А с чего вдруг
Aknodik писал(а):искра у многоэлектродных сильнее
, объясни физику даннго явления.
Aknodik писал(а):имеет больше радиус соответственно.
, радиус чего
, радиус электрода
, а я то болбес всегда думал что зазор имеет значение, все бегу за свечами с большим, нет лучше с огромным радиусом
Aknodik писал(а): сгорание лучше.
если в баке вода или еще чего, то недумаю, да и если карб. или инж. хреновую смесь делает, то тут непомогут никакие свечи, даже с большим радиусом
Aknodik
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Ну очень смешно!!! особенно с Вашего понимая написанного. Интелект блещит. Знаете чем человек от обезяны отличатеся????
363
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Цитата:Знаете чем человек от обезяны отличатеся?
Тем, что не покупает трех (4-х.....47-и) электродные свечи!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Да, не, чо вы на парня накинулись
В многоэлектродных схемах есть свой резон, ибо пути атмосферного пробоя неисповедимы, и если есть несколько громоотводов, вероятность того, что искра будет полноценной (жирной, длинной и т.п.), а не уйдет куда-нибудь на заусенец или корпус - повышается.
однозначно надо ставить японские свечи Denso
они будут по лучше чем ngk
Свечи зажигания V-line 04
Herzog- это вообще явный китай
не удивительно что так получилось
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Подвергся влиянию и купил всётаки себе свечи BERU... никакой разницы, до этого стояли А17 ДВ10 и одна А17 ДВРМ!!!! Машина стала приёместей, агресивней, звук стал другой, всё это самовнушение наверное, абсолютно ничего
Есть ещё один вариант, если система зажигания да и вцелом двигатель исправны и настроены, то и с плохими свечами и с хорошими будет гуд!!!
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
lemon
Жаль, что BERU тебя не вдохновляет...
Тоесть как никакой разницы, если
lemon писал(а):Машина стала приёместей, агресивней, звук стал другой, всё это самовнушение наверное, абсолютно ничего
точно самовнушение
drbond
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Поставил сегодня NGK ?2. Хорошие свечи.
Из изменений - повысилась приёмистость, улучшилась динамика. Реально уменьшилось время разгона до 60 км. Раньше стояли BRISK. Честно говоря особо не вдохновляли. Машинка тупила на них как-то...
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Anhel писал(а):lemonТоесть как никакой разницы, если
lemon писал(а):Машина стала приёместей, агресивней, звук стал другой, всё это самовнушение наверное, абсолютно ничего
Это я приводил высказывания некоторых форумчан после того как они заменили свечи
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Поиздевался я над своими старыми свечами как расказывается тут:
http://ingenrw.narod.ru/index0.html , только ориентировать их не стал, зазор выставил.. Вкрутил, думал вообще не заведусь, не верил
а вот завёлся! Покатался вечер на них, не понравилось, трогаться стало труднее, т.е. с бОльших оборотов приходилось, горку, котору я брал на 3 передаче и немного ещё ускоряясь в гору, прошёл без ускорения на этих свечах.... вообщем не прёт.
Видимо если ориентировать свечи, тогда и будет результат, но тут же вопрос если сейчас доработанные свечи работают хуже стандарта, как заработает стандарт если их тоже ориентировать
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
lemon писал(а):Anhel писал(а):lemonТоесть как никакой разницы, если
lemon писал(а):Машина стала приёместей, агресивней, звук стал другой, всё это самовнушение наверное, абсолютно ничего
Это я приводил высказывания некоторых форумчан после того как они заменили свечи
А, это я пропустил
Вот мои штатные свечки... Походу такие же
Их как уже писал заляпал и приобрел BERU.
разница небольшая но заметно...
Пока заначил.
S_N
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Aknodik писал(а):Может оно и так но ведь искра у многоэлектродных сильнее и имеет больше радиус соответственно и сгорание лучше.
А с чего это она должна быть сильнее при одинаковых условиях?
Про радиус вообще не понял... Искра идет там, где пробойное расстояние меньше. В теории, т.к. наверняка между электродами свечи расстояние не идеально одинаковое, какое-то время пробой будет только на одном электроде, по мере износа, пробой сместится на другой электрод, и т.д. Это без учета загрязнения.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
О тож. Износ электродов в 3-4 раза меньше, зазор стабильнее. А главное - искровой промежуток открыт. Во некоторых многоэлектродках реализован подбор искры, убегающей по поверхности уделанного изолятора - еще и работают в холодную заметно стабильнее. Вот три заметных преимущества при одном минусе - цене.
363
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Цитата:А главное - искровой промежуток открыт.
Это смотря с какой стороны смотреть!
Цитата:Во некоторых многоэлектродках реализован подбор искры, убегающей по поверхности уделанного изолятора - еще и работают в холодную заметно стабильнее
Обчно это 2-х электродные, один(!) эл-д рабочий и один у изолятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы