Страница 1 из 1
Akor
Итак, пересел я парни с нашего автопрома на ино. Скажу честно ? большого опыта и пробега на иномарках у меня не было. Так, катался по чуть-чуть. Поэтому впечатления от ино самые, что ни на есть!!! Так вот прилетел в Москву, в понедельник, за машиной (машина казенная, работать мне на ней) и вечером того же дня погнал ее в Самару. Машинка Рено Меган Брейк (универсал) 2001 г. 1,6 л., 16 кл., 107 л.с., ПБ 2 шт., электропривод зеркал, магнитола, ПТФ, ЭСП, ГУР, АБС, кондей, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, БК, резина Гиславед 19565 зимняя, номера московские. Про всякие переключатели объяснили коротко: мол, так вкл ближний, так дальний, так дворники, так сигналка. Ну, бывай здоров. Гони!!! Shocked
Мать честнАя!!! Shocked Машина не знакомая (по габаритам - караван-сарай еще тот). Москву вообще не знаю. Экстрим в чистом виде, бляха-муха. Хотел Северному Оленю позвонить, что бы вывел из столицы, да думаю ладно. Сам выберусь.
Из стояночного кармана выбирался как пионер. Very Happy Еле-еле. Выбрался. Подъезжаю к проспекту, жму на тормоз ? ого!!! Только ботинок на педаль тормоза положил, как колеса чуть не колом стали!!! Surprised Куя-се, какой тормоз чуствительный!!! Еду-еду помалу. Открываю окно: ?как на Рязанское шоссе выйти?? Не знают. Дальше опять ?Как??? не знают? ?как??? не знают? (думаю: ПОНАЕХАЛИ БЛ@ДЬ. Дальше своего носа не видите) :grin: Вообщем, с мокрой спиной и со всеми японскими матерями, выехал за пределы МКАДа.
По трассе машинка показала себя ого-го. Очень приемистый и эластичный двигатель. Прощает он многое. На пятой передаче ускорение как на моей 2108 на 4 передаче. С 60 кмч на 5 передаче тока топни ? ускоряется будь-здоров. Правда, передаточные числа то же совпадают. Проще говоря, на 5 передаче, на 3000 обмин скорость 105 кмч. В салоне ? тишина (не смотря на то, что машинка укатанная предыдущими наездниками, порода чувствуется) Пучок ближнего света очень хорош ? на 120 кмч можно свободно передвигаться. Дальний свет ничем от дальнего света моей восьмеры не отличается. Информативность ГУР на больших скоростях ? обратная. Руль тяжеловат. Но это в лучшую сторону. Машина идет как танк. Не шелохнется. В дождь дворники порадовали. Работают четко и быстро. Особенно понравилось, что можно регулировать интервал срабатывания дворников в прерывистом режиме. В общем ночью, в дождь, можно идти 120 не напрягаясь. Т.к. выехал в 18.00, решил переночевать в г. Шацке. И утром гнать дальше.
Утром машинку осмотрел повнимательней, не торопясь. ВАХ, КАК НЕОЖИДАННО ? из управления все работает. Вплоть до гидрокорректора фар. Наш автопром меня от этого отучил. Хоть что-то да не работает. Ну, тронулись. Теперь стал к машинке присматриваться более придирчиво. Пятая передача могла бы и почетче включаться (или я просто не привык еще). Печка греет замечательно, но для объективности нужно дождаться более крепких морозов (хотя бы -20) Вобщем, оставшиеся 700 км преодолел легко. По субъективным ощущениям, устал гораздо меньше, чем от такого же пробега на восьмерке. Расход по трассе составил 6,5 л при 120 кмч. АИ-95

Собственно теперь встал вопрос, как сохранить свою ласточку? Кроме как выезжать на ней хотя бы два раза в неделю, иных альтернативных вариантов не вижу. Ну не консервировать же ее. И продавать жалко. Столько труда в нее вложил. Ну. Деваться некуда. Ближе к лету ? продам.
Snark711
это жизнь.
нас всё время приучали, что мы живем в самой великой и могучей стране.... фигли вам, граждане, ещё надо, если вы и так в самой лучшей стране живёте?

а потом наши граждане знакомятся с тем, что граждане ДРУГОЙ страны считают ОТСТОЙНЫМ ШИРПОТРЕБОМ... и реально офигивают от того, КАКИМ ГОВНОМ ИМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДО ЭТОГО.

Akor, ты напиши ещё. сколько эта тачка стоит?
Злой Вова
Удачи на дорогах! А чего факт наличия номеров московских жирным выделил? Что-то недоговариешь? Smile
mr1
Ну дык машина ценою в 3 девятки и будет ездить в 1,5 раза лучше, чем девятка. Кстате твои удивления на этом не закончатся. Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.
х123ас
mr1 писал(а):

Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.


+1, недавно у предков на Святогоре (двиг и ещё много чего Рено) стартер накрылся,так вот у нас за него запросили 7000... и это на заказ привезут .Через неделю.Или больше.Потом правда через знакомых заказали в Туапсе по предоплате за 4200,привезли из Ростова через 2 дня.И это не редкий стартер,на многих машинах стоит,не только на Рено(сведения от продавцов).
не Шумахер
Новоиспеченному мегановоду-респект . Не бойся сказок о ненадежности и помни, что Меган не гниет в принципе Very Happy Возможно плохо только то, что знакомство с иностранным автопромом ты начал именно с Мегана-потом,пересаживаясь на других одноклассников тебя будет напрягать их плохая шумоизоляция и мягкость хода, по сравнению с Меганом, но, зато будешь поражаться их отточенной управляемости Very Happy
ЗЫ А остойным ширпотребом Меган считают только владельцы Лансеров в России,в западной европе это стабильно вторая- третья машина по продажам после Гольфа :cool:
Юра+
mr1:

Ну дык машина ценою в 3 девятки и будет ездить в 1,5 раза лучше, чем девятка. Кстате твои удивления на этом не закончатся. Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.

А цены на ТО как удивят! А замена шаровых опор вместе с передним рычагом подвески 2 раза за 60 000 км (правда на Лагуне) и 9 подушек безопасности из которых 8 отключены. Жизнь полна сюрпризов.
Akor
Злой Вова писал(а):

Удачи на дорогах! А чего факт наличия номеров московских жирным выделил? Что-то недоговариешь? Smile


Да просто все. Ехать по Москве с московскими номерами и спрашивать дорогу. А потом еще и возмущаться, что "вот мол москвичи, а родного города не знают" Very Happy когда и сам такой Very Happy
Юра + писал(а):

Ну дык машина ценою в 3 девятки и будет ездить в 1,5 раза лучше, чем девятка.


Скорее стоимостью в 2 девятки Три - это уже черезчур
Юра + писал(а):

Кстате твои удивления на этом не закончатся. Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.


Нет Юра не буду удивлен Если внимательней почитаешь мой пост то найдешь что машина казенная
х123ас писал(а):

mr1 писал(а):
Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.

+1, недавно у предков на Святогоре (двиг и ещё много чего Рено) стартер накрылся,так вот у нас за него запросили 7000... и это на заказ привезут .Через неделю.Или больше.Потом правда через знакомых заказали в Туапсе по предоплате за 4200,привезли из Ростова через 2 дня.И это не редкий стартер,на многих машинах стоит,не только на Рено(сведения от продавцов).


У меня сведения обратно противоположные. Ребята эти корпоративные машины укатывают в хвост и гриву. И не жалуются. И с поставками запчастей все обстоит прекрасно.
Цитата:

Новоиспеченному мегановоду-респект . Не бойся сказок о ненадежности


Спасибо Сказок не боюсь Very Happy
Цитата:

Возможно плохо только то, что знакомство с иностранным автопромом ты начал именно с Мегана-потом,пересаживаясь на других одноклассников тебя будет напрягать их плохая шумоизоляция и мягкость хода, по сравнению с Меганом, но, зато будешь поражаться их отточенной управляемости


Нет. Не будет напрягать. Покатали и на Рено Симбол и на Шевроле Лачетти. Все в порядке у них и с шумкой и с управляемостью. Вот только внешний вид у Симбола, мягко говоря, не очень.
SiriuS439
Как же напрягают упертые тазоводы... Не нравится - гоняйте дальше на ведрах своих. А ИНО оно и есть ИНО. Комментировать не буду, а то опять тупые споры начнутся.
Akor
SiriuS439 писал(а):

Как же напрягают упертые тазоводы... Не нравится - гоняйте дальше на ведрах своих. А ИНО оно и есть ИНО. Комментировать не буду, а то опять тупые споры начнутся.


Ну не совсем так. Если ВАЗ попадается безпроблемный, то как машина для перемещения хозяина, он неплох (если смириться с относительно небольшим уровнем комфорта) Да вот только в том и беда, что такие ВАЗы редки. С ино же ситуация противоположная - редко ино попадается проблемной.
Кстати покатавшись и немного освоившись за рулем стал находить огрехи
- Почему то для подачи сигнала нужно с большИм усилием давить на клаксон. Либо это в сервисе накосячили, либо так и должно быть Confused
- Маловат объем бачка омывателя. Всего три литра входит. У 2108 соответственно 5л. Кончается жидкость быстро. Погоды сейчас стоят хреновые
Dimok
Akor писал(а):

.........Собственно теперь встал вопрос, как сохранить свою ласточку? Кроме как выезжать на ней хотя бы два раза в неделю, иных альтернативных вариантов не вижу. Ну не консервировать же ее. И продавать жалко. Столько труда в нее вложил. Ну. Деваться некуда. Ближе к лету ? продам.



ОТдай жене Smile , пускай на работу катаеться

- Лёха надеюсь при встречи дашь прокатиться
Akor
Dimok писал(а):

Akor писал(а):

.........Собственно теперь встал вопрос, как сохранить свою ласточку? Кроме как выезжать на ней хотя бы два раза в неделю, иных альтернативных вариантов не вижу. Ну не консервировать же ее. И продавать жалко. Столько труда в нее вложил. Ну. Деваться некуда. Ближе к лету ? продам.



ОТдай жене Smile , пускай на работу катаеться


Нет. Жене руль боюсь доверять. Не водитель она.

Dimok писал(а):

- Лёха надеюсь при встречи дашь прокатиться


Не вопрос. Только встретиться надо. До Нового Года я загружен по самое "небалуйся"
не Шумахер
Akor писал(а):


- Почему то для подачи сигнала нужно с большИм усилием давить на клаксон. Либо это в сервисе накосячили, либо так и должно быть Confused


Это не сервис, это дурацкая "адаптация" руля-проектировался 1-й Меган под бибикалку французскую, в торце левого подрулевого рычага,соответственно подушка в руле не расчитана на то, чтобы на неё давить, поэтому кнопки сигнала в "нефранцузской адаптации" сделали с краю, ближе к спицам руля.От того и бибикает плохо.На втором Мегане эта проблема решена, но мне приходилось ездить на Сценике-1, с мегановским рулем, тоже обратил внимание на этот глюк.
Akor
Цитата:

соответственно подушка в руле не расчитана на то, чтобы на неё давить, поэтому кнопки сигнала в "нефранцузской адаптации" сделали с краю, ближе к спицам руля


Как-то малость неудобно придумали. Иной раз посигналить нужно незамедлительно, а там давить нужно чуть ли не ногой. Но гудит он отлично.
Немного досаждает дизельный звук двигателя (к тишине в салоне уже привык), я так думаю это сделано специально, что бы двиг особо не раскручивали.
не Шумахер
Akor
Насколько я помню, давить там надо в специально отведённые места, где труба нарисована Very Happy , я в своё время потренировался, понажимал раз 5, уловил нужную точку (именно точку), куда жать надо.
А дизельный звук-это, похоже, система выпуска где-то подсекает.
Akor
Цитата:

Насколько я помню, давить там надо в специально отведённые места, где труба нарисована


Да я то же с этим моментом разобрался. Но это, ИМХО, все равно не есть гуд. В критический момент нужную точку на руле как-то не ищется. Very Happy
Цитата:

А дизельный звук-это, похоже, система выпуска где-то подсекает.


На врят ли. У напарника такой же звук.
Сегодня попытался дворники поменять на более хорошие - зимние. С продавцом перебрали 4 фирмы-производителя. Не подошли. Sad Что за крепление там такое идиотское? Или опять буржуины очередную фишку придумали?
FYM
Может я чего -то упустил? Confused Confused
За сколько автор купил этот рено?

Ещё. Не хочу создавать отдельную тему.
Заинтересовала Renault/Dacia Logan MCV:
http://www.kolesa.ru/news/id/36360.html
http://news.livecars.ru/photo/2006/11/18/logan/2_Jpg.htm
Точнее, минивэн. 7 мест!
8000 евро. 280 тыс. рублей. 10500$.
Интересно, сколько будут стоить у нас.
Или сколько выложишь за таможню, если пригнать оттуда новый?
alil
Akor
Очередные впечатления. По работе пришлось поездить неподалеку. За неделю проехал 2500 км., посмотрел как машина себя ведет на зимней трассе.
+ курсовая устойчивость очень хорошая. Машина легко справляется со снежными наносами на дорогое при обгоне. В снежно-водяную кашу ее почти не втягивает (если уж совсем не обнаглеешь) С удивлением обнаружил опцию подогрева зеркал (нужно было просто повернуть переключатель на обдув стекол и зеркала оттаивают в течении 1-2 мин)
+ ПБ не 2, а 4-е.
- Очень не понравилось то, что на грязной дороге (грязная из-за реагентов) довольно быстро загрязняются зеркала и боковые стекла. Ехать приходится вслепую. Или через каждый час протирать и то и другое.
- Привыкнув к некоторому "всепрощению" машины, два раза чуть не у@@ался на трассе. АБС, конечно, штука хорошая, но законы физики еще никто не отменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы