Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.
Удачи на дорогах! А чего факт наличия номеров московских жирным выделил? Что-то недоговариешь?
Ну дык машина ценою в 3 девятки и будет ездить в 1,5 раза лучше, чем девятка.
Кстате твои удивления на этом не закончатся. Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.
mr1 писал(а):
Будешь сильно удивлен сроками доставки з/ч и их ценой.
+1, недавно у предков на Святогоре (двиг и ещё много чего Рено) стартер накрылся,так вот у нас за него запросили 7000... и это на заказ привезут .Через неделю.Или больше.Потом правда через знакомых заказали в Туапсе по предоплате за 4200,привезли из Ростова через 2 дня.И это не редкий стартер,на многих машинах стоит,не только на Рено(сведения от продавцов).
Новоиспеченному мегановоду-респект . Не бойся сказок о ненадежности
Возможно плохо только то, что знакомство с иностранным автопромом ты начал именно с Мегана-потом,пересаживаясь на других одноклассников тебя будет напрягать их плохая шумоизоляция и мягкость хода, по сравнению с Меганом, но, зато будешь поражаться их отточенной управляемости
Как же напрягают упертые тазоводы... Не нравится - гоняйте дальше на ведрах своих. А ИНО оно и есть ИНО. Комментировать не буду, а то опять тупые споры начнутся.
.........Собственно теперь встал вопрос, как сохранить свою ласточку? Кроме как выезжать на ней хотя бы два раза в неделю, иных альтернативных вариантов не вижу. Ну не консервировать же ее. И продавать жалко. Столько труда в нее вложил. Ну. Деваться некуда. Ближе к лету ? продам.
.........Собственно теперь встал вопрос, как сохранить свою ласточку? Кроме как выезжать на ней хотя бы два раза в неделю, иных альтернативных вариантов не вижу. Ну не консервировать же ее. И продавать жалко. Столько труда в нее вложил. Ну. Деваться некуда. Ближе к лету ? продам.
- Лёха надеюсь при встречи дашь прокатиться
- Почему то для подачи сигнала нужно с большИм усилием давить на клаксон. Либо это в сервисе накосячили, либо так и должно быть
соответственно подушка в руле не расчитана на то, чтобы на неё давить, поэтому кнопки сигнала в "нефранцузской адаптации" сделали с краю, ближе к спицам руля
Насколько я помню, давить там надо в специально отведённые места, где труба нарисована
А дизельный звук-это, похоже, система выпуска где-то подсекает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы