Страница 1 из 1
Shebuka
Был у меня сёдня свободный день и решил я разоброть торпедо своей 21102 2000г.в. чтобы "модернизировать" систему вентиляции боковых сопел. Провода разеденять нехотелось, да и руль снимать тоже (наверно зря) и разбирал всё как есть в висячем положении. Так как пена должна ещё просохнуть решил собирать завтра. Сел я заводить машину чтобы уехать со двора а она крутит стартером и всё... Поглядев немного увидел что не загорается Check engine и не мигает иммобилизатор... Вооружившись ламтой нашёл что отвалился зелёный провод на онднй из двух колодок иммобилизатора. Втыкаю провод обратно, замигал, ну думаю всё, отеду а завтра какнить припаяю. Хрен блин! Check Engine всё также не загорается а при включении зажигания индикатор на иммобилизаторе начинает быстрее мигать (дет раза в два в три). Помогите плиз, что случилось?

(п.с. если надо сделаю видео как иммобалайзер мигает)

Последний раз редактировалось: Shebuka (16 Декабря 2006 15:00), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Посмотри у правой ноги где ЭБУ есть колодка на 8 проводов. Это связь общей проводки с проводкой ЭБУ. Может лазил и разъединил случайно.
Автол
Иммобилайзер мигает быстрее, когда входит в режим готовности "приема ключа". Уж не знаю как такое могло случиться, но судя по твоему рассказу у тебя путь один - к доктору, который сотрет в ЭБУ память о том, что у него есть ИММО.
Shebuka
Tom669 писал(а):

Посмотри у правой ноги где ЭБУ есть колодка на 8 проводов. Это связь общей проводки с проводкой ЭБУ. Может лазил и разъединил случайно.


Сенкс за совет. Завтра как светает залезу посмотрю.
Shebuka
Автол писал(а):

Иммобилайзер мигает быстрее, когда входит в режим готовности "приема ключа". Уж не знаю как такое могло случиться, но судя по твоему рассказу у тебя путь один - к доктору, который сотрет в ЭБУ память о том, что у него есть ИММО.

Нарыл такую вот схемку

у меня идёт сбой на 2-м пункте получается? Поидеи либо неисправность в сети додключения либо антена. Зелёный провод за что отвечает?

п.с. когда я всё это проделывал клемы с аккомулятора не снимал, у меня чтобы их снять 2 часа уходит... Там такой бардак изза газ установки.[/img]
Shebuka
Вышел дальше копаться и перед тем как начать попробвал есщё раз завестись... На табло пропал идикатор заряда батареи при включоном зажигании...

провода ароде все на месте.

а ЭБУ это та что прикреплена вертикально под иммобилизатором (этож в него идут провода от антены?)

п.с. есть там два провода в резиновой трубке и заканчиваются каждый своей колодкой, один бело-красный, другой розово-красный, они кудато должны подключаться?
Shebuka
идикатор заряда батареи при включоном зажигании вернулся после того как я лампочки подёргал...

нельзя ничего сделать? иммобилизатор он блокирует только бензонасос? нельзя ли как нить в обход эбу бензонасос включить и до елекронщиков хоть доехать?
Tom669
Иммо блокирует не бензонасос, а ЭБУ которое находясь заблокированным не запускает бензонасос. Подав просто +12 вольт на бензонасос ты ни чего не добьешся т.к. ЭБУ заблокировано и при работающем бензонасосе машина все равно не заведется.
Fridrich
Автол писал(а):

Иммобилайзер мигает быстрее, когда входит в режим готовности "приема ключа". Уж не знаю как такое могло случиться, но судя по твоему рассказу у тебя путь один - к доктору, который сотрет в ЭБУ память о том, что у него есть ИММО.


Анекдот (бородатый):
Поймали как-то Василий Иванович с Петькой осла и, т.к. никогда не видели подобного "зверя", решили спросить у Фурманова. Тот ходил-ходил вокруг осла, осмотрел его и сверху и снизу, а затем и выдал:
- Боюсь соврать, но этому ЗАЙЦУ - лет 300...

По теме - автору.
Если серьезно, то если ломает ехать в сервис (да и не всегда там есть электрики, чаще - "ерейзеры" (стиральщики иммов)), вспомни про друзей. Может, есть кто-нить в окружении, кто знает ГДЕ находится ЭБУ...
Shebuka
Alexander_SH писал(а):

По теме - автору.
Если серьезно, то если ломает ехать в сервис (да и не всегда там есть электрики, чаще - "ерейзеры" (стиральщики иммов)), вспомни про друзей. Может, есть кто-нить в окружении, кто знает ГДЕ находится ЭБУ...


Тут такая ситуация, машина находится в Италии (длинная история...) и чтобы доехать до сервиса надо эвакуатор вызывать, и ещё надо посмотреть имеют ли они под рукой чистый ЭБУ и/или иммобилизатор... А мне машина под зарез 25го нужна...
Как я понял ЭБУ находится прямо под иммобилизатором на центральной стойке под торпедо.
А почему Check Engine даже не загорается, изза блокировки впрыска ЭБУ?

П.С. Нашёл что были разъедена колодка с зелёно-красным/жёлтым и с зелёным/жёлтым проводами, но до этого я отсоединял колодку с иммобилизатора чтоб посмотреть на месте ли все проводки, ситуация неизменна...
Fridrich
Shebuka писал(а):

Alexander_SH писал(а):

По теме - автору.
Если серьезно, то если ломает ехать в сервис (да и не всегда там есть электрики, чаще - "ерейзеры" (стиральщики иммов)), вспомни про друзей. Может, есть кто-нить в окружении, кто знает ГДЕ находится ЭБУ...


Тут такая ситуация, машина находится в Италии (длинная история...) и чтобы доехать до сервиса надо эвакуатор вызывать, и ещё надо посмотреть имеют ли они под рукой чистый ЭБУ и/или иммобилизатор... А мне машина под зарез 25го нужна...
Как я понял ЭБУ находится прямо под иммобилизатором на центральной стойке под торпедо.
А почему Check Engine даже не загорается, изза блокировки впрыска ЭБУ?

П.С. Нашёл что были разъедена колодка с зелёно-красным/жёлтым и с зелёным/жёлтым проводами, но до этого я отсоединял колодку с иммобилизатора чтоб посмотреть на месте ли все проводки, ситуация неизменна...


И что, что в Италии? Если чел (мастер) понимает электрику, то - разберется.
Если СЕ не загорается, то начни с лампочки СЕ, которая в приборке...
Или, если считаешь, что СЕ и не должна загораться - проверь наличие бензина... СЕ - это наличие ошибок в ЭБУ. Или одной - незаведенный двигатель при включенном зажигании... Если есть МК - посмотри ошибки. Нет связи с АПС-4 - это всего лишь одна из ошибок (кажется, 1600)...

Я бы начал с того, что снова проверил именно СВОЕ "творчество" - проверил бы провода-клеммы, колодки-разъемы, которые я мог "зацепить". А не искать причину в том, к чему не прикасался.
Shebuka
CE должна загораться, всегда загоралась при вклочении зажигания (лампочка в порядке), бензин тоже есть, пробвал заводить на газу, от движка ноль эмоций... МК нет.
yutar200
Вот это полёт мысли!!! Уехать в Италию и там разобрать машинку.... Маньяк, однако Very Happy
Shebuka
Тарасенко Юрий писал(а):

Вот это полёт мысли!!! Уехать в Италию и там разобрать машинку.... Маньяк, однако Very Happy

Вообщето я живу в италии и купили мы её только потомучто копейки стоила и за такие деньги нормальную машину с газовой установкой и (довольнотаки) хорошей надёжностью не купиш Surprised
Автол
Мужик ищи срочно Паулюса и советуйся... посмотри здесь на форуме его данные, зайди на тот сайт в ссылке, разыщи его и пиши в личку... Только он сейчас вот таким способом (удаленно) сможет тебе помочь. Второй вариант, найди толкового автоэлектрика по рекомендации здешних участников, созванивайся с ним, объясни ситуацию, авось чего присоветует. Посмотри в личку.
vitalyP
Shebuka писал(а):

Втыкаю провод обратно, замигал, ну думаю всё, отеду а завтра какнить припаяю. Хрен блин! Check Engine всё также не загорается а при включении зажигания индикатор на иммобилизаторе начинает быстрее мигать (дет раза в два в три). Помогите плиз, что случилось?



Не совсем понятны некоторые моменты.
Иммобилизатор был обучен ? Т.е для запуска двигателя его надо было снимать с охраны брелком ?
Если он был обучен, то поведение вполне нормальное - учащенное мигание это просьба иммобилизатора поднести брелок и снять с охраны. Активизируется этот режим чтения , как раз, включением зажигания.
Непонятно также снимается ли он с охраны брелком. Т.е. реагирует ли на поднесение брелка писком и перкращением моргания ?
Если он с охраны снимается, то тогда определить причину незапуска двигателя совсем просто - если снятый с охраны иммобилизатор после включения зажигания мигает - то причина связана со связкой иммобилизатор- контроллер. Если не мигает- то причина не связана с функцией иммобилизации

Незагорание Check Engine может быть связано с отстуствием питания на контроллере двигателя. Например, с перегоранием предохранителя в этой цепи.

Виталий

Виталий
Vlad B
Shebuka писал(а):

Был у меня сёдня свободный день и решил я разоброть торпедо своей 21102 2000г.в. чтобы "модернизировать" систему вентиляции боковых сопел. Провода разеденять нехотелось, да и руль снимать тоже (наверно зря) и разбирал всё как есть в висячем положении. Так как пена должна ещё просохнуть решил собирать завтра. Сел я заводить машину чтобы уехать со двора а она крутит стартером и всё... Поглядев немного увидел что не загорается Check engine и не мигает иммобилизатор... Вооружившись ламтой нашёл что отвалился зелёный провод на онднй из двух колодок иммобилизатора. Втыкаю провод обратно, замигал, ну думаю всё, отеду а завтра какнить припаяю. Хрен блин! Check Engine всё также не загорается а при включении зажигания индикатор на иммобилизаторе начинает быстрее мигать (дет раза в два в три). Помогите плиз, что случилось?



(п.с. если надо сделаю видео как иммобалайзер мигает)




На сайте www.chiptuner.ru есть схема блокировки иммо на ногах ЭБУ, там вроде два контакта перемкнуть надо и ехай дальше с блокированным иммо.
Shebuka
vitalyP писал(а):

Иммобилизатор был обучен? Т.е для запуска двигателя его надо было снимать с охраны брелком?

Я чесно не знаю, но думаю был обучен т.к. переставал мигать на заведённой машине. Под брелком ты имееш в виду нам ключ? Доп. брелков никаких небыло.
vitalyP писал(а):

Непонятно также снимается ли он с охраны брелком. Т.е. реагирует ли на поднесение брелка писком и перкращением моргания ?

Он продолжает мигать как и мигал, а потом переходит обратно в медленное мигание.
vitalyP писал(а):

Незагорание Check Engine может быть связано с отстуствием питания на контроллере двигателя. Например, с перегоранием предохранителя в этой цепи.

А где его предохранитель, те что в чёрном ящике и у 3х реле под контроллером вроде целы.
Shebuka
П.С. контроллер Bosch M7V03E65
Shebuka
Итальянские чудотехники после 2х недель работы над машиной поведали мне что они пробвали менять ЭБУ на другую с другой машины и что эфект был ноль. На вопрос а какже вы перепрограмировали иммобилизатор без красных ключей получил ответ что при помощи компьютера Confused такое возможно? Говорят что гдето обрыв в элекро цэпи... ждут электросхему из Милана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы